Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
34
27%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
34
27%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
60
47%
 
Всего голосов: 128

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014
Пробег: 140000
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg (6.71 КБ) 268737 просмотров



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 380 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2026

Сообщение koresh » 12 авг 2018, 15:58

Dron888
Слил через пробку или ещё откуда

Dron888
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2027

Сообщение Dron888 » 13 авг 2018, 08:29

koresh
Слил только с пробки поддона

Dron888
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2028

Сообщение Dron888 » 09 сен 2018, 12:25

Вот ещё вопросик, можно ли смешивать идемицу CVTF с допустим j4 нисан?

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 653 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2029

Сообщение Dima72 » 09 сен 2018, 15:52

Dron888
Dron888 писал(а):Источник цитаты Слил только с пробки поддона

А фильтра? желания поглядеть как там внутри?
Уж если делать, то делать, а смысл пачкаться..........
Клубные Карты. Омск.
www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Dron888
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2030

Сообщение Dron888 » 09 сен 2018, 21:13

Dima72
Смысл такой: я слил залил , фильтр не менял ( далеко он уж больно) через 10к опять солью ,поменяю фильтр и залью новое! Так лучше думаю будет!

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 653 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2031

Сообщение Dima72 » 10 сен 2018, 11:00

Dron888
Прошу прощения, я написал сугубо личное своё мнение, на истину не претендую,
но на вашем пробеге(только счас его увидел, раньше не обращал внимания), уже нужно делать замену, по человечески.
Dron888 писал(а):Источник цитаты Смысл такой: я слил залил , фильтр не менял ( далеко он уж больно) через 10к опять солью ,поменяю фильтр и залью новое! Так лучше думаю будет!

Уверен нет, так, только деньги на ветер, смысл лазить туда каждый год, уж делать так, делать.
Масло в ДВС вы полностью меняете, а фильтр?
Я у себя делал полную замену с заменой фильтра на 38000.
Вариатор это такая хрень, на которой НИЗЯ экономить.
Да, ещё вопрос, вы масло в ДВС с каким интервалом меняете? 15 или 7.5(тяж.условия), дык варик тож в тяжёлых условиях трудиться.
:)
Клубные Карты. Омск.

www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 182000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 61 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2032

Сообщение hardman » 10 сен 2018, 12:17

Не знаю есть ли смысл на 38 тысячах вскрывать поддон.....ИМХО выброс денег слил, залил и фильтр теплообменника заменил.
Я первый раз в коробку залез в 80 тысяч по моему)
Вот то что я на 80 тыс частичную замену сделал это было ошибкой, вылетело мне в 150 тыс капиталкой варика, хотя говорят он столько примерно и ходит)
Вот такие дела....

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 653 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2033

Сообщение Dima72 » 10 сен 2018, 14:25

hardman
hardman писал(а):Источник цитаты Не знаю есть ли смысл на 38 тысячах вскрывать поддон.....

Слава я это делал, для себя, для своего автомобиля(эт каждый решает сам), как уже писал варик не прощает халатного отношения.
hardman писал(а):Источник цитаты Вот то что я на 80 тыс частичную замену сделал это было ошибкой, вылетело мне в 150 тыс капиталкой варика,

Ну вот Слава и ответ на твоё вопрос(размышления), думаю если менял масло почаще бы, варик бы жил, хотя ХЗ.
Счас народ начнёт приближаться к твоим пробегам, будет более полная картина.
Клубные Карты. Омск.

www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 182000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 61 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2034

Сообщение hardman » 10 сен 2018, 15:45

Это все на уровне домыслов ибо со мной в сервисе был мужичОк на кашкае у которого при реальном пробеге в 46 тыс км размолотило подшипники и он попал на капиталку а это 100 рублей....так что как кривая вывезет:)
Удачи всем на дорогах.
Вот такие дела....

Dron888
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2035

Сообщение Dron888 » 11 сен 2018, 07:52

Ребята вы когда проливаете включаете Варик, даёте ему поработать, а потом уже сново сливаете меняете фильтр и заливаете новое?!
Так вот и так делаю только даю поработать чуть дольше!

Sage
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
Город: Реутов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2036

Сообщение Sage » 11 сен 2018, 11:10

Странный термин "поливать".
Это просто две частичных замены жидкости.
При первом сливе в вариаторе остаётся два литра жидкости. После включения вариатора остатки старой жидкости равномерно смешиваются с новой. При этом смесь содержит 28 процентов старой жижи.
После второй замены остаётся два литра смеси, содержащие вышеуказанные 28 процентов или 570 мл старой жидкости.
Это составляет 8 процентов от объема жижи в вариаторе.
Таким образом, эта "проливка" оставляет 8 процентов старой жидкости. При этом больше половины свежей жидкости сливается обратно. Она в вариаторе не работает.
Видится такой вариант простого решения проблемы: раз в 15-20 тысяч пробега через щуп откачивать 4 литра и заливать свежее.
Фильтр менять как обычно раз в 75000 км.

Dron888
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
Город: Ростов
Авто: Asx 1.8 4wd 2014
Пробег: 80000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2037

Сообщение Dron888 » 11 сен 2018, 21:12

Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. Цитата из шапки про замену со снятием поддона!!!
Мои мысли, смысл снимать подлон, хорошо согласен что там внизу скопилось много стружки может не много, ну так она вся на Магнитах, ведь магниты эти для этого и нужны, стружка эта же не перемещается по работающему варику? Я согласен что это нужно делать, но все пишут что я кобы на 80-90 если не делали то все кердык варику, если слили и залили То все кердык!! Ну что за бред? Сниму поддон обязательно помою там все, и залью новое масло проливать не буду , так как пару тысяч назад заливал новое без проливки.

Аватара пользователя
dyk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 170000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2038

Сообщение dyk » 19 сен 2018, 18:10

всем привет! ребята совет нужен! Поменял сегодня масло в варике со снятием поддона, замена фильтра и чистка соответственно магнитов и железного фильтра, на магнитах стружки нет, мелкая пыль(забыл сфотать)! Все хорошо поехал потихоньку, но в районе 2000т оборотах появился какой то гул, неприятно урчащий какой то, если давить дальше выше 2000т пропадает, пробовал на нейтралке, звука нет, появляется именно на тяге в режима D(чипованный Ежиком). Масло по метке на горячую чуть выше H! А и ещё влезло масла 4.9 литра. Есть предположения что за звук? или что могли сделать не так?

Патрон Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 17:10
Город: Сыктывкар
Авто: ASX 1.8 2wd cvt БЕЛЫЙ
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda Octavia 1.8 turbo

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2039

Сообщение Патрон Станислав » 26 сен 2018, 17:18

Какое масло залил

Аватара пользователя
dyk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 170000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2040

Сообщение dyk » 26 сен 2018, 17:52

вот это! MZ102658 на разлив
в выходные хочу поехать на диагностику, может там что скажут
завтра попробую звук записать



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость