Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Асикс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:32

#16

Сообщение Асикс » 14 май 2010, 15:42

Асикс писал(а):Мое художество :D
Такой аутлендер был бы не плох, вместо фейслифтингово, а asx мне нравится как есть.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение IvoUse » 14 май 2010, 16:17

А в чем разница? Вроде на картинке обычный ASX :)
s12 p26

Город-Герой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34

#18

Сообщение Город-Герой » 19 май 2010, 02:01

Асикс писал(а):Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.

Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.

В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ
:D

Еще на счет качества, судя по извесному америкосовскому рейтинговому агенству http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor у Хюндая оно выше чем у Митсубиши, которая вообще пасет задних.
Также интересно видеть число обращений в автосервис на протяжении 3 лет
http://www.jdpower.com/autos/ratings/dependability-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor



НУ статей можно наклепать сколько угодно, тем более что все что касается рейтингов покупается и продаеся. Вот просто не надо никого слушать и поехать на Тестдрайв в салон, перекурить с маханиками в СТО и сложить своем нение. Я катаюсь на МИцыках уже больше 7 лет, и никакие статьи меня не убедят в обратном. Да соглашусь что корейцы вкладывают в технологии не мало но и не меньше в рекламу. Но купить корейца я пока не готов морально.

Асикс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:32

#19

Сообщение Асикс » 19 май 2010, 04:44

У всех свои исторически сложившиеся религиозные взгляды, и это хорошо, будет больше разнообразия на дорогах :D

Город-Герой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34

#20

Сообщение Город-Герой » 22 май 2010, 05:18

Пожалуй соглашусь))))
мне просто кажется что не зря японцы суши едят...Все таки мицыки удачно собирают. Поэтому их и юзают как раллийные.

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение MexPAL » 22 май 2010, 10:30

А хоть бы и суши едят. Японский механизм собран ВСЕГДА качественней корейского. Тут никакого сравнения)))

Город-Герой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34

#22

Сообщение Город-Герой » 22 май 2010, 17:36

Кстати сравнение Японского и корейского автопрома обычное дело на авто сайтах. Толи реклама корейцев то ли еще замут какой. А главные достижения у корейцев это типа салон и расход. Но я толь ко могу порадоваться за них. А кататься буду на мицубиши.!))))

Аватара пользователя
Граф-Алекс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
Город: Столица нашей Родины Москва.

#23

Сообщение Граф-Алекс » 22 май 2010, 18:05

35-ый уже оттестил нормуль! теперь жду ASX и будет ответ :x

Dimm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 май 2010, 18:37
Город: Петрозаводск

#24

Сообщение Dimm » 23 май 2010, 12:48

Был вчера в салоне Хундай, глядел ix 35. Ваще ничё, но не стоит он запрашиваемых денег. Вроде все при всем, но качество пластика - низкое, двери закрываются недостаточно хорошо, и т.д. Вобщем - китайский клон смартфона Нокиа.

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение MexPAL » 23 май 2010, 19:15

С технической стороны вопроса - когда корейцы только становились на ноги, японцы были далеко впереди, и они радостно использовали японские блоки, механизмы и технологии! Платили за это деньги и таки то, было хорошо. Но... теперь корейцы научились, как бы делать всё сами... как и китайцы... Но... японцы-то за это время прошли тоже свою дорогу вперед. Идут себе параллельно. Но дистанция между ними есть и будет сохраняться. :oops:


Аватара пользователя
Граф-Алекс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
Город: Столица нашей Родины Москва.

#26

Сообщение Граф-Алекс » 23 май 2010, 20:51

когда появились корейские авто,на них смотрели как сейчас на китайцев,однако на корейцах сейчас ездит вся Россия :x

Город-Герой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34

#27

Сообщение Город-Герой » 23 май 2010, 22:45

В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??

Аватара пользователя
Граф-Алекс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
Город: Столица нашей Родины Москва.

#28

Сообщение Граф-Алекс » 24 май 2010, 01:02

Город-Герой писал(а):В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
они однокласники!! значит оба пудреннецы :shock:

Город-Герой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34

#29

Сообщение Город-Герой » 28 май 2010, 04:08

Граф-Алекс писал(а):
Город-Герой писал(а):В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
они однокласники!! значит оба пудреннецы :shock:


Я бы их даже в один класс не ставил. Понятно что на всех машинах не накатаешься, но я ездил и на том и на том...разница колоссальная.
МИтсубиши на скоростях и по маневренности далеко впереди. А то что ему типа на пятки наступают, так это вообще смешно!

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение Miracle » 03 июн 2010, 11:04

35й габаритами больше

Размеры, мм
длина 4410 (ASX 4295)
ширина 1820 (ASX 1770)
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170
Imperare sibi maximum imperium est



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость