1.8 c одним и двумя фазиками

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 255 раз

1.8 c одним и двумя фазиками

#16

Сообщение causticnem » 11 янв 2019, 23:52

Pashaaktau писал(а):
causticnem писал(а):
Pashaaktau писал(а): Ещё по мимо двигателя 2.4 что ещё нужно для замены .? Скажите пожалуйста .
Я в принципе готов на замену . Уже видел двигатель стоит 60к рублей в переводе с тенге . Комп менять надо ? Скажите по пункту пожалуйста . Много вкладывать не готов .
По "железу": топливные форсунки, короб воздушного фильтра. По "софту": "залить" прошивку от Out, откорректировать смесь.

Pashaaktau
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:28
Город: Актау
Авто: Asx 1.8 2wd cvt 2014
Пробег: 84000
Прошлый авто: Lexus gx470 2004
Поблагодарили: 1 раз

1.8 c одним и двумя фазиками

#17

Сообщение Pashaaktau » 14 янв 2019, 16:12

Но это понятно двигатель в сборе надо брать и все . А короб воздуха на что нельзя оставить?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Киев
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

1.8 c одним и двумя фазиками

#18

Сообщение silentjet » 14 янв 2019, 17:30

До 2012 года двигатель 4B10 в Lancer/ASX ставились с двумя фазовращателями.
С 2012 фазокрутилка только на впуске.
Вот спеки:
1.8 c одним и двумя фазиками - engines.png
1.8 c одним и двумя фазиками - engines.png (35.41 КБ) 2054 просмотра


Ну и так как конструкционно авто не изменилось скорее всего минимум аспектов инсталяции.

На японский RVR ставится другой двигатель 4J10 который оч сильно похож, конструкционно за исключением того что он SOHC, а не DOHC :D

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 255 раз

1.8 c одним и двумя фазиками

#19

Сообщение causticnem » 23 янв 2019, 14:44

Pashaaktau писал(а):Но это понятно двигатель в сборе надо брать и все . А короб воздуха на что нельзя оставить?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?
Короб возд.фильтра 2,4 шире, чем сток (1,8-2,0), соответственно ДМРВ некорректно будет считать количество поступаемого во впуск воздуха, смесь будет обеднённой, может вылезти "гирлянда" ошибок. Вариатор jf011e спокойно "переваривает" до 300 Н/м крутящего момента.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя