#652 Сообщение Sett_tm » 03 дек 2018, 18:34
Первой иномаркой у меня была Опель Омега 1995г.в. 2л. МКПП, куплена за 145т.руб. в 2006г., для меня на тот момент это было верхом автомобилестроения, был молод, кровь кипела, летал на ней аки больной, в то же время текла рейка рулевая, вечно сопливил движек, антифриз куда то уходил, в общем каждое утро начиналось с открывания капота и проверки/долива. Но несмотря на все болячки и ржу это было самое любимое авто из всех что у меня были до или после.
Второй была тоже Омега 1998г.в. куплена за 230т.р. в 2009г, в полном кроме АКПП фарше, 2,5л. V6 все дела, эта была идеалом, но любил ее чуть меньше чем первую. Ни чего в ней не текло, не сопливило, с 160 до 260 тыс. км. моего владения, менял только масло и фильтра, даже доливать не нужно было, в подвеске только стойки стабилизатора раз в 30-40тыс.км. Покатала она меня от Тюмени до западной украины, ни когда не парился, надо ехать 3000км, сел и поехал. Сделал на ней ремонт в квартире, привезла кучу мешков с цементом, ламинат и еще кучу всего, легко в салон влезали 3м. профиля и это был седан. Если бы не ржа, которая начинала проедать сквозные отверстия, никогда бы не продал. Ну и денег конечно сильно не хватало на этапе ремонта, как ремонт закончился, стал пешеходом почти на год.
За восемь лет езды на Опелях, ржа меня порядком достала, бороться с ней бесполезно, еще и период был безденежным, нужно было вместительное авто для маленьких пробегов и с врожденным иммунитетом к рже.
Выбор пал на пыжа 307SW, 2л. МКПП. 2004г.в. купленного за 250т.р. в 2013г. Проездил я на нем 3,5 года, свою функцию, быть вместительным и не ржаветь он выполнил на 5+ в остальном это АД, ломалось все и всегда, ни одно посещения сервиса не заканчивалось просто заменой масла и фильтров, всегда был список в очереди на ремонт. О как я вспоминал свою вторую Омегу и скучал по фразам типа у вас все в порядке, пока ни чего не надо менять.
Пыжа продал, перекрестился.
Хотелось повыше клиренса, автомат, ну и бюджет на покупку авто вырос аж до 600т.р., выбирал между тигуаном и фычем. Как итог – ФЫЧ собственной персоной.
Теперь по теме
10 месяцев и 17000км пройдено, пробег на сегодня 167000км. доливаю примерно 1л. масла на 10000км. поломок не было, все по плану, надежность! Ср. расход 10л. 50/50% город трасса. Штатный свет требует ксенона, ни чего не видно. Так же как на омеге, на пыже рефлекторные фары светили в разы лучше.
Посадка отвратная, за 10 месяцев так и не нашел своего дзена. В омеге был просто диван, сел и как дома, в пыже был удобный ковшичек с сильно развитыми боковыми поддержками.
Приколы со штатными Аммо иногда убивают, но тут еще играет роль центр тяжести, потому простительно. Омега держала дикие повороты с визгом резины, пыж просто офигительно рулился, на фыче этого всего просто нет, он не рулится, вообще, ни как.
Не смотря на то что вариатор, мне очень нравится подхват с места и разгон до 60, мне этого сильно не хватало на механике, да и на скорости подхват есть, для гражданской езды этого достаточно. И это я к Диме Ежику еще не ездил но присутствует постоянно тремор на тему долголетия вариатора, постоянно что то меняющая адаптация вариатора и ДЗ подливает масла в огонь, сегодня едем так, а завтра так не поедем, а после сброса АКБ едем хорошо. Бесит. Тоже бесило на Пыже, на омегах все было просто и понятно, если все здоровое то едем, если что то заболело соответственно не едем, починил, снова едем. Но это проблема не конкретно фыча, так, о наболевшем .
Климат, на ФЫЧе, работает как надо, на омеге он был чисто номинальной опцией, на пыже вообще недоразумением, под конец владения я с ним разобрался глючил мотор печки, вроде все работало но средних скоростей по факту не было. После того как починил, стало как на омеге.
Звук мотора в связке с вариатором не дает вообще ни каких эмоций, как сказал мой коллега похож на звук приглушенного пылесоса, ни каких ассоциаций с ДВС Омега V6 звучала огненно, пыжик просто звууууууучал, всегда и везде, оч короткие передачи 80 на пятой и 2500 оборотов дико жужжащего движка. На ФЫЧе 80км/ч 1,5-2000 оборотов и тишина!
Да блин, за исключением некоторых моментов, отличный автомобильчик, надежный, быстренький и не дорогой, для города самое оно.