Страница 2 из 3

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 17:24
causticnem
Sprut2013 писал(а):Cчётчик деградации является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
65тыс так то еще рановато менять, жижа не грязная, не горелая, не грязная без стружки. Да и к вариатору в работе претензий нет, не тупит при разгоне, не дергается при переключении.
Вот скриншоты...
1. Машина на XX, режим коробки "N" тормоз отпущен.
Изображение
2. Машина на XX, режим коробки "D" тормоз нажат.
Изображение
3. А вот все тот же режим "D" но вместо тормоза я ставлю на ручник...все та же жижа, все та же заслонка, но обороты уже в норме...Что изменилось?
Изображение

Ну и еще пару...
ИзображениеИзображениеИзображение

Здесь ссылка на небольшое видео, может маленько прояснит ситуацию...
https://cloud.mail.ru/public/HNX1/d1Cnd9BsH

1. Строго говоря, масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. Но даже, если смотреть по пробегу, 60 000 км (насколько я помню) - замена масла по регламенту. Когда cvt начнёт дёргаться, замена масла в нём ему уже не поможет, там уже будут задраны конуса и деформированы шарики, а сумма ремонта в рублях (минимально) составит величину вашего текущего пробега.
2. Счётчик деградации - индикатор эксплуатации cvt при повышенных температурах. На работу cvt влияет лишь как часто вы его эксплуатируете при высоких температурах и как редко меняете масло.
3. Картинки перезалейте, не отображаются
4. Исходя из видео, симптомы не очень.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 18:13
Sprut2013
Возможно все в пределах допустимых оборотов, у кого сколько показывает если удерживать на тормозе при включенном режиме "D"?
- Двигатель при этом полностью прогрет, нагрузка вся (габариты)выключена...

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 13 апр 2018, 02:59
causticnem
Sprut2013 писал(а):Возможно все в пределах допустимых оборотов, у кого сколько показывает если удерживать на тормозе при включенном режиме "D"?
- Двигатель при этом полностью прогрет, нагрузка вся (габариты)выключена...

1. В D+тормоз - 650; в N + ручник - 720
2. Мне не очень нравится ваша t вариатора. 89 - это много, обычно такая температура проявляется либо в длительной "пробке", либо при "наваливании" с резкими ускорениями. Вы пришли в машину, прогрели её и сняли показания или до этого активно ездили?

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 13 апр 2018, 07:20
Sprut2013
Только приехал с работы и остановился возле дома чтобы сделать скриншоты - по этому такая температура. Да и даже в такой температуре нет ничего криминального, обычная рабочая температура...

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ)
Компенсация нагрузки двигателя - 1cvtz50.jpg
Компенсация нагрузки двигателя - 2cvtz50.jpg

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 13 апр 2018, 08:21
Sprut2013
Вот что именно я ищу ...
Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания
Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
Компенсация нагрузки двигателя - image015.jpg


Но как пишет автор (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)"

http://cvtz50.info/ru/

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 13 апр 2018, 18:35
causticnem
Sprut2013 писал(а):Только приехал с работы и остановился возле дома чтобы сделать скриншоты - по этому такая температура. Да и даже в такой температуре нет ничего криминального, обычная рабочая температура...

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ)
Нет, диапазон рабочих температур 70-80. У меня он был до установки доп.радиатора cvt. Сейчас он таким у меня и остался, только время "поддержки" такого диапазона увеличилось в связи с улучшением системы охлаждения. А если вы приезжаете домой с "рабочей" температурой cvt 89, значит во время движения у вас температура cvt была ещё выше. А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 13 апр 2018, 18:53
causticnem
Sprut2013 писал(а):Вот что именно я ищу ...
Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания
Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
[ ссылка на изображение ]

Но как пишет автор (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)"

http://cvtz50.info/ru/
1. Я знаком с этими опциями в cvtz50 и общался с разработчиком по поводу их работы у нас. Действительно, цилиндры отключаются только у 6-ти цилиндровых Nissan 3,5 л (Murano, teana). Экспериментально он их пробовал отключать у Кашкай, но из-за "троения" отключил эту опцию для 4-х цилиндровых движков.
2. Обороты у нас зависят от положения дроссельной заслонки, если она корректно обучена, с оборотами всё нормально. Например, у меня была замена "стокового" дросселя на дроссель от 3л Outа. Заменили, обучили, всё работает. Также бывают скачки оборотов из-за "умирающего" ДМРВ. Попробуйте его аккуратно почистить.Если интересно как, я здесь описал механизм.
3. За коррекцию углов опережения зажигания у нас отвечает MIVEC. С ним проблем никогда не было и через cvt50 такую коррекцию принципиально нельзя сделать.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 14 апр 2018, 09:40
Sprut2013
causticnem писал(а):Источник цитаты А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.

Мониторил всю дорогу, температура выше 89 не поднималась, на скриншотах это видно. Возможно сказался режим "пробки" + защита двигателя не делает обдув коробки лучше... Да и не в температуре дело, тут какая то электроника отрабатывает, а именно при включении тормоза (когда включаются стопы) идет просадка оборотов...
Я грешу на клапан EGR, на соседнем форуме у людей аналогичная проблема была, попробую заглушить когда будет время.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 14 апр 2018, 10:03
causticnem
Sprut2013 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.

Мониторил всю дорогу, температура выше 89 не поднималась, на скриншотах это видно. Возможно сказался режим "пробки" + защита двигателя не делает обдув коробки лучше... Да и не в температуре дело, тут какая то электроника отрабатывает, а именно при включении тормоза (когда включаются стопы) идет просадка оборотов...
Я грешу на клапан EGR, на соседнем форуме у людей аналогичная проблема была, попробую заглушить когда будет время.
Ок. Если на бездорожье жесткое не выезжаете, защиту лучше бы снять. Я без неё езжу уже 5 лет, хотя и в горы выбирался и ещё много куда, где с дорогами не очень. Про EGR не подумал, видимо от того, что он давно заглушен. Отключайте его однозначно!

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 14 апр 2018, 10:11
Sprut2013
Вы как глушили, прокладкой или в комп прошивали?

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 16 апр 2018, 11:21
causticnem
Sprut2013 писал(а):Вы как глушили, прокладкой или в комп прошивали?
У меня кастомный выпуск, EGR отключен в прошивке.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 14 окт 2018, 19:51
Agrariy
causticnem писал(а):
Sprut2013 писал(а):Только приехал с работы и остановился возле дома чтобы сделать скриншоты - по этому такая температура. Да и даже в такой температуре нет ничего криминального, обычная рабочая температура...

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ)
Нет, диапазон рабочих температур 70-80. У меня он был до установки доп.радиатора cvt. Сейчас он таким у меня и остался, только время "поддержки" такого диапазона увеличилось в связи с улучшением системы охлаждения. А если вы приезжаете домой с "рабочей" температурой cvt 89, значит во время движения у вас температура cvt была ещё выше. А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.


Добрый вечер! Удивляет меня то, что охлаждение вариатора на моем авто и многих других идет через радиатор, стоящий после радиатора" кандыцыанэра",
и в жару +30 сами понимаете... А двигатель греет его минимум до +90... Я может чего не понимаю?
Обороты вроде как всегда были 600-700, но периодические провалы до 550 с вибрацией присутствовали с автосалона, винил всегда то кондей, то музыку...
Но именно, при нажатом тормозе в режиме драйв. Ну подколбашивает, делов то? :)
Но когда под Ростовом в пробке при трогании с места происходит провал до 400 и вылезает "чек", то тут - не до смеха.
Официалы тоже удивили - низкое давление масла в коробке... Мол норма от 0.1 до 3 Мпа, а у тебя - 1.1Мпа.
Спрашиваю их: - Вы идиоты? 1.1 Мпа больше минимума в 10 раз же? -Ну, да, вроде как... :D
-А двигатель разве не насос вариатора крутит и при провале оборотов первого выдало ошибку второго? - Ну, вроде тоже - да...
Сняли ошибку, уехал , виню 92 бензин от Шел, жару, кондей и музыку.... :(
Может бензин по 100 рублей за литр нам поможет? :)

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 14 окт 2018, 22:13
Abonent
У меня 1м стоит

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 15 окт 2018, 09:20
Юрий2014
Agrariy писал(а):Источник цитаты Удивляет меня то, что охлаждение вариатора на моем авто и многих других идет через радиатор, стоящий после радиатора" кандыцыанэра"


А вы отдельно ставили радиатор на вариатор? Просто в стоке на авто поставляемых в РФ его нет от слова совсем. А если ставили отдельно, то почему не поставили до основного радиатора (это вроде стандартная схема установки)?

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 15 окт 2018, 13:41
Agrariy
Юрий2014
Все стоковое. Как температура у масла может быть 70*С, когда антифриз прогрет до 90? А в жару добавляет градуса еще и радиатор кондея.
Я это и спросил.
Не понимал никогда любителей ставить мелкие сетки на фейс авто... Мухами за 4 года не хило так соты на радиаторе кондея загнуло и забило,
отсюда и ухудшение снятия тепла с этого "сэндвича" радиаторов.