Выбор радар-детектора
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#31
Vladimir61 Как то не понятно, гайцы меряют скорость во время движения, это как раньше многие гаишники быстрым шагом в руках «пистолет радар» шли на встречу водителю, а радар показывал большую скорость!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#32
Vladimir61
Если есть на форуме "спецы" по радарам, может они и объяснят эту загогулину. Я просто привел данные, которые указаны в техн. описании модели.
Может какой отраженный сигнал у Вас определился?
Если есть на форуме "спецы" по радарам, может они и объяснят эту загогулину. Я просто привел данные, которые указаны в техн. описании модели.
Может какой отраженный сигнал у Вас определился?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#33
36VRN писал(а):Vladimir61 Как то не понятно, гайцы меряют скорость во время движения
А что, это для Вас новость??? Или считаете это слишком сложной задачей с технической точки зрения???
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#35
Vladimir61 писал(а):36VRN писал(а):Vladimir61 Как то не понятно, гайцы меряют скорость во время движения
А что, это для Вас новость??? Или считаете это слишком сложной задачей с технической точки зрения???
Уважаемый 36VRN, вот выдержка из Руководство по эксплуатации измерителя скорости движения транспортных средств радиолокационного "Искра - 1"
Внимание! Направление движения целей показывают светодиодные стрелки на боковой поверхности рукоятки.
10.1.7.При работе в движении (зеленые буквы “А” или “Р”) измеритель имеет два режима работы:
а) по целям, движущимся впереди патрульного автомобиля, (наблюдаемым через лобовое стекло);
б) по целям, движущимся сзади патрульного автомобиля (и наблюдаемым через заднее стекло).
Режим измерения целей, двигающихся впереди патрульного автомобиля, включается по умолчанию. Светодиодная стрелка, показывающая направление движения цели, горит при этом непрерывно.
Для перехода к измерению целей, двигающихся позади патрульного автомобиля необходимо нажать кнопку селектора направлений и удерживать ее в течение 2сек. до появления короткого двойного звукового сигнала, после чего светодиодная стрелка на рукоятке начнет мигать. Повторное длительное нажатие возвращает прибор в исходное состояние.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#36
Не забывайте, если инспектор утверждает, что Вы нарушили ПДД, то Вы всегда можете с ним не согласиться и подвергнуть его доводы сомнению. Если инспектор ГИБДД показывает Вам дисплей радара, и на нем обозначена скорость, не спешите соглашаться, ведь Вы не один на дороге. Вполне возможно, что скорость, зафиксированная на приборе, не Ваша, а автомобиля, который ехал впереди Вас. Возможно, что на приборе вовсе обозначена не скорость. Дело в том, что существуют устройства с дисплеем, на которых попеременно отображается информация о скорости, времени, прошедшем с момента её определения, предельно допустимом значении скорости для данного участка дороги. Иногда инспекторы сами не могут разобраться в своей технике, и именно поэтому Вы становитесь жертвой произвола.
Существует целый ряд причин, по которым показания радара можно считать недостоверными. Например, инспектор измерил Вашу скорость через стекло своего автомобиля или из стационарного пункта ГАИ. Такие действия могли внести погрешности в измерение скорости прибором. Вы вправе потребовать от инспектора, чтобы он запротоколировал свои действия (измеренная скорость автомобиля, расстояние до машины в момент определения скорости), так как это может повлиять на рассмотрение дела. Если инспектор отказывается внести данные о своих действиях в протокол, то такой протокол не может служить доказательством по делу об административном правонарушении, так как не соответствует требованиям ст. 26.8 КРФ об АП и методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Пожалуй, самой объективной, но не самой популярной среди инспекторов ГИБДД является спецтехника с цифровым изображением, которая фиксирует Вашу скорость и Ваш автомобиль на мониторе и в режиме реального времени ведет запись Вашего правонарушения. Но и из этой ситуации всегда можно найти выход и доказать свою невиновность. Если в зону действия измерительного прибора попадают участки с разными допустимыми скоростями, то инспектор ГИБДД должен еще доказать, что это скорость именно Вашего автомобиля, и что она измерена на участке с меньшей допустимой скоростью.
Существует вероятность того, что прибор не справится со своей задачей и зафиксирует автомобиль, на котором не удастся рассмотреть регистрационный знак. Такая фиксация правонарушения инспектором ГИБДД также не может являться доказательством по делу об административном правонарушении.
Существует целый ряд причин, по которым показания радара можно считать недостоверными. Например, инспектор измерил Вашу скорость через стекло своего автомобиля или из стационарного пункта ГАИ. Такие действия могли внести погрешности в измерение скорости прибором. Вы вправе потребовать от инспектора, чтобы он запротоколировал свои действия (измеренная скорость автомобиля, расстояние до машины в момент определения скорости), так как это может повлиять на рассмотрение дела. Если инспектор отказывается внести данные о своих действиях в протокол, то такой протокол не может служить доказательством по делу об административном правонарушении, так как не соответствует требованиям ст. 26.8 КРФ об АП и методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Пожалуй, самой объективной, но не самой популярной среди инспекторов ГИБДД является спецтехника с цифровым изображением, которая фиксирует Вашу скорость и Ваш автомобиль на мониторе и в режиме реального времени ведет запись Вашего правонарушения. Но и из этой ситуации всегда можно найти выход и доказать свою невиновность. Если в зону действия измерительного прибора попадают участки с разными допустимыми скоростями, то инспектор ГИБДД должен еще доказать, что это скорость именно Вашего автомобиля, и что она измерена на участке с меньшей допустимой скоростью.
Существует вероятность того, что прибор не справится со своей задачей и зафиксирует автомобиль, на котором не удастся рассмотреть регистрационный знак. Такая фиксация правонарушения инспектором ГИБДД также не может являться доказательством по делу об административном правонарушении.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#37
Вот здесь про технические возможности "Искры" http://www.simicon.ru/rus/product/gun/
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- neoX
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 11:06
- Город: Киев
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Lancer 9 (2007)
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#41
У меня был Whistler XTR-190.
Вообще реагирует на фены всевозможные и на визиры, и на стационарные камеры и сзади когда стреляют.
Вообще реагирует на фены всевозможные и на визиры, и на стационарные камеры и сзади когда стреляют.
********************************
Сетевой дизайн, настройка сетевого оборудования WiFi, LAN, WAN
Сетевой дизайн, настройка сетевого оборудования WiFi, LAN, WAN
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#42
Crunch 2170недорогой,360 градусов охват.Окупил себя за год раз пять.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#45
Руслан
владею таким девайсом уже год, свою цену отрабатывает отлично. Когда брал (долго выбирал и читал отзывы, хотел именно в среднем ценовом диапозоне) то продавец сказал что за эти деньги это лучшее предложение на рынке.
владею таким девайсом уже год, свою цену отрабатывает отлично. Когда брал (долго выбирал и читал отзывы, хотел именно в среднем ценовом диапозоне) то продавец сказал что за эти деньги это лучшее предложение на рынке.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей