Для двигателя 1.6: 1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно. От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле) У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019
Для двигателя 1.8 (4B10): MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
Для двигателя 2.0 (4B11): MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI) от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780
Производители оригиналов: NGK и DENSO Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.
Пробег 95000 км. Заменил родные свечи. Показалось, что холодный двигатель стал запускаться хуже. Установил такие же-NGK DILFR5A11. Состояние старых-почти как новые. Контрольный замер зазора-менее 1,2 мм(иголка Д1,2 мм не проходит). Вывод:100000 км эти свечи легко выходят. ПС. Заправлялся всегда на брендовых АЗС.
Свечи зажигания
Добавлено: 06 ноя 2022, 15:23
makar
kogeletov писал(а):Вывод:100000 км эти свечи легко выходят. ПС. Заправлялся всегда на брендовых АЗС.
Заменил на 125000 км, и то только по тому, что в багажнике лет пять лежали
Свечи зажигания
Добавлено: 24 ноя 2022, 19:07
Широкий
Правая свеча была установлена на заводе, пробег от 0 до 30.000, с 60.000 до 97.000 Левая свеча куплена на exist, пробег с 30.000 до 60.000 км Посмотрите на электрод. Буквы имеют разный шрифт.
Свечи зажигания
Добавлено: 24 ноя 2022, 21:25
alex666
Широкий писал(а):Посмотрите на электрод.
Скажи спасибо что он не отвалился целиком, а просто сгорел. Бывали случаи когда на палёных свечках кусочек электрода попадал в цилиндры и далее по по-классике.
Свечи зажигания
Добавлено: 05 янв 2023, 15:45
Maddog93
Всем привет! Он-лайн каталог DENSO рекомендует свечи зажигания для 1,8 и 2,0 «SK20PR-A8» вместо « K20PSR-B8» А он-лайн каталог NGK предлагает замену на «BKR6EIX-11» вместо «FR6EI» Как считаете, стоит им доверять?
Свечи зажигания
Добавлено: 05 янв 2023, 16:48
Sashok68
Maddog93 писал(а):Всем привет! Он-лайн каталог DENSO рекомендует свечи зажигания для 1,8 и 2,0 «SK20PR-A8» вместо « K20PSR-B8» А он-лайн каталог NGK предлагает замену на «BKR6EIX-11» вместо «FR6EI» Как считаете, стоит им доверять?
Свечи разный из за разных катушек,смотрите свои или смотрите свечи,если первый хозяин.
Свечи зажигания
Добавлено: 05 янв 2023, 17:04
Дубль
BKR6EIX-11 как я понимаю последняя цифра 11 обозначает зазор 1,1 мм. Должен быть 0,8.
Свечи зажигания
Добавлено: 05 янв 2023, 17:13
Maddog93
Хозяин то я первый, но свечи уже раза 3 менял (какие были первыми и не вспомню). Каждый раз разное ставлю (что в магазине в наличии), но обязательно иридиевые. Большой разницы не ощущал ни разу (главное чтобы оригинал был). А почему катушки разные стали вдруг? Просто по моему мнению, если производитель свечей что-то рекомендует - то это ж не просто так. С момента выпуска моей машины прошло 12 лет, производство свечей не стоит на месте … Да, получается что рекомендуют 1,1 мм зазора. Но это ж производитель свечей, у них и просто BKR6EIX в каталоге имеются с зазором 0,8 но рекомендуют то они именно эти (с 1,1 мм) По инструкции у нас максимальный зазор 1,2 мм может быть (при рекомендованном 0,8 мм) но там и свечи указаны как бы «устаревшее» с точки зрения производителей свечей.
Свечи зажигания
Добавлено: 05 янв 2023, 17:39
Sashok68
...за 12 лет Ваши катушки на машине прошли модернизацию ,изменилось кол витков проволоки...если так то ставте с маркировкой ~~~11.
Свечи зажигания
Добавлено: 07 янв 2023, 01:06
loogie
Sashok68 писал(а):Источник цитаты А он-лайн каталог NGK предлагает замену на «BKR6EIX-11» вместо «FR6EI»
Что то вы напутали, это свечи для старых моторов 4GXX. Единственные свечи с зазором 1.1 к моторам 4B1X - DIFR6C11 для рынка Израиля потому, что двигатель более теплонагружен (термос на 87). Катушки с 2010 по 2016 год - 1832A016, с 2017 - 1832A083. Зазор свечей остался прежний, а вот калийное число под эти катушки поменялось (FR5EI и K16PSRB8) и стало как для 4A92. Кстати катушки для 1.6 MN195805 рассчитаны на работу со свечами с калильностью как 5, так и 6, а так же переваривают зазор в 0.8мм, что решает проблему детонации у кого она есть.
Свечи зажигания
Добавлено: 09 янв 2023, 20:47
Maddog93
Посмотрите сами каталоги: например NGK - https://ngksparkplugs.com/en/part-finder Предлагаемые варианты Laser Iridium (DIFR6C11), Iridium (BKR6EIX-11) идут с 1,1 мм зазором (как впрочем и в раскручиваемых (типа заявленный пробег на атмо 180 т.км) Ruthenium HX (FR6AHX-S)). Калильное число во всех вариантах - 6. У DENSO (https://denso-am.eu/ru/catalog/pv) в предлагаемых иридиевых IK20TT (буду себе покупать) и SK20PR-A8 всё тот же зазор 1,1 мм (по некоторым источникам 1,0 мм).
И, да, в каталогах у этих (обоих) производителей, для выбора рекомендаций по свечам, год выпуска авто указывается …
Свечи зажигания
Добавлено: 09 янв 2023, 22:02
Maddog93
что решает проблему детонации у кого она есть.
С самого начала эксплуатации лью топливо с максимальным октановым числом (начинал с АИ-98, сейчас АИ-100) - детонации нет от слова «совсем».
Свечи зажигания
Добавлено: 09 янв 2023, 22:51
Дубль
Я лью АИ-95 детонации тоже нет. Здесь больше не всегда лучше. По поводу зазоров в свечах чем больше зазор тем больше энергия искры. Лучше воспламенение смеси, эффективней горение, экономия, мощность и т.д. 1,1 мм вроде бы ни чего экстремального, нормальный зазор для современных систем зажигания. И каталог NGK заслуживает уважения, но лучше бы придерживаться рекомендаций производителя двигателя или системы зажигания. И как обьяснить существенную разницу в ценах на катушки для 4А9х и 4В1х?
Свечи зажигания
Добавлено: 09 янв 2023, 23:27
loogie
ASX 1.6 [XNSGLC] для китайского рынка, свеча 1822A094 она же Torch KL6RTI. Калильное и зазор, как для 1.8/2.0 + термостат на 82. Кстати в Китае плохой бензин