Страница 3 из 5

Правая опора двигателя

Добавлено: 27 сен 2017, 08:56
oliver
RiskRus
Тогда возможно это правильное положение двигателя, может изначально правая опора нарушает равновесие и вносит небольшое "напряжение", но происходит её усадка, до такого состояния.

Правая опора двигателя

Добавлено: 04 окт 2017, 22:56
RiskRus
oliver
Продолжил поиски истины и заменил правую опору на EEM5619 производства KAVO PARTS. Расположение опоры относительно кронштейнов двигателя стало практически симметричным (небольшое смещение все же наблюдалось,но буферов опора не касалась). По видимому так стало из за более высокой жесткости резины - как следствие, низкочастотная вибрация по кузову на режимах 1100-900 об/мин. - с прогревом ушла, на холодную вернулась. В преддверии зимы вернул родную на законное место, думаю как "размягчить" приобретенный аналог.

Правая опора двигателя

Добавлено: 05 окт 2017, 09:52
oliver
RiskRus писал(а):oliver
По видимому так стало из за более высокой жесткости резины - как следствие, низкочастотная вибрация по кузову на режимах 1100-900 об/мин. - с прогревом ушла, на холодную вернулась. В преддверии зимы вернул родную на законное место, думаю как "размягчить" приобретенный аналог.

Т.е. мой ход мысли верный? Размягчишь опору и дсв снова будет стоять "не симметрично"!

Правая опора двигателя

Добавлено: 05 окт 2017, 13:52
RiskRus
oliver
Получается что да, смещения не избежать. По-видимому, со временем упругость резиновой части опор изменяется и происходит смещение двигателя. Скорее всего обусловлено это несимметричным расположением оси центра масс силовой установки (двигатель+МКПП) относительно оси проходящей через левую и правую опору двигателя.
Но при этом выход есть.
Вечером в качестве эксперимента предварительно открутив болт крепления расширительного бачка и отведя его в сторону, ослабил болты крепления правой опоры двигателя к кузову. Далее вставил в место уменьшения зазора между кронштеном и опорой монтажку и создал усилие направленное на увеличение зазора. Второй рукой произвел затяжку ранее ослабленных болтов. Монтажку извлекаем. Далее ослабляем 3 гайки крепления кронштейна правой опоры к двигателю и устанавливаем монтажку в место уменьшения зазора между кронштейном и опорой и, создав усилие направленное на увеличение зазора, затягиваем 3 гайки. Возвращаем расширительный бачёк на место. В моем случае касание опоры о буфера в ненагруженном положении двигателя теперь отсутствует вибрации при трогании с места уменьшились.

Правая опора двигателя

Добавлено: 26 окт 2017, 11:23
Сергей_М
А номера подушек можно в студию? Хочу пробить цену и аналоги через свой магазин.

Правая опора двигателя

Добавлено: 26 окт 2017, 23:09
RiskRus
Сергей_М
Для ASX 1,6МТ:
опора задняя MITSUBISHI MN101387
опора правая MITSUBISHI 1091A194
опора передняя MITSUBISHI MN184355
опора левая (КПП) MITSUBISHI 2910A109
неоригинальные запчасти по данному направлению все же не рекомендую - можно получить реальную вибрацию

Правая опора двигателя

Добавлено: 27 окт 2017, 07:53
Сергей_М
RiskRus писал(а):Сергей_М
Для ASX 1,6МТ:
опора задняя MITSUBISHI MN101387
опора правая MITSUBISHI 1091A194
опора передняя MITSUBISHI MN184355
опора левая (КПП) MITSUBISHI 2910A109
неоригинальные запчасти по данному направлению все же не рекомендую - можно получить реальную вибрацию

Спасибо. Работаем.
Аналогов очень много. Выбор есть. нужно только с фирмой нормальной определиться.
http://www.spmotors.pro/search.html?art ... mode=A&g=4

Правая опора двигателя

Добавлено: 11 ноя 2017, 01:34
hawei
art1st писал(а):Кто может подсказать артикул саленблоков опоры двигателя БЕЗ КРОНШТЕЙНОВ. а чёт цены кусачие)

Пока нашел только это.
MI1812R Сайлентблок задней подушки двигателя.
Правая опора двигателя - Screenshot_2017-11-11-01-26-22.png

Правая опора двигателя

Добавлено: 11 ноя 2017, 07:05
RiskRus
hawei
MI1812R - Не берите это!!! Нам на 1.6 это чудо точно не подходит по жесткости! (в каталоге VTR этот же сайлентблок идет и на 1.8, и на 2.0CVT). Этот сайлентблок на порядок жестче нашего родного, в итоге неописуемая вибрация и низкочастотный гул по кузову! Проверено на собственном опыте. В ходе экспериментов,VTR поставил Lynx ME-1098, она чуть более жесткая в сравнение с оригиналом, и намного мягче VTR, но и она дала дополнительные вибрации на руль и торпедо при резком старте, поэтому планирую вернуться к б/у оригиналу.
Хотелось бы у вас спросить, какова причина поиска замены, что с родной?

Правая опора двигателя

Добавлено: 13 ноя 2017, 14:03
hawei
Искал по каталогам и по всяким приложения для андроида. Скачал приложение Автодок. В нем этот сайлентблок (MI1812R) в рубрике "Аналоги" отображается как аналог Митсубиси ASX с каталожным номером MN101387. Т.е. этот сайлентблок стоит на оригинальной запчасти. Почему не взял оригинал? Оригинал стоит от 3800 и до...... Взял себе LYNX 1098. Цена вопроса 1500. Качество понравилось. Сегодня буду ставить. Для справки. Ситроен С4 Аиркрос, Пежо 4008, Митсубиси ASX, это совершенно одинаковые кузова. И получается что для Ситроена надо брать оригинал именно ситроен, для пежо именно оригинал пежо, а для фыча нужно брать именно митсубиси?

Правая опора двигателя

Добавлено: 14 ноя 2017, 19:12
hawei
Вчера поменял заднюю подушку двигателя. Доволен как сыр в масле. Кстати сфоткал оригинальную подушку.

Правая опора двигателя

Добавлено: 14 ноя 2017, 20:59
nemroz
hawei писал(а):Вчера поменял заднюю подушку двигателя. Доволен как сыр в масле. Кстати сфоткал оригинальную подушку.

А эффект какой?

Правая опора двигателя

Добавлено: 15 ноя 2017, 00:54
hawei
Эффект значительный. Никакой вибрации ни на руль, ни на ручку МКПП, ни на торпеду и даже на кузов ни почувствовал. В сервисе после того как заменили подушку и заведя машину, я ее не узнал. Сев за руль я двигун вообще не услышал и только по тахометру понял что он работает. При трогании и разгоне никаких посторонних звуков и вибраций не ощутил. Я доволен.

Правая опора двигателя

Добавлено: 15 ноя 2017, 10:02
NBN
Сколько взяли за работы по замене подушки?

Правая опора двигателя

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:03
hawei
600 рублей. Делал у знакомого, у него свой автосервис. До этого заезжал в другой сервис. У них бесплатная диагностика авто по 25 пунктам. Там тоже приговорили заднюю подушку под замену. За работу запросили 1500 р. Доверяй, но проверяй. Почему поехал еще и к ним? Мне на вибер пришла реклама об этом сервисе и к тому же почему бы не проверить свое авто да еще и бесплатно. Сервис называется Бествей.
P.S.
Модератор не сочти за рекламу. Просто делюсь своими впечатлениями.