Опыт покупки ASX в Белоруссии
Добавлено: 01 окт 2011, 23:21
Мой Mitsubishi ASX был приобретен в Белоруссии.
В Минске, у официального дилера Ред Моторс.
Почему выбор пал на Митцу?
1. Выбирая новый автомобиль, уже почти на 99% остановилась на заказе новой Астры (у меня была опель астра gtc), подсчитала комлектацию, которую я хочу, выходила она мне в 900 тысяч со всеми наворотами. Дальше пришла мысль после отпуска в Белоруссии: "А не изучить ли мне тему покупки автомобиля в РБ?"
2. Тема узучена. Цены в РБ на 10-15% дешевле, так как у нас разные системы начисления НДС: у нас со всей стоимости автомобиля, у белоруссов — с разницы, с маржи. На этом и получается экономия. Растаможивать теперь машины не надо, у нас единый таможенный союз, новый автомобиль дилер белорусский растамаживает по общим с Россией ставкам.
3. Изучив цены, поняла, что за цену новой астры здесь я могу купить в РБ кроссовер. Так почему бы и нет. Не фанат высоких машин, лазить по бордюром не моя святая миссия, но последние снегопады этой зимой и штурм сугробов на астре привели к мысли, а почему бы и не кроссовер.
4. Весной тестировала с подругой Хундай ix35 и Митцу АSХ. Подруга остановилась на митцу и купила его. Мне больше нравится хундай. Прозвонила дилеров в Минске (на самом деле их мало, на всю РБ один дилер Хундаев, и 4 дилера Митцу) и выбор пал на Митцу, так как просто лучше сработал менеджер митцубиши (Мария Устинова, я тебя обожаю, ты фея) и у митцу были лучшие условия покупки:
- срок поставки максимум 1,5-2 месяца, у Хундай — 4 месяца
- оплата по безналу, хундай хотел деньги наличными (напоминаю, продажи для граждан в России в РБ осуществляются в долларах).
Процесс покупки: заключение договора, обмен документами по электроке с признанием юридической силы факсимильной подписи, оплата 30% аванса (платила через Райффайзен банк, комиссии банка составили 400 долларов), получение копии таможенной декларации и ВИН, оплата оставшихся 70% стоимости, и поездка в Минск, чтобы забрать машинку.
Весь процесс занял 2 месяц: с 27.07 по 24.09. Хотя машина была уже как 1,5 недели на складе у дилера в Минске, но смогла я его забрать только в прошлую субботу.
Мой Митцу АSХ
Забираем авто в Минске
Цена: 33900 долларов
В рублях мне эта покупка с учетом комиссия банка обошлась в 960 тысяч рублей.
Успела очень удачно сконвертировать рубли в доллары до полного обвала первого.
Сейчас покупать авто в РБ уже не так выгодно, совсем не выгодно, до тех пор, пока наши дилеры не поднимут цены из-за роста курса доллара.
Комплектация:
Хочу отметить, что в РБ немного другие комплектации, нежели Митцу поставляет в Россию, полного аналога российской комплектации нет, но ближе всего мое авто подходит под комплектацию S12, которая стоит на данный момент в РФ — 1 179 000 рублей.
Что входит в мою комплектацию S22:
двигатель бензиновый, 2.0, 150 лошадей
коробка — 6-диапазонный вариатор CVT
ABS+EBD+Brake Assist
подрулевые переключатели скоростей
система курсовой устойчивости + система контроля тормозного усилия (MATC)
система помощи при старте на горке
4WD (передний привод с подключением заднего привода и возможностью блокировки, когда работает только полный привод в соотношении 50:50)
завод с кнопки
электроусилитель руля
ксенон с поворотниками, углом освещения 160 градусов
омыватель фар
система наружного освещения в дневное время (ходовые огни)
передние ПТФ + задний ПТ фонарь
датчик дождя
датчик света
складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и парковочным режимом
круиз-контроль
климат-контроль
2 фронтальные подушки безопасности + 2 боковые подушки безопасности+ шторки безопасноти для 1 и 2 ряда
электростеклоподъемники всех дверей
подогрев передних сидений (двухуровневый)
передние сидения спортивного типа
тканевая обивка сидений
рейлинги
бортовой компьютер
CD+MP3 проигрыватель
Подлокотник у водителя и у пассажиров
отделка кожей руля и рукоятки переключения передач
рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная запаска на стальном диске
блокировка рулевого колеса
управление аудииосистемой и круиз-контролем на рубле
центральный замок +электронный иммобилайзер
bluetooth & hands free
Отличие от российской комплектации S12:
1. Кожаный салон — у меня ткань
2. Колеса 17 — у меня 16
3. Заводская тонировка — у меня нет
4. Пакет курильщика — у меня нет
5. У меня в плюсе — ксенон, омыватель фар и ходовые огни.
6. У меня нет никаких брызговиков, ни передних, ни задних.
Гарантия:
Европейска, которая распространяется как на РФ, так и на РБ.
Наши дилеры подтвердили, что гарантия у них поддерживается, скоро поеду делать нулевое ТО, которое осуществляется бесплатно. Разница в том, что в российских сервисных книжках прописано, что его надо проходить на 3 тысячах, в моей книжке — на 1 тысяче пробега.
Сегодня без проблем получен ПТС у нас на таможне Дело осталось за малым и я скоро буду за рулем АSХ
Получение ПТС.
Сейчас процедура очень упростилась.
Едем на Ленинградский таможенный пост, в Пикино (Ленинградское шоссе, ориентир Черная грязь).
Предоставляем документы:
1. Оригинал справки-счета (выдается дилером в РБ)
2. Оригинал договора купли-продажи. Копию заверяют на таможне, чтобы показать в ГАИ.
3. ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Выдает дилер в РБ заверенную копию.
4. Заверенную белорусской таможней копию ГТД.
5. Для подтверждения экологического класса нужен сертификат. Но подходит и распечатка из этой базы
http://ved.customs.ru/index2.php?option ... V_O2TYPETR
ищем по поиску свою модель и находим авто, у которого вин совпадате по 9 цифрам с вашим.
Делаем распечатку и прикладываем ее для таможни.
6. Зявление (форму предоставляет таможня).
Приезжаем на таможню, сдаем документы. Осматривают машину, фотографируют вин, номер двигателя.
Так как моя машина была уже в единой базе, то запросов никаких в белорусские таможенные органы не направляли и ПТС я получила за 1,5 часа.
В Минске, у официального дилера Ред Моторс.
Почему выбор пал на Митцу?
1. Выбирая новый автомобиль, уже почти на 99% остановилась на заказе новой Астры (у меня была опель астра gtc), подсчитала комлектацию, которую я хочу, выходила она мне в 900 тысяч со всеми наворотами. Дальше пришла мысль после отпуска в Белоруссии: "А не изучить ли мне тему покупки автомобиля в РБ?"
2. Тема узучена. Цены в РБ на 10-15% дешевле, так как у нас разные системы начисления НДС: у нас со всей стоимости автомобиля, у белоруссов — с разницы, с маржи. На этом и получается экономия. Растаможивать теперь машины не надо, у нас единый таможенный союз, новый автомобиль дилер белорусский растамаживает по общим с Россией ставкам.
3. Изучив цены, поняла, что за цену новой астры здесь я могу купить в РБ кроссовер. Так почему бы и нет. Не фанат высоких машин, лазить по бордюром не моя святая миссия, но последние снегопады этой зимой и штурм сугробов на астре привели к мысли, а почему бы и не кроссовер.
4. Весной тестировала с подругой Хундай ix35 и Митцу АSХ. Подруга остановилась на митцу и купила его. Мне больше нравится хундай. Прозвонила дилеров в Минске (на самом деле их мало, на всю РБ один дилер Хундаев, и 4 дилера Митцу) и выбор пал на Митцу, так как просто лучше сработал менеджер митцубиши (Мария Устинова, я тебя обожаю, ты фея) и у митцу были лучшие условия покупки:
- срок поставки максимум 1,5-2 месяца, у Хундай — 4 месяца
- оплата по безналу, хундай хотел деньги наличными (напоминаю, продажи для граждан в России в РБ осуществляются в долларах).
Процесс покупки: заключение договора, обмен документами по электроке с признанием юридической силы факсимильной подписи, оплата 30% аванса (платила через Райффайзен банк, комиссии банка составили 400 долларов), получение копии таможенной декларации и ВИН, оплата оставшихся 70% стоимости, и поездка в Минск, чтобы забрать машинку.
Весь процесс занял 2 месяц: с 27.07 по 24.09. Хотя машина была уже как 1,5 недели на складе у дилера в Минске, но смогла я его забрать только в прошлую субботу.
Мой Митцу АSХ
Забираем авто в Минске
Цена: 33900 долларов
В рублях мне эта покупка с учетом комиссия банка обошлась в 960 тысяч рублей.
Успела очень удачно сконвертировать рубли в доллары до полного обвала первого.
Сейчас покупать авто в РБ уже не так выгодно, совсем не выгодно, до тех пор, пока наши дилеры не поднимут цены из-за роста курса доллара.
Комплектация:
Хочу отметить, что в РБ немного другие комплектации, нежели Митцу поставляет в Россию, полного аналога российской комплектации нет, но ближе всего мое авто подходит под комплектацию S12, которая стоит на данный момент в РФ — 1 179 000 рублей.
Что входит в мою комплектацию S22:
двигатель бензиновый, 2.0, 150 лошадей
коробка — 6-диапазонный вариатор CVT
ABS+EBD+Brake Assist
подрулевые переключатели скоростей
система курсовой устойчивости + система контроля тормозного усилия (MATC)
система помощи при старте на горке
4WD (передний привод с подключением заднего привода и возможностью блокировки, когда работает только полный привод в соотношении 50:50)
завод с кнопки
электроусилитель руля
ксенон с поворотниками, углом освещения 160 градусов
омыватель фар
система наружного освещения в дневное время (ходовые огни)
передние ПТФ + задний ПТ фонарь
датчик дождя
датчик света
складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и парковочным режимом
круиз-контроль
климат-контроль
2 фронтальные подушки безопасности + 2 боковые подушки безопасности+ шторки безопасноти для 1 и 2 ряда
электростеклоподъемники всех дверей
подогрев передних сидений (двухуровневый)
передние сидения спортивного типа
тканевая обивка сидений
рейлинги
бортовой компьютер
CD+MP3 проигрыватель
Подлокотник у водителя и у пассажиров
отделка кожей руля и рукоятки переключения передач
рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная запаска на стальном диске
блокировка рулевого колеса
управление аудииосистемой и круиз-контролем на рубле
центральный замок +электронный иммобилайзер
bluetooth & hands free
Отличие от российской комплектации S12:
1. Кожаный салон — у меня ткань
2. Колеса 17 — у меня 16
3. Заводская тонировка — у меня нет
4. Пакет курильщика — у меня нет
5. У меня в плюсе — ксенон, омыватель фар и ходовые огни.
6. У меня нет никаких брызговиков, ни передних, ни задних.
Гарантия:
Европейска, которая распространяется как на РФ, так и на РБ.
Наши дилеры подтвердили, что гарантия у них поддерживается, скоро поеду делать нулевое ТО, которое осуществляется бесплатно. Разница в том, что в российских сервисных книжках прописано, что его надо проходить на 3 тысячах, в моей книжке — на 1 тысяче пробега.
Сегодня без проблем получен ПТС у нас на таможне Дело осталось за малым и я скоро буду за рулем АSХ
Получение ПТС.
Сейчас процедура очень упростилась.
Едем на Ленинградский таможенный пост, в Пикино (Ленинградское шоссе, ориентир Черная грязь).
Предоставляем документы:
1. Оригинал справки-счета (выдается дилером в РБ)
2. Оригинал договора купли-продажи. Копию заверяют на таможне, чтобы показать в ГАИ.
3. ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Выдает дилер в РБ заверенную копию.
4. Заверенную белорусской таможней копию ГТД.
5. Для подтверждения экологического класса нужен сертификат. Но подходит и распечатка из этой базы
http://ved.customs.ru/index2.php?option ... V_O2TYPETR
ищем по поиску свою модель и находим авто, у которого вин совпадате по 9 цифрам с вашим.
Делаем распечатку и прикладываем ее для таможни.
6. Зявление (форму предоставляет таможня).
Приезжаем на таможню, сдаем документы. Осматривают машину, фотографируют вин, номер двигателя.
Так как моя машина была уже в единой базе, то запросов никаких в белорусские таможенные органы не направляли и ПТС я получила за 1,5 часа.