Стойки амортизаторов

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какие амортизаторы на данный момент стоят на Вашем ASX?

Оригинальные Mitsubishi
123
52%
KYB "Exel-G" для ASX
46
19%
KYB "Exel-G" для Outlander XL
11
5%
KYB "NewSR Special"
41
17%
Bilstein
6
3%
Другие (отпишусь в комментариях)
9
4%
 
Всего голосов: 236

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014 + ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 150000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Полярник
Благодарил (а): 1030 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Стойки амортизаторов

#1

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 165 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Стойки амортизаторов

#1291

Сообщение Энди » 17 май 2018, 11:18

150 тыс - вытекла передняя левая стойка....

Аватара пользователя
Papil
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 72000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 90 раз

Стойки амортизаторов

#1292

Сообщение Papil » 17 май 2018, 13:12

Повезло еще, поездил. У меня 65 тыщ, потекла так же левая. Купил каябу для asx. В выходные буду менять.

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 165 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Стойки амортизаторов

#1293

Сообщение Энди » 18 май 2018, 10:57

Ребята, а при замене амортизаторов, стойки стабилизатора меняются легко "за компанию" или отдельная операция? Не очень силён подвеске, буду менять аморты, в шапке написано махнуть и стойки стаба сразу. Не беспокоят пока, но за 5 лет не менял. Это всё про перед.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 рестайл.
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 46 раз

Стойки амортизаторов

#1294

Сообщение Ильфат » 18 май 2018, 11:08

Энди писал(а):Источник цитаты стойки стабилизатора меняются легко "за компанию" или отдельная операция?

Дополнительно 2 гайки открутить :cool2:

Аватара пользователя
Papil
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 72000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 90 раз

Стойки амортизаторов

#1295

Сообщение Papil » 18 май 2018, 12:05

Энди писал(а):Источник цитаты Ребята, а при замене амортизаторов, стойки стабилизатора меняются легко "за компанию" или отдельная операция?....

За компанию стойки стабилизатора не меняются. Застучат, тогда под замену.
Но есть одно, НО.
При замене амортизатора нужно отсоединить верхнюю часть крепления стойки стабилизатора (отвинтить гайку).
Иногда гайка стойки прикипает так сильно, что приходится её срезать болгаркой. Естественно после этого стойка направляется в металлолом.
Поэтому:
- если гайки открутились и шаровые пальцы стойки стабилизатора не болтаются то вам повезло, стойки менять не надо;
-если все плохо, то в запасе должны быть новые стойки(ка) стабилизатора.
Последний раз редактировалось Papil 18 май 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 81000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 181 раз

Стойки амортизаторов

#1296

Сообщение AlexVAN » 18 май 2018, 12:44

Кстати, по стойкам стаба. У меня, при замене амортизаторов, на левой стойке стаба гайку поначалу не могли открутить (шестигранное отверстие в пальце стойки стало круглым). В это отверстие забили бит Т40 (звёздочку) и гайку удалось открутить, придерживая этот палец через Т40. Стойки стабов были ещё хорошими.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 165 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Стойки амортизаторов

#1297

Сообщение Энди » 18 май 2018, 17:27

Спасибо всем

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 78000
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Стойки амортизаторов

#1298

Сообщение InSHallaH » 23 май 2018, 12:45

Коллеги, для задних sensen нужны дополнительные резинки так?
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 398 раз

Стойки амортизаторов

#1299

Сообщение koresh » 23 май 2018, 12:47

InSHallaH
Нужны нормальные аморты ;)

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 78000
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Стойки амортизаторов

#1300

Сообщение InSHallaH » 23 май 2018, 12:51

Есть претензии к ним?
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 398 раз

Стойки амортизаторов

#1301

Сообщение koresh » 23 май 2018, 13:02

InSHallaH
Извеняюсь :privet: то было про зекерт :eek2:

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 170 раз

Стойки амортизаторов

#1302

Сообщение Андрей562 » 23 май 2018, 13:18

koresh писал(а):Источник цитаты зекерт

их лучше стороной обходить :D проверено на собственной шкуре
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 78000
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Стойки амортизаторов

#1303

Сообщение InSHallaH » 23 май 2018, 13:40

А по существу вопроса?
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 170 раз

Стойки амортизаторов

#1304

Сообщение Андрей562 » 23 май 2018, 14:42

InSHallaH писал(а):Источник цитаты А по существу вопроса?

а по существу вопроса, то лучше бы уточнить какие резинки Вас интересуют. если те что из аптеки то дело Ваше( :D шутка). если про пыльники, то я свои менял НО родные еще бы прожили до 200т по внешним признакам.
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

sergej59
Капитан
Капитан
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
Город: Орел
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 103 раза

Стойки амортизаторов

#1305

Сообщение sergej59 » 23 май 2018, 15:04

Papil писал(а):Источник цитаты У меня 65 тыщ, потекла так же левая

На 98 тыс. заменил стойки покругу. Ничего не текло, просто начала подстукивать передняя правая - решено было заменить все. После демонтажа старых оказалось что передние совсем мертвые (хотя и не текли), а задние тоже почти на подходе. Поставил на перед Белки, на зад каябу - ФЫЧик "на ходу" проебразился (точнее вернулся к нормальному состоянию). 8) На перед пыльники с отбойниками поменял, сзади оставил родные в нормальном состоянии. :x
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость