Dynamit писал(а):ПРОМАСЛЯННЫЙ фильтр - это развод от офдилера
А вот и нет. Я первый раз столкнулся с таким фильтром когда на Ниссан теане снял корпус воздушного фильтра на 14000 пробега и обнаружил масляные подтеки в корпусе. Подумал, ничего себе, уже маслом фильтр закидывает, демонтировал весь воздухозаборник. Выяснилось, что кроме как в корпусе и на фильтре более нигде следов масла нет. При то 1 задал ОД вопрос о пропитке воздушного фильтра маслом, мастер сказал этого не может быть и принес новый фильтр оригинальный. На вид он действительно от обычного не отличается, но если лист бумаги приложить к нему и потереть, то все понятно. Кстати меняется он через 30 тыс, на меседесе я через 10 тыс менял, забивался сильно, а если не менять, то выходил из строя датчик расхода воздуха, а он на мерседесе оригинал-14000 р. неориг. 5000 р. Какой фильтр на асх, пока не знаю, не заглядывал. Думаю, что все-таки если такой, то пропитка маслом играет роль значительную, стоит на этом экономить или нет решайте сами.
Последний раз редактировалось
rio77 10 окт 2012, 13:53, всего редактировалось 2 раза.