crepitant писал(а):У меня система шла штатно, сам ничего не химичил.
У ВАС это где?
инжектор+ писал(а):crepitant писал(а):У меня система шла штатно, сам ничего не химичил.
У ВАС это где?
crepitant писал(а):инжектор+ писал(а):crepitant писал(а):У меня система шла штатно, сам ничего не химичил.
У ВАС это где?
В моём европейском ФЫЧе.
Дмитри писал(а):и какой принцип, какие кнопки нажимать, может и работает просто не знаем?
инжектор+ писал(а):Вы скрываете своё местоположение?
crepitant писал(а):инжектор+ писал(а):Вы скрываете своё местоположение?
Как моё месторасположение влияет на машину и её мотор? Или в России нереально ездить на европейце?
sb8638 писал(а):konpedal писал(а):ЗЫ. Яндекс тоже не знает.
ЭТО РЕЖИМ "ECO" еще он называется "Stop&Go" это когда на перекрестке нажимаешь тормоз до полной остановки и машина ГЛОХНЕТ!!! отпускаешь тормоз... она сама заводится и едит как ни в чем ни бывало!!!
Kympol40 писал(а):Добрый день
Не знаю как данная функция реализована на ФЫЧе но..
Тестировал мазду СХ5 там тоже есть такая функция...
Так вот там можно этой управлять следующим образом
Двигатель глохнет при полном выжиме педали тормоза, если педаль нажата не до конца то двигатель но глох.
Так же двигатель заводится если начинаешь поворачивать руль
Двигатель не глох есть остановка и полностью выжата педаль в "вывернутым" рулем
и еще несколько условий сейчас уже не помню.
Так что тут дело привычки и можно самому решать глушить или нет.
Возможно на ФЫЧах подобная система.
На тест драйве очень понравилось, при развороте встал в пробку на беседенском мосту. Так точно понимаешь когда ты тронешься и когда надо глушить а когда нет. Вообщем я бы не отказался от такой системы, надо посмотреть есть ли она вообще и есть ли возможность если что "активировать"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей