Фото заказ нарядов (фрагменты) ниже. Всю ветку не смотрел, может подобное уже и выкладывали.
Желательно проверить по VIN, попадает ли ваш фыч под эту кампанию!!!
Жалоб на упоры багажной двери у меня не было, а вот стеклоочистители недавно начали стучать, в крайних положениях. Хотя ОД про это даже и не спросил. Записали по моему звонку, без предварительной диагностики. Время от звонка до визита к ОД четыре дня.
ОД - Рольф на Ярославском шоссе. Документы - Сервисная книжка (обязательно), СТС.
У этого ОД ни разу не был, припёрся из Великого Новгорода.
Работы выполняли сразу на двух фычах, по времени 4 часа ( дольше бумажки оформляли и мыли, нахаляву).
В ремзону пустили без проблем, расписался в книжке по безопасности.
Нахаляву посмотрели масло, тормоза и подкапотное пространство. Вычислили, что ремень пора менять.
Одним словом: ФЫЧи довольны, официалам плюсище!!!!! (Как ни странно)

Интресовался у нас в Новгороде, по этой Сервисной кампании: сказали нужно сначала к ним на диагностику, потом оформление всех бумажек и ожидание запчастей, примерно месяц. Вот такая петрушка.