Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
32
29%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
29
26%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
51
46%
 
Всего голосов: 112

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014
Пробег: 140000
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 990 раз
Поблагодарили: 1156 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg (6.71 КБ) 208243 просмотра



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Papil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 67000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1981

Сообщение Papil » 11 июл 2018, 08:59

michman51rus писал(а):Источник цитаты.... на СТО спрашивал так они о таком и не знают :eek2: .Как то так.

Это не удивительно. Более того не каждый ОД об этом знает или выполняет обнуление.
Кроме того, десятки тысяч мицубисей, ниссанов, пыже-ситрноенов катается по стране и их хозяева, не состоящие в различных сектах :D, таки не догадываются про существование подобного рода счетчика. Ездят и не забивают себе голову всякой ерундой.

Dima72
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Откуда: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 53 000
Прошлый авто: Toyota Premio-1996;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-2003;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 571 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1982

Сообщение Dima72 » 11 июл 2018, 09:12

Papil
Papil писал(а):Источник цитаты Более того не каждый ОД об этом знает или выполняет обнуление.

Не соглашусь, ОД и СТО абсолютно разные вещи и люди, если ОД ещё как то отвечает за свои дела и поступки и это всё официально, то СТО, это обычные джамшуты.
ОД контролируют, да есть идиоты, но всёж к ОД доверия гораздо больше, а СТО работает по принципу развести и поиметь бабла и никакой отчётности, и через день им уже ничего не докажешь.
ОД так же выполняет работы по РЕГЛАМЕНТУ, там всё описано и расписано, как и что делать, на СТО попробовали открутить значит открутили, нет ну и Х,З,
Прошу прощения за много букв, менял себе масло в варике год назад, сказал обнулять не нада, далее за год ездили 3 знакомых к ОД на эту процедуру, всем по умолчанию скидывали показания старения счётчика.
Так что, если вам ваш ОД не нравится(про СТО я молчу), милости просим к Омскому ОД.
Нагляделся я всяких СТО, в ближайшем будущим к ним ни ногой.
:)
Клубные Карты. Омск.
www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя