Новый Mitsubishi Pajero Sport 3

Пересели на Митсубиси Паджеро? Расскажите все нам, нам интересно все!

Нравится ли внешний облик?

Да
34
53%
Нет
10
16%
Так себе
20
31%
 
Всего голосов: 64

Аватара пользователя
Energ_S74
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 17:08
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 2WD ездила на воде, сейчас на выхлопе
Пробег: 140000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Новый Mitsubishi Pajero Sport 3

#61

Сообщение Energ_S74 » 27 ноя 2019, 23:58

29RUS писал(а):Energ_S74
А можно спросить в чем конкретно обгон заключается? :D
Там в технологичности даже с корейцами и и китайцами ничего нового нет. :D
Да и Фортюнер у Тойоты, это так себе автомобиль :D
А Спорт у мицу, это теперь флагман. Да и сами они его скорее с Прадиком сравнивают.
Но я готов почитать про какие то новые технологии, которые применили инженеры мицу в рестайлинге (фейслифтинге) спорта, хотя-бы по сравнению со своим же Аутом. ;)


Судя по сравнительному обзору Паджеро Спорт и Фортюнера в начале темы плюсы на стороне Паджеро Спорт (хотя приписка спорт - говорит об усеченной версии основной модели - Поджеро 4-сейчас, если я не ошибаюсь с номером последней модели)
Плюсы Паджеро Спорт:
1. наличие межосевого дифференциала - нет у Фортюнера
2. 6 МКПП (фортюнер - 5 МКПП)
3. 8 АКПП (фортюнер - 6 АКПП)
4. дизель = дизель
5. алюминивый гильзованный блок цилиндров, раньше был чугун (новшество на Паджеро Спорт, но не сравнение с Фортюнером)
6. цепь ГРМ вместо ремня (новшество на Паджеро Спорт, но не сравнение с Фортюнером)
7. крутящий момент 60/40 - нет у Фортюнера
8. парктроники у Спорт и спереди и сзади - у Фортюнера только сзади (немного, но приятно)
9. омыватели фар у Спорт есть у Фортюнера - нет (по мне так лучше бы и не было - омывайка улетает ведрами)
10. камера кругового обзора у Спорта есть у Фортюнера - только зад
Плюсы Фортюнера
1. защита арок Фортюнера - лучше чем у Спорта, но насколько - вопрос
2. семь мест, но на 6-7-м месте - наверно будешь сидеть ногами прикрывая уши :D
3. объем багажника у Фортюнера немного больше чем у Спорта, но кто в этих машинах будет возить дрова :D
4. автоматическое открытие крышки бакажника у Фортюнера - приятно, но по мне это доп гемор - заклинит, заглючит и т.д. :D

Лично мое мнение о технологичности автомобиля - это увеличение мощности при уменьшении потребления топлива, уменьшение расходов на обслуживание, увеличение ресурса автомобиля, увеличение полезного пространства в автомобиле, а какие-то электронные гаджеты - это вторично, но приятно. Покупая новую модель авто сложно предугадать ее ресурс и остальные параметры. :)
Исходя из обзора Спорт выглядит достойно. :)
Но, если, что пойдет не так как в обзоре со Спортом (цитирую Яннота) - клубни допилят :D
Идеи способные изменить смысл привычных стереотипов

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Новый Mitsubishi Pajero Sport 3

#62

Сообщение 29RUS » 28 ноя 2019, 07:19

Energ_S74
Это сравнение представленных комплпктаций. И никакой технологичности в перечисленное Вами я так и не нашёл. Паджеро спорт, это совершенно отдельная от паджеро 4 песня. :D Никак нельзя его считать усеченной версией, совершенно другая машина.
Фортюнер на нашем рынке просто закрывает нишу перед прадо. Попытка притянуть клиентов, которые не могут потянуть прадик, но хотят большую Тойоту ИМХО.



Вернуться в «Mitsubishi Pajero IV»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя