создал новую тему, так как модератор перенес мое сообщение в закрытую тему , а там обсуждалась машина на газу , у меня чисто бензин , поиском не нашел , судя по сообщениям на драйве проблема имеется на многих машинах , но конкретно интересует двигатель 1,8 так как опыт нужен именно с такого двигателя , потому что наборы " датчиков" на разных движках разные , типа клапана егр , которого у меня нет
Интересует мнение у кого двигатель 1.8 вариатор . Ситуация такая машина на драйве на педали тормоза скидывает холостые до 544 оборотов . Знаю потому что стоит программа cvtz 50 началось где то месяца 3 назад . Первое что сделал почистил заслонку . Обучил .. прозвонил катушки зажигания . Пробег у меня 80000 прошивка от greed. Ему писал на эту тему .говорит прошивка не влияет
Схема бага такая ( По показаниям программы) остановка на перекрестке машина на д . Давлю тормоз обороты 704 . Через 5сек 640 . Затем 608 потом опять 640 . Затем 576 и 544 . Как только обороты падают ниже 608 . Появляется троение. Естесвенно подключение дополнительных потребителей усугубляет ситуацию . В нетрали все,четко 704 . И так продолжается на всех кратковременных остановках . Когда машина в д и на тормозе .. вопрос у всех так или это все таки косяк .. в остальном проблем нет все едет все светит . Разгон нормальный. Заводится без проблем . Свечи оригинал менял 20 т к назад . Фильтра новые
проседают холостые
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 6120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: пробег
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 1792 раза
-
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: <150000
- Прошлый авто: VAZ 21051, 21099, 217230
- :
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 205 раз
проседают холостые
#4ЭЛФОРД
Если на нейтрали нормально вопросы скорее к вариатору. Масло давно меняли?
Если на нейтрали нормально вопросы скорее к вариатору. Масло давно меняли?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
проседают холостые
#5ЭЛФОРД писал(а):создал новую тему, так как модератор перенес мое сообщение в закрытую тему , а там обсуждалась машина на газу , у меня чисто бензин , поиском не нашел , судя по сообщениям на драйве проблема имеется на многих машинах , но конкретно интересует двигатель 1,8 так как опыт нужен именно с такого двигателя , потому что наборы " датчиков" на разных движках разные , типа клапана егр , которого у меня нет
Интересует мнение у кого двигатель 1.8 вариатор . Ситуация такая машина на драйве на педали тормоза скидывает холостые до 544 оборотов . Знаю потому что стоит программа cvtz 50 началось где то месяца 3 назад . Первое что сделал почистил заслонку . Обучил .. прозвонил катушки зажигания . Пробег у меня 80000 прошивка от greed. Ему писал на эту тему .говорит прошивка не влияет
Схема бага такая ( По показаниям программы) остановка на перекрестке машина на д . Давлю тормоз обороты 704 . Через 5сек 640 . Затем 608 потом опять 640 . Затем 576 и 544 . Как только обороты падают ниже 608 . Появляется троение. Естесвенно подключение дополнительных потребителей усугубляет ситуацию . В нетрали все,четко 704 . И так продолжается на всех кратковременных остановках . Когда машина в д и на тормозе .. вопрос у всех так или это все таки косяк .. в остальном проблем нет все едет все светит . Разгон нормальный. Заводится без проблем . Свечи оригинал менял 20 т к назад . Фильтра новые
Привет, у меня движок 2,0, но поведение оборотов примерно аналогичное - на D почти всегда держатся под отметкой в 600 и соответственно идет небольшая вибрация. В cvtz наиболее часто было значение 576 оборотв. На P всегда выше 700. Вот тут я график выкладывал: viewtopic.php?p=751583#p751583 (но это из другой программки).
С приходом зимы обороты стали мальца повыше, но также плавают немного в пределах 30-40об. И кстати подключение доппотребителей (фары в первую очередь) у меня повышает обороты. Даже обращал внимание, что при моргании поворотников стрелка тахометра едва покачивается в такт)
По cvtz кстати - если ей мониторить двигатель, то время отклика программы увеличивается до 2-3 секунд, поэтому ей нормально уже не посмотришь график.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
проседают холостые
#6ну отвечу по порядку , масло менял (частичной заменой ) два раза , первый на 65000 второй раз на 75000 , сейчас 83000 , даже недавно взял "отсосал" из поддона вариатора диагностическую дозу , масло еще зеленое и горелым не пахнет , насчет вакуумника мысль не плохая , но там более серьезные симптомы , типа падение оборотов до 300 -200 при начале умирания и затем должно вообще глохнуть при нажатии на тормоз (проходил на других машинах) , просто у меня сложилось субъективное ощущение , что есть какой то баг в виде посдсоса или засранного датчика , который не поймать пока , просто если проблемма имеет массовость , то есть надежда что кто то вылечит похожую ситуацию или укажет верное направление ,куда двигаться , да кстати когда вкл кондиционер обороты подкидывает , а когда противотуманки то наооборот проседает , на драйве вычитал ,что народе еще чистит клапан PVC (отвод картерных газов), но влияет ли это на холостые , никто не отмечает
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
проседают холостые
#7Pif - я кстати всегда езжу с ближним , иногда подключаю допом противотуманки , судя по вашим симптомам ,очень похоже это какой сбой настроек (и у меня в том числе) или временной фактор ,у меня 6 лет машине и наверно где то что то загрязнилось , народ пытается чистить дмрв , но помоему это уже утопие ,если конечно двигатель не кидает масло во впуск , а так практически симптомы одинаковые как и у вас
-
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 23 раза
проседают холостые
#8Pif писал(а):Источник цитаты на D почти всегда держатся под отметкой в 600 и соответственно идет небольшая вибрация.
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты Ситуация такая машина на драйве на педали тормоза скидывает холостые до 544 оборотов .
ВОЗМОЖНО..проблема в этом ..ищите сервис толковый,у меня нет мута ,чтобы проверить версию. https://autodata.ru/article/all/kompens ... issan_cvt/
- tukzar
- Старший лейтенант
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 серебро
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: 9 Ланцер
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 198 раз
проседают холостые
#9Если проседают после запуска а потом в норме - чистить инжектор . У меня это было .
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
проседают холостые
#10съездил в гараж , провел ТО а именно , 1 промыл датчик ДМРВ 2 промыл датчик ДАД , 3 промыл клапан вентиляции картерных газов ,4 выкрутил свечи (прошли 40000 ngk FER61 ) .поставил старые ,такие же которые стояли с завода , и прошли тоже 40000 , сравнил заводские и которые ставил потом , купленные в экзисте и пришел к вывводу что свечи из экзиста поддельные (отличаются от заводских мелкими нюансами ,кстати недавно покупал в экзисте денсо к20 -spr8b . 100% подделка ) , короче поставил заводские назад , ну что сказать 1 -- у меня на прогреве плавали вверх вниз обороты , теперь этого не стало , на прогретом холостые также проседают , но пропала вибрация ,когда обороты падают до 576 2 - машина поехала резвее ,, делаю вывод ,что свечи были уже уставшими , датчики и клапан были в принципе чистыми , и чистил их на авось , ошибок как не было так и нет , чистил средством Ликви молли для датчиков ДМРВ , просто пролил со всех сторон и высушил ,,, вопрос , где купить дествительно настоящие свечи ngk FER61 (2678) . у официалов что то не хочется совсем по 1200 за штуку ,
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей