Всё про топливный фильтр

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 105000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 344 раза

Всё про топливный фильтр

#1

Сообщение sasa » 08 дек 2010, 20:24

Топливный фильтр

Как он выглядит и где находится: ТЫЦ
Топливный фильтр состоит из двух частей: фильтр грубой очистки (сетка) и сам фильтрующий элемент (фильтр).
Нахождение топливного фильтра: под задним сиденьем.
Оф. дилер не меняет в топливном фильтре сеточку и фильтрующий элемент, они меняют его только полностью и в сборе. Если есть желание сэкономить, то придется менять фильтрующие элементы фильтра самому или в простом сервисе.
Замена топливного фильтра: предписано раз в 120 тыс. км. (но как правило фильтр забивается раньше, 40-60 тыс. км.)

Топливный фильтр в сборе (сетка, фильтр, кусок пластмассы):
1770A118 или 1770A261 - для 1.6 и 1.8
1770A046 - для 2.0
Аналог (в сборе) (c 2016 года, идет без фильтра грубой очистки): N1335070 (большинство меняет на него) НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 2.0
Аналог (в сборе): EAS Ultimate EFF01153 (ставили на 1.6)
Аналог (в сборе, фильтр грубой очистки в комплекте): LYNX LF969M (ставили на 2.0)

Фильтр грубой очистки: LFB6-13-ZE1 или KR1001F
Фильтрующий элемент: 1770А318
Прокладка насоса топливного: Mitsubishi MN139931

Бензонасос (аналог): HKT GIP 518 или BOSСH 0580453453

Фото-отчет по замене: ТЫЦ и ТЫЦ
Видео о замене фильтра: ТЫЦ
Отзывы о фирмах производителей фильтров: ТЫЦ
Администратор клуба Mitsubishi ASX

Аватара пользователя
Сергей_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
Откуда: Новотроицк
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
Пробег: 130000
Прошлый авто: КИА Спектра
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Всё про топливный фильтр

#541

Сообщение Сергей_М » 27 окт 2017, 09:01

SinOptic писал(а):Немножко отзывов про продукцию Masuma :facepalm:

Когда менял задние стойки (этим летом) заменил и пыльник-отбойник на MASUMу. На днях случайно заглянул и был очень растроен. :eek2:
Оба пыльника целы, но отбойная подушка у обоих развалилась и смялась. Стиль езды у меня спокойный и не верю, чтобы так быстро подушка могла развалиться. Это я про качество Masuma. Теперь понял - эту фирму вообще не рассматриваю. :facepalm:
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Откуда: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 130000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 117 раз

Всё про топливный фильтр

#542

Сообщение Ssergeyy » 19 ноя 2017, 11:14

Ssergeyy писал(а):Пришли мои фильтра. Заказал японские фирмы Masuma. По цене - адекват. Masuma MFF-M316 - 1079р, Masuma MPU-041 (грубой очистки) - 245р. А то пора уже как бы ставить. :)
Изображение

Отписываюсь. Установка прошла удачно. Правда пришлось повозиться с 6-ю гайками на бензобаке. Знал бы, лет 7 назад залил бы их чем-нибудь.
По фильтрАм. Всё встало отлично. Размеры один в один. Единственное - все сменные резинки менять не стал. Родные оказались мягче и износа на них нет.
Приятно удивила чистота в бензобаке. Грязи нет вообще. Видимо умею выбирать заправки. :) Думаю, на старых фильтрАх ещё тысяч 100 откатал бы.

Аватара пользователя
Андрей64
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:30
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Синий
Пробег: 93000
Прошлый авто: Toyota, Chevrolet, IKCO, ВАЗ2110
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Всё про топливный фильтр

#543

Сообщение Андрей64 » 17 май 2018, 20:32

Поменял топливный фильтр на 105000 км. Замена прошла благополучно, только при сборке нового фильтра меня немного озадачил один нюанс, на новом фильтре присутствовала деталька которой не было на родном.
Всё про топливный фильтр - bomba-combustivel-mitsubishi-asx-original-1770a046-c-D_NQ_NP_711986-MLB26612382958_012018-F.jpg
Всё про топливный фильтр - bomba-combustivel-mitsubishi-asx-original-1770a046-c-D_NQ_NP_711986-MLB26612382958_012018-F.jpg (56.44 КБ) 1544 просмотра

Однако для нее было предусмотрено место установки, фильтр встал успешно, машина завелась. И теперь, полистав форум могу предположить, что в магазине мне продали фильтр для 2-х литрового ASX вместо моего 1,6 л.
Резонный вопрос, чем мне это грозит?
Думаетсо, в тему

Аватара пользователя
Андрей64
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:30
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Синий
Пробег: 93000
Прошлый авто: Toyota, Chevrolet, IKCO, ВАЗ2110
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Всё про топливный фильтр

#544

Сообщение Андрей64 » 17 май 2018, 21:48

и еще, что то я не припомню что бы при разборке-сборке фильтра мне попадалась резиновая прокладка крышки.
Всё про топливный фильтр - MN139931.jpg
Всё про топливный фильтр - MN139931.jpg (10.08 КБ) 1512 просмотров

Насколько критично, если ее там нет?
Эх, придется видимо еще раз разбирать и смотреть.
Думаетсо, в тему

Аватара пользователя
emil1966
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
Откуда: Евпатория
Авто: ASX 1.6 S32 2WD МТ Белый
Пробег: 138500
Прошлый авто: Hyundai i-30
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 13 раз

Всё про топливный фильтр

#545

Сообщение emil1966 » 18 май 2018, 15:12

Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Думаю, на старых фильтрАх ещё тысяч 100 откатал бы.

Я тоже задумывался над тем, чтобы фильтры поменять, пробег-то 138 тыс. уже! Но раз Вы пишете, что ещё есть ресурс, пока не буду менять фильтры. Тем более, что никаких рывков нет и машина не глохнет, что характерно для забитого фильтра. Спасибо за пост.

Аватара пользователя
Smenson
Капитан
Капитан
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Откуда: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 128 раз

Всё про топливный фильтр

#546

Сообщение Smenson » 18 май 2018, 18:47

emil1966 писал(а):Источник цитаты Я тоже задумывался над тем, чтобы фильтры поменять, пробег-то 138 тыс. уже! Но раз Вы пишете, что ещё есть ресурс, пока не буду менять фильтры. Тем более, что никаких рывков нет и машина не глохнет, что характерно для забитого фильтра.


Заводской регламент замены топливного фильтра 120 т.км. ! И это для обычных условий эксплуатации !
Условия эксплуатации и топливо у всех водителей разные. Кто-то может и 200 т.км. проехать на заводском фильтре, а потом сразу и насос до кучи поменять, который в условиях перегрузки работал. Это не повод для радости и для гордости !

Ахмадеев Равиль
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Откуда: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 55000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотая звезда I степени Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 934 раза

Всё про топливный фильтр

#547

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2018, 21:09

emil1966
Попробуйте прокатиться на большой скорости (140-150 км/ч) и на подъеме, тем самым дав нагрузку двигателю. Естественно при этом резко возрастает расход топлива. Вот в это время и почувствуете пора менять фильтры или нет.

BKS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
Откуда: Сибирские Афины
Авто: ручной ПЕЖОн клон ФЫЧа
Пробег: 200 000
Прошлый авто: Пежо 4007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Всё про топливный фильтр

#548

Сообщение BKS » 19 май 2018, 09:24

Smenson писал(а):
emil1966 писал(а):Источник цитаты Я тоже задумывался над тем, чтобы фильтры поменять, пробег-то 138 тыс. уже! Но раз Вы пишете, что ещё есть ресурс, пока не буду менять фильтры. Тем более, что никаких рывков нет и машина не глохнет, что характерно для забитого фильтра.


Заводской регламент замены топливного фильтра 120 т.км. ! И это для обычных условий эксплуатации !
Условия эксплуатации и топливо у всех водителей разные. Кто-то может и 200 т.км. проехать на заводском фильтре, а потом сразу и насос до кучи поменять, который в условиях перегрузки работал. Это не повод для радости и для гордости !


Вот как раз 200 000 км и накатал на родном топливном фильтре - всё ОК. При этом топливо у нас в Сибири не самое лучшее, да и условия далеко не идеальные. Правда заправляюсь только на брендовых заправках - чаще Роснефть (она под боком), реже Газпромнефть, еще реже (во время путешествий) Лукойл.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!

Аватара пользователя
Lancer992
Капитан
Капитан
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Откуда: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT6
Пробег: 55000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 84 раза

Всё про топливный фильтр

#549

Сообщение Lancer992 » 19 май 2018, 13:13

Интересное про фильтр(заодно и про топливный бак) - https://out-club.ru/board/showpost.php? ... tcount=145
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014
Пробег: 140000
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 963 раза
Поблагодарили: 1137 раз

Всё про топливный фильтр

#550

Сообщение SinOptic » 19 май 2018, 20:08

Lancer992
Не думаю, что это массово. Где-то хапнул водички и забыл. Или бенз такой заливал... Но задуматься стоит. Возможно, кто-то из "клубней" прочитает и решит свой бак при замене подробно осмотреть.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей