Воздушный фильтр двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 526 раз

Воздушный фильтр двигателя

#1

Сообщение sasa » 17 май 2011, 08:03

Воздушный фильтр для Mitsubishi ASX

Оригинальный номер воздушного фильтра:
- до сентября 2012 года - Mitsubishi 1500A023 (производитель Denso) или Mitsubishi 1500A190
- с сентября 2012 по июнь 2013 года - MR 968274 ТЫЦ
- с июля 2013 по н.в. - 1500A513

На Mitsubishi ASX 2012 г.в. фильтры шли вперемешку, как рестайл, так и дорестайл вариант. Надо снимать и уточнять.

Аналог:
KNECHT (MAHLE) LX2616 (дорестайл) Фото: ТЫЦ
Shibato S02.510.1 (дорестайл)
MANN C 27 003 (дорестайл)
Jakoparts J1325046 (дорестайл) Фото: ТЫЦ
Masuma MFA-M300 (дорестайл)
ashika 2005531 (дорестайл)
Sakura А5828 (дорестайл)
GoodWill AG599 (дорестайл) Фото: ТЫЦ
Sakura A-1081 (рестайл)
Nipparts J1325052 (рестайл)
MANN C 25 654 (рестайл)

Дополнительно:

Не пытайтесь мыть и пропитывать воздушные фильтры автомобиля Mitsubishi ASX!
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Dynamit
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
Город: Столица
Авто: ASX 2011г.
Пробег: 160 000 км
Прошлый авто: тачка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение Dynamit » 10 окт 2012, 09:48

Друзья, заехал к оф.дилеру, разговаривал с мастером-приемщиком на счет привоза на плановое ТО-2 своих запчастей, неоригинальных.
По воздушному фильтру мастер рекомендовал купить на стороне (подешевле) все же оригинальный фильтр и обосновал это тем что все оригинальные фильтра ПРОМАСЛЯННЫЕ, а неоригинальные - ОБЫЧНЫЕ НЕПРОМАСЛЯННЫЕ. Этим и обосновывается 2-3-кратная разница в цене. Промаслянный фильтр намного лучше удерживает микрочастицы пыли, чем обычный и стоит своих денег (со слов мастера-приемщика).
Что кто думает по этому поводу, особеннно те кто ставил себе неоригинал? Или все это теория и вода от оф.дилера?
Мы приехали чтобы победить!!!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#77

Сообщение dogmos » 10 окт 2012, 10:13

Dynamit писал(а):По воздушному фильтру мастер рекомендовал купить на стороне (подешевле) все же оригинальный фильтр и обосновал это тем что все оригинальные фильтра ПРОМАСЛЯННЫЕ, а неоригинальные - ОБЫЧНЫЕ НЕПРОМАСЛЯННЫЕ.

1500A023(DENSO) - обычный фильтр.
Dynamit писал(а):Этим и обосновывается 2-3-кратная разница в цене.

А чем тогда обосновывается та же разница на масляный фильтр и воздушный фильтр салона? :D
Последний раз редактировалось dogmos 10 окт 2012, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#78

Сообщение LEXA25 » 10 окт 2012, 10:24

всё время ставлю не оригинал, разницы не заметил.
но ставлю не самый дешевый а Knecht (Mahle Filter)
полёт отличный :)
西南部电机

Dynamit
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
Город: Столица
Авто: ASX 2011г.
Пробег: 160 000 км
Прошлый авто: тачка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение Dynamit » 10 окт 2012, 10:58

LEXA25 писал(а):всё время ставлю не оригинал, разницы не заметил.
но ставлю не самый дешевый а Knecht (Mahle Filter)
полёт отличный


Ну полет будет отличный полюбасу и разницы я думаю никто не заметит какой воздушник стоит. И даже время может не показать. Вопрос просто отношения к машине, принципиально кто-то решает что ставить оригинал или неоригинал. Вот и я ща стою перед выбором предпочтения.

dogmos писал(а):А чем тогда обосновывается та же разница на масляный фильтр и воздушный фильтр салона?

Надо спросить у оф. дилера. Чтонить придумает для обоснования?

Ну а если не отклоняться от темки то что же получается. Все фильтра промаслянные или наооборот непромаслянные все? Ща попробую позвонить в пару магазов узнать кто воду льет?
Мы приехали чтобы победить!!!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#80

Сообщение светланчик » 10 окт 2012, 11:02

Dynamit Если фильтр не качественный, то как раз время и покажет!
:cry:

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#81

Сообщение Астор » 10 окт 2012, 11:32

Ни разу не видел промаслянных воздушных фильтров! Угольные бывают :x
Каждому-своё!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#82

Сообщение 29RUS » 10 окт 2012, 11:34

Астор
И промасленные тоже :D речь о фильтре двигателя...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#83

Сообщение a3tularu » 10 окт 2012, 11:36

dogmos писал(а):
Dynamit писал(а):Этим и обосновывается 2-3-кратная разница в цене.

А чем тогда обосновывается та же разница на масляный фильтр и воздушный фильтр салона? :D


Игорь, дык понятно почему! И масляный фильтр, и салонный тоже промасляны! :shock:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#84

Сообщение Ssergeyy » 10 окт 2012, 12:04

Промасленный должен по цвету отличаться. А родной менял - обычный грязно - белый фильтр. :)


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#85

Сообщение a3tularu » 10 окт 2012, 12:19

Ssergeyy
Сергей, шутка! :)
Понятно, что воздушный фильтр двигателя у нас сухого типа. Пропитанные бывают, но это не про наш штатный явно. У пропитанных фильтров обычно и процедура обслуживания другая. Их можно промывать, менять пропитку, прежде чем менять целиком.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#86

Сообщение 29RUS » 10 окт 2012, 12:22

a3tularu
Саша, точно. А еще при использовании пропитаных настройки немного другие, так как у него пропускная способность ниже.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#87

Сообщение Астор » 10 окт 2012, 12:40

Дык можно посмотреть какой с завода стоит. Он и будет правильный
Каждому-своё!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#88

Сообщение dogmos » 10 окт 2012, 12:52

Астор писал(а):Дык можно посмотреть какой с завода стоит.

А можно тему почитать - всего 6 страниц и все вопросы отпадут. Ну если не охота, в очередной раз - 1500A023(DENSO).

Dynamit
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
Город: Столица
Авто: ASX 2011г.
Пробег: 160 000 км
Прошлый авто: тачка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение Dynamit » 10 окт 2012, 13:01

Ща звонил в АСХ-Маркет, сказали что ПРОМАСЛЯННЫЙ фильтр - это развод от офдилера. Так что переплатить не зачто - покупаю неоригинал- все из одного и того же.
Мы приехали чтобы победить!!!

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#90

Сообщение rio77 » 10 окт 2012, 13:48

Dynamit писал(а):ПРОМАСЛЯННЫЙ фильтр - это развод от офдилера

А вот и нет. Я первый раз столкнулся с таким фильтром когда на Ниссан теане снял корпус воздушного фильтра на 14000 пробега и обнаружил масляные подтеки в корпусе. Подумал, ничего себе, уже маслом фильтр закидывает, демонтировал весь воздухозаборник. Выяснилось, что кроме как в корпусе и на фильтре более нигде следов масла нет. При то 1 задал ОД вопрос о пропитке воздушного фильтра маслом, мастер сказал этого не может быть и принес новый фильтр оригинальный. На вид он действительно от обычного не отличается, но если лист бумаги приложить к нему и потереть, то все понятно. Кстати меняется он через 30 тыс, на меседесе я через 10 тыс менял, забивался сильно, а если не менять, то выходил из строя датчик расхода воздуха, а он на мерседесе оригинал-14000 р. неориг. 5000 р. Какой фильтр на асх, пока не знаю, не заглядывал. Думаю, что все-таки если такой, то пропитка маслом играет роль значительную, стоит на этом экономить или нет решайте сами.
Последний раз редактировалось rio77 10 окт 2012, 13:53, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей