Отличия 2014 от 2015 есть?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#106

Сообщение Sergeyh45 » 01 дек 2014, 10:36

Вопрос к владельцам машин 14 года - пробовал ветровики на двери от дорестайла - не подходят - двери похоже другие, накладки на противотуманки заказали на америкоса - тоже по креплениям не подошли - что, японцы столько значительных изменений в машину внесли?

Аватара пользователя
ROLL789
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:20
Город: КАЗАНЬ
Авто: ASX 2.0 S10 Белый перламутор
Пробег: 36800
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite, CHEVROLET AVEO и другие
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 35 раз

#107

Сообщение ROLL789 » 01 дек 2014, 12:36

Emal я ваще не понимаю почему вы запариваетесь на оригинальные DRL. Приобретайте у Николаши в 30 раз дешевле, а смотрятся ни чуть не хуже. :x

[ ссылка на изображение ]
Мне кажется даже поинтересней в хромированной окантовке.
С Уважением ROLL789

Аватара пользователя
ROLL789
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:20
Город: КАЗАНЬ
Авто: ASX 2.0 S10 Белый перламутор
Пробег: 36800
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite, CHEVROLET AVEO и другие
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 35 раз

#108

Сообщение ROLL789 » 01 дек 2014, 12:44

Sergeyh45 не может быть такого, двери одинаковые, кузов тот же, бампера видоизменили и всё. Очки ПТФ соотвественно другие, а ПТФ одни и теже. Ветровики все стандартные, если только вы взяли не на ASX.
С Уважением ROLL789

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#109

Сообщение Alex S » 01 дек 2014, 13:27

ROLL789 писал(а):Sergeyh45 не может быть такого, двери одинаковые


Сталкивался , от до рестайла мне не подошёл ветровик на водительскую дверь .
ПС не подходит тот , что клеится по верхнему краю двери , получается на 10мм короче .

Аватара пользователя
ROLL789
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:20
Город: КАЗАНЬ
Авто: ASX 2.0 S10 Белый перламутор
Пробег: 36800
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite, CHEVROLET AVEO и другие
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 35 раз

#110

Сообщение ROLL789 » 01 дек 2014, 15:46

Alex S очень странно, но жестянка у них одна и таже.
С Уважением ROLL789

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#111

Сообщение Alex S » 01 дек 2014, 16:14

ROLL789 писал(а):Alex S очень странно, но жестянка у них одна и таже.


Там треугольник зеркала вроде чуть в низ сместился , двери одинаковые .

Аватара пользователя
Racer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:55
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 75450
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

#112

Сообщение Racer » 02 дек 2014, 19:10

Как по мне 2015 нечем не хуже 2014г, но менять смысла нет автомобиль 2014 г.в на 2015. Нет такого тотально рестайлинга.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#113

Сообщение SinOptic » 02 дек 2014, 22:47

Racer

Я больше скажу - менять 2010 на 2015 никакого смысла нет! ДХО, другой руль и улучшенная задняя подвеска? Я Вас умоляю.... :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

mansur01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
Город: Kazahstan Almaty
Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
Пробег: 70000
Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
Благодарил (а): 4 раза

#114

Сообщение mansur01 » 10 дек 2014, 12:45

ROLL789 писал(а):Мне кажется даже поинтересней в хромированной окантовке.

И не только вам кажется
Я к примеру, собираюсь поменять эти родные дхо на китайские, как только заберу машину. Благо китайские лежат в гараже, когда заказывал их, еще не знал что будет фыч с родными.
Там делов то, вытащить, соединить два проводка, воткнуть китайские.

mansur01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
Город: Kazahstan Almaty
Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
Пробег: 70000
Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
Благодарил (а): 4 раза

#115

Сообщение mansur01 » 10 дек 2014, 12:50

Racer писал(а):Как по мне 2015 нечем не хуже 2014г, но менять смысла нет автомобиль 2014 г.в на 2015. Нет такого тотально рестайлинга.

спасибо что рассмешили
SinOptic писал(а):ДХО, другой руль и улучшенная задняя подвеска? Я Вас умоляю....

Из основных, исключая внешние прибамбасы, для меня важны подвеска и прошивка вариатора


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#116

Сообщение SinOptic » 10 дек 2014, 17:53

mansur01 писал(а):Из основных, исключая внешние прибамбасы, для меня важны подвеска и прошивка вариатора


Насколько я помню - подвеска от рестайловой не отличается, да и стойки те же. "Новый" варик народ на тест-драйвах катал. Впечатления - не фонтан. Гораздо хуже чем наш прежний варик с чиповкой (т.е. - практически ничего не изменилось).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

mansur01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
Город: Kazahstan Almaty
Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
Пробег: 70000
Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
Благодарил (а): 4 раза

#117

Сообщение mansur01 » 10 дек 2014, 18:07

SinOptic писал(а):Насколько я помню - подвеска от рестайловой не отличается, да и стойки те же.

в данном случае имелось в виду сравнение 10г.в с последней
SinOptic писал(а):"Новый" варик народ на тест-драйвах катал. Впечатления - не фонтан. Гораздо хуже чем наш прежний варик с чиповкой (т.е. - практически ничего не изменилось).

прокатившись просто на тест драйве сложно определить многие особенности авто, в данном случае вариатор
а чипуется у того же Ежик-Пыха разве не двиг? при чем тут вариатор?

ПС
Дайте ссылку на отзывы прокатившихся на тест-драйве о которых вы говорите

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#118

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 18:11

mansur01
Настройки вариатора тоже меняются

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#119

Сообщение SinOptic » 10 дек 2014, 18:19

mansur01 писал(а):в данном случае имелось в виду сравнение 10г.в с последней


От 10-го года у 15-го по подвеске те же отличия, что и от 10 у 12-го (рестайл). Плюсы и минусы рестайловой подвески описаны владельцами рестайлов в соответствующей теме (вкратце - "зад" поправили, передом до сих пор довольны не все). Где обсуждали новый варик пока не нашёл, но если память не изменяет - Alex S вроде ездил (но могу ошибаться). Сам лично чиповался не ради движка, а как раз чтобы убрать ленность вариатора.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

mansur01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
Город: Kazahstan Almaty
Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
Пробег: 70000
Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
Благодарил (а): 4 раза

#120

Сообщение mansur01 » 19 дек 2014, 20:51

Забрал я своего 14-го г.в, 15-го модельного ряда. 300км за 2 дня откатал уже. Вариатор явно бодрее чем на предыдущей моей (12-й г.в, 13-й мод ряд). Пока рановато все же делать окончательный вывод, но то что чувствуется отличие поведения варика это однозначно. Поглядим дальше...

пс
столкнулся еще с одним отличием, о котором не знал, защита снятая с предыдушего авто не подошла. На новой изменили все под движком, другая пластиковая "защита", и крепления для защиты спереди не подходит. На предыдущей были просто дырки для болтов спереди, ближе к бамперу, а на новой они уже изначально с резьбой, и на более меньшем расстоянии.
Пойду курить форум на эту тему



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя