Работа термостата
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Работа термостата
#1Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Работа термостата
#196Papil писал(а):Источник цитаты На одном из форумов человек написал, что летом перегрел таки двигатель на 92м термосе.
Т.е. Большой контур охлаждения не открылся на 92-м градусе?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#198светланчик писал(а):Источник цитаты И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!
У Опеля штатный на 92 гр. Т.к. двигатели одинаковые с Лачем, его поставил и откатал 4 года, и не чо...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#199светланчик писал(а):Источник цитаты И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!
Уже много раз говорили, что прогретому двигателю (94-95 гр) уже не важно сколько за бортом.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа термостата
#200ser1970 писал(а):Источник цитаты Т.е. Большой контур охлаждения не открылся на 92-м градусе?
По моему на форуме хонды, паренёк писал, что был перегрев на доработанном термосе, а после масло стало жрать. Как и что, и что там не открылось я уже не вчитывался, было много всяких левых сообщений (мог просто пролистнуть), ну как на любом форуме.
Последний раз редактировалось Papil 24 ноя 2016, 19:17, всего редактировалось 2 раза.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа термостата
#201RomaPol писал(а):Источник цитаты Уже много раз говорили, что прогретому двигателю (94-95 гр) уже не важно сколько за бортом.
В принципе да говорили, но двигатель ведь дополнительно охлаждается за счет окружающего воздуха. Т.е он часть своего тепла, через патрубки, стенки передаёт в моторный отсек.
В моторном отсеке зимой ведь холоднее, чем летом. Когда читал статьи Авика, он то же был озабочен температурой в моторном отсеке, приспособы мастерил для отвода лишнего тепла.
Да и радиатор лучше остывает от набегающего холодного\прохладного воздуха. Летом в + 30-35 откроешь капот, так просто печка, хоть яичницу жарь, это на штатном термосе, а горячем, таки супчик сварить можно будет.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа термостата
#202Papil
Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно ,заклинит в закрытом состоянии и привет он пришёл,есть у термосов такая особенность клинить .
Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно ,заклинит в закрытом состоянии и привет он пришёл,есть у термосов такая особенность клинить .
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа термостата
#203koresh писал(а):Источник цитаты Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно
Поправил немного сообщение 200
Согласен, у меня так было на М-2140.
Но при штатном термосе есть шанс вовремя увидеть перегрев и принять меры. Опять же мотористы меня в свое время учили - словил перегрев не глуши мотор, открой печку на максимум и прочие "танцы с бубном".
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа термостата
#204Papil
Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите,а изредко поглядываете,и оповестит скорее зуммер о перегреве чем взглядом заметите ,вот и берите в расчёт время до открытия капота.
Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите,а изредко поглядываете,и оповестит скорее зуммер о перегреве чем взглядом заметите ,вот и берите в расчёт время до открытия капота.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#206koresh писал(а):Источник цитаты Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите
Ваабще не смотрю, у меня приборка на расход переключена.
Радиатор у нас большой, охлаждения хватает.
Я не помню, чтоб летом карлсон включился. Только с кондеем.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа термостата
#208светланчик
Это такая вещь ,эта машина что, что то под себя хочется допилить напильником,
Это такая вещь ,эта машина что, что то под себя хочется допилить напильником,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя