Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#121

Сообщение Дмитрий_83 » 23 авг 2019, 23:50

Bubaman
Смущает что именно в этом интервале оборотов. Ступичный бы шумел на всех оборотах двигателя. А тут именно с 2000 до 3000.
При чем, что в первый раз в жару ездил часа 3, что вчера по пробкам тоже часа три.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#122

Сообщение Дмитрий_83 » 24 авг 2019, 20:45

Сегодня опять этот звук. Хотя в дороге всего часа полтора. И такое ощущение что машина внатяг едет. Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1176 раз
Поблагодарили: 1393 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#123

Сообщение SinOptic » 25 авг 2019, 18:43

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.

Так и должно быть. Торможение двигателем у нас так настроено. Но если чувствуется, что едет не так, как раньше - для начала я бы адаптивность вариатора скинул и покатался бы (клемму с аккума на минутку). Если ничего не изменится - посмотрел бы в сторону суппортов. Сталкивались ребята - иногда подклинивают. А вот ступичный ни при чём. У нас они, когда заканчиваются, как правило шумят именно под нагрузкой - то-есть спокойно проверяется в затяжном повороте.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#124

Сообщение Дмитрий_83 » 26 авг 2019, 08:16

SinOptic
Спасибо, попробую. А что с шумом движка? Куда смотреть?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 471 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#125

Сообщение merkur » 28 авг 2019, 20:14

Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.
Клубный магазин http://asx-market.ru/
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89162986475 Дмитрий

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1176 раз
Поблагодарили: 1393 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#126

Сообщение SinOptic » 29 авг 2019, 21:33

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты А что с шумом движка?

Надо слушать. Возможно гудит не движок, а вариатор. Например - подшипник входного вала.

merkur писал(а):Источник цитаты Наверно реагенты(

Именно реагенты. У нас на севере ими брезгуют. Предпочитают песок. Изредка - соль. Поэтому машинка на пробеге в 170 000 уехала в Москву со всеми целыми термозащитами и даже с заводским асбестовым кольцом на выпуске.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#127

Сообщение Дмитрий_83 » 30 авг 2019, 02:24

SinOptic
Были подозрения на варик... Или на радиатор (?). Звук напоминает тот что был на Ладах, когда включался вентилятор. Но только в диапазоне 2000-3000 об/мин. Выше-тишина. Пробовал в ручном режиме. Аналогично.
Но повторю, жижа вариаторная в норме и чистая, без запаха.
На радиатор было подозрение, потому что мыл машину на самостоятельной мойке, после лёгкого и мыльного бездора, может забилась пыль. Да и радиатор давно не чистил.
Хотя, опять же, на днях, ездил один, и вроде этого шума не было. :ydvl:
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#128

Сообщение Дмитрий_83 » 01 сен 2019, 02:18

merkur писал(а):Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.

Ага. У меня теплозащита отгнила и шумела-писал в какой то теме. Сейчас без неё.
Кондей заправлял год назад, сейчас включается с шипеньем, значит пора опять заправлять, хотя прошлой зимой почти и не ездил.
Не знаю писали ли, но как не ухаживал, а руль малямс облез и сидушка моя :(
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя