Страница 1 из 2

Торможение на скользкой дороге!

Добавлено: 24 мар 2013, 20:18
Дениз
Доброго времени суток всем! Сегодня попал в аварию не не чищеном от снега асфальте, газелист у которого была открыта дверь будки резко вдруг взял в право, успел остановиться а я с абс-ом не успевший сделать этого( В итоге сам и виноватым остался! В чем смысл, если просто жать на тормоз (на заснеженной дороге) машина просто едет (резина нокиан хака -р, не шипованая), но когда ехал домой начал экспериментировать на относительно не большой скорости втыкал первую передачу (у меня как понимаете механическая кпп) и что было немного удивительно машина тормозила на порядок быстрее!

Добавлено: 24 мар 2013, 20:24
светланчик
Я например ,не поняла :sh:

Добавлено: 24 мар 2013, 20:28
Дениз
если просто давить на педаль тормоза на нейтралке как я сегодня то машина останавливается очень долго! но если помогать передачами (пониженными) то машина остановится быстрее!

Добавлено: 24 мар 2013, 20:31
29RUS
Дениз
А если нажать без АБС, то она бы даже ускорилась, заблокировав колеса. АБС не панацея, все нужно делать с умом. Алипучка на снегу и превращается практически в обычную шину.ИМХО

Добавлено: 24 мар 2013, 20:31
светланчик
Ну это как дважды два!!Я не понимаю в чём был вопрос? :D

Добавлено: 24 мар 2013, 20:33
Vladimir_V
Дениз писал(а): но если помогать передачами (пониженными) то машина остановится быстрее!

А разве в автошколе не учили тормозить на скользкой дороге НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления? Жена недавно сдавала на права - у них этому учат.

Добавлено: 24 мар 2013, 20:34
Дениз
это был совет! А липучке ставлю минус! Теперь только шип!

Добавлено: 24 мар 2013, 20:35
Дениз
Владимир! экстренная ситуация, расстерялся! т.к. даже уйти некуда было!

Добавлено: 24 мар 2013, 20:35
makar
Дениз
а кто, извините, учил Вас тормозит на нейтралке, тем более зимой. отсюда и увеличенный тормозной путь.

Добавлено: 24 мар 2013, 20:36
Vladimir_V
Дениз писал(а): расстерялся!

Это бывает.
Не расстраивайся - просто делай выводы. Про шипы - вывод правильный.

Добавлено: 24 мар 2013, 20:41
Dmitry_f
makar писал(а):Дениз
а кто, извините, учил Вас тормозит на нейтралке, тем более зимой. отсюда и увеличенный тормозной путь.

Интересно, а за счет чего он увеличивается?

Добавлено: 24 мар 2013, 20:46
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а):Интересно, а за счет чего он увеличивается?

За счет меньшего сопротивления качению заблокированного колеса - на нейтралке риск блокировки колеса выше, чем с включенной передачей.

Торможение на скользкой дороге!

Добавлено: 27 янв 2016, 18:47
veditor01
Дениз
В мск основные трассы чистят. Ну не до асфальта. Что поделаеш. В Вашем посте я предполагаю
1 Невнимательность Вашу личную
2 Раздолбайство тракториста ( это доказывается видеорегистратором или независимыми свидетелями)
3 Несоблюдение скорости и/или дистанции
Шины -липучку я поставлю на последнее место. Никогда неугадаеш что дорога преподнесет. Но как водитель долгое время предпочитавший хорошую шипованную резину из Финки и в конце-концов перешедший на липучку (из той же Финки) и изменивший стиль на более спокойный (предсказуемый) я всё же за приличную липучку.
Каковы повреждения? Фото плз.
У моей супруги в прошлом годе абсолютно похожий случай . БЕЛАРУС ковшом выломал кусок пластика из правого крыла (Пежо 308). Но мы не стали останавливатся и разбиратся. Никаких более последствий не было

Торможение на скользкой дороге!

Добавлено: 27 янв 2016, 18:57
29RUS
veditor01
Это Вы сейчас на пост 2013 года ответили? :D

Торможение на скользкой дороге!

Добавлено: 27 янв 2016, 19:20
veditor01
29RUS
Похоже так... Но да ладно. Я всё равно при своём мнении. Если не нравится - УДАЛЯЙТЕ своей властью