Страница 4 из 51

Добавлено: 26 янв 2013, 20:00
Vladimir_V
alinghi писал(а):Ох уж эти атавизмы...

Ни разу не видели прорванной бумаги в снимаемом фильтре? Просто не смотрели. Или по барабану - то ли он фильтрует, то ли через дырку масло напрямую идет.

Добавлено: 26 янв 2013, 20:06
alinghi
И все из за того что масло забыли залить! То есть пол России, ну как минимум Москвы ездят с дыркой!? :D
Заливайте на здоровье, это не опасные заморочки. :D

Добавлено: 26 янв 2013, 20:10
Vladimir_V
alinghi писал(а):То есть пол России, ну как минимум Москвы ездят с дыркой!

А чо Вы так плохо о россиянах думаете?
Безбашенных много - есть вообще масло не меняют. Но их же не половина!

Добавлено: 26 янв 2013, 20:11
dogmos
Руководство ММС по ремонту
[ ссылка на изображение ]
Может надо фильтр покупать качественный?

Новый двигатель Subaru.

[ ссылка на изображение ]

На нем масляный фильтр ставиться вертикально сверху вниз! Захочешь не зальёшь в него масло и ничего ни у кого не рвется. Я ещё могу понять заполнять фильтр маслом когда он ставится вертикально снизу вверх (и то с трудом, он всё равно заполниться когда масло в мотор начнешь заливать:D)
Каждый конечно волен поступать по своему.

Добавлено: 26 янв 2013, 20:16
alinghi
Vladimir_V
С прозрением. дзынььь. Не добавляйте тараканов в головы не окрепших.

Добавлено: 26 янв 2013, 20:38
Vladimir_V
alinghi писал(а):С прозрением. дзынььь. Не добавляйте тараканов в головы не окрепших.

То то я смотрю - народ жалуется на малый ресурс современных моторов. Тут с пеной у рта доказывают, что производитель специально (!) делает мотор только на гарантийный пробег.
А сами просто не могут по путю масло поменять! И ездят фактически без фильтра в системе смазки!
При чем тут атавизм? Бумага фильтровальная стала другой? Сверхпрочной?
Да и расположение фильтра роли не играет. Бумага должна маслом пропитаться - совсем не надо, чтобы фильтр был бы полным масла.
Впрочем - дело хозяйское. Просто потом опять будете жаловаться на ресурс.

Добавлено: 26 янв 2013, 20:46
alinghi
Выше дали рекомендации по замене. Вообще вы внесли новую строчку в этот атавизм. Раньше с пеной у рта доказывали что пока масло наберется в фильтр, мотор будет в сухую крутится, износ и все такое. Теперь вот это. Не придумывайте лишних не нужных операций.

Добавлено: 26 янв 2013, 20:55
Vladimir_V
Если Ваше кредо - машина до конца гарантии - потом её скинуть - таки да, мой совет не для Вас.

Добавлено: 26 янв 2013, 21:00
Юра+
alinghi
У врачей есть такой принцип: Не навреди.
Что плохого если кто освятит машину, обойдёт вокруг неё три раза с бубном или зальёт в фильтр масла? Что плохого если давление в системе достигнет рабочего чуть чуть по раньше. Хуже то ведь не будет?

Добавлено: 26 янв 2013, 21:26
alinghi
Юра+
Согласен. Но с таким же успехом некоторые владельцы обстукивают тормозные диски по контуру молоточком, чтобы ржавчинку отколоть. Воздушный фильтр продувают сжатым воздухом. Некоторые имеют страсть камушки из колес выковыривать. Это все абсолютно безвредно (хотя не всегда), но и бесполезно. Очень хочется чтобы люди учились делать сразу правильно, и не тратили сил и времени на этот она**зм.

Vladimir_V
На оилклубе ветка по этому вопросу есть, там многое уже пережевали. Есть конструкция фильтров предусматривающая обязательную заливку, об этом прямо указано на корпусе фильтра, либо в руководстве по авто. Есть конструкция фильтров не предусматривающая заливку. Хуже не станет, но надо хотя бы обосновано понимать для себя причину, с технической точки зрения.

Добавлено: 27 янв 2013, 10:13
a3tularu
alinghi писал(а):Есть машины, у которых фильтр стоит под наклоном, как же они переживают пустые фильтры?

У меня на Sportage I фильтр стоял почти вертикально отверстием вниз. Ну и что, ни разу не было, чтоб сухой навертывал, все время пропитывал. И при навертывании ничего не проливалось. :)
Vladimir_V писал(а):Бумага фильтровальная стала другой? Сверхпрочной?

Наблюдаю за всякими инструкциями по замене масла и фильтра от разных машин, да и от производителей фильтров проскакивают. Так вот последние несколько лет действительно требование пропитывать фильтрующий элемент пропало. Фильтрующая бумага скорее всего стала на самом деле другой, более прочной и быстро пропитывающейся. Все-таки не стоим на месте, технологии развиваются.
Но! Сам всегда пропитываю и всем, кто меняет масло сам тоже рекомендую. Хуже не будет точно, а вот нагрузку на фильтр при первом пуске снизит. Есть же разброс по качеству изготовления этой фильтрующей бумаги и где гарантия, что именно в этом фильтре ее прочности хватит на 100%. Может я слишком преувеличиваю, но рука не поднимается навернуть сухой фильтр :)

Добавлено: 27 янв 2013, 10:43
Ssergeyy
Привычку победить сложно. Пропитывал и пропитывать буду! :)

Добавлено: 27 янв 2013, 11:00
Mitrich51
Чего опять придумывать?все делаю согласно руководства эксплуатации, стр 101 пишут заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом, смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните его.

Добавлено: 27 янв 2013, 13:04
alinghi
Mitrich51
Наверное вы имели ввиду руководства по ремонту? Покажете где написана эта деза?

Добавлено: 27 янв 2013, 14:03
Mitrich51
alinghi
пошаговый ремонт в фотографиях Mitsubishi ASX издание Третий Рим
прилагаю фото! сорри за качество.
http://s020.radikal.ru/i704/1301/cd/895414032dfa.jpg