Страница 14 из 14

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 26 ноя 2021, 21:28
В1964
https://disk.yandex.ru/i/DErNERWxV8qmtQ вот уже прирабатывается ДВС после капиталки. Настоящие мотористы по звуку работы могут мне заявить,перекладка присутствует. Лохи не определят. За это и уважаю и верю в них ,которых все меньше среди нас.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 26 ноя 2021, 21:41
В1964
Stamia писал(а):
В1964 писал(а):Источник цитаты Масло на обкатку Мисиписи 0/30.

Вы же на нем и ездили вроде - оно вроде бы и закоксовало вам кольца. Я бы от него отказался, тем более масло не дешевое. Щелочное число всего 4. Масло полное Г. а стоит как хорошее...

Не ужели не понятно Вам ,что причина не в масле ,а в не продуманном охлаждении 1.6л. Я для обкатки вообше рассматрнивал 0/20 .Где его взять. Почему 0/20 для лохов7Да потому что оно более работает по поверхности цилиндров. По простому разбрызгивается на стенки цилиндров лучше чем более плотные масла .

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 26 ноя 2021, 22:09
В1964
Очень жгучее желание у меня ребята было просверлить и поставить масляные форсунки. По имеющемуся опыту на ДВС Киа мастера Механики мне не посоветовали их врезать. Получаем - голодание 0.5 на головку блока ,где у нас присутствует муфта МИВЕК. РИСК. Получаем: маслосъмные кольца не будут справляться с повышенным образованием масла на стенках цилиндров, расход бензина, но долговечность ДВС увеичится. Можно установить поршни от калины. Наш ДВС самый экономичный, других нет в мире. Только копии.........

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 30 ноя 2021, 12:48
headli
Посмотрите на свой хон :facepalm: через 5000км :class:

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 30 ноя 2021, 16:50
В1964
headli писал(а):Посмотрите на свой хон :facepalm: через 5000км :class:

В цилиндры уже через 700км гляну. А сцепа как новая работает. всё притрётся ,если что мы геологи....

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 02 дек 2021, 15:32
В1964
Всем НГНЖ. Настало время подвести итог,только не кидайте каменюками. Первое наш 4а92 ремонтно пригоден.но на 1-2капиталки. Задуман и сделан на 4. Самый экономичный(высокое форсирование.система Мивек).отличное исполнение основных деталей.коленвал.распредвалы,клапана и сёдла,толкатели.лёгкие шатуны, уникальный подбор для долговечности подшипников(вкладышей) коленвала(размеры в тысячных). Из минусов солуминовый блок и болты крепления, желают быть лучше. Вся большая болячка его, не продуманная система охлаждения. Масло ему нужно пожиже и не перегревать. Точится .чугун. гильзуется ,в специализированных расточных центрах на хороших станках и знающих и собаку сьевших токарях-расточниках. Тепловой зазор поршней с цилиндрами при темп окр. воздуха +20, 0.03 мм. По простому поршень не падает в цилиндре(без масла) под своим весом. не как для самары. Засады при разборке сборке. Первое не сломать кожух коробки или ответную часть ДВС. Ни каких домкратов. Только лебёдка. Желательно вытащить целиком.без впускного коллектора и помпы и шкива колена(тогда вверх пойдёт. На подьёмнике великолепно вниз с помпой и шкивом. При разборе всех соединений соблюдать в обратном порядке откручивание болтов(солумин ведёт). Шатуны колотые .про это уже было. Значит каждую крышку на место. Болты не менял шатунные,но желательно. Коренных шеек болты норма,болты крепления ГБЦ в ведро сразу. Даже новые ссыкотно тянуть.только богу помолясь. Шлифовать и ГБЦ и Блок. Все протяжки согласно мануала с динамометрическим. При установке поршней бесполезно в моём случае использование оправки. Фаску на цилиндрах много сняли. Только 4ре руки с длинными ногтями. или аккуратно маленькой отвёрточкой. Ломается только 2е кольцо остальные хрен сломаешь. Герметик немецкий универсальный.превращается в резину, не дорогой Виктора который. Прокладки не комплектом,комплект на 5т.р. дороже. Толкатели от Страны восходящего,долго ждать .но того стоит.Так то у моего поршни и кольца с вкладышами на выкид. да цепь не значительно. Всё остальное норма. Заменил заодно сцепление в сборе .хотя старое могу продать ,на 50000км ещё хватит. Маховик изношен и глянец.Глянец ликвидирован,на новом диске снята фаска по наружному диаметру с одной стороны. Пробег 500км после капиталки,масло сьела на 300км 150гр . БМВ пока рановато дергать.но уже близко к этому. Бензин расход как с магазина.чуток не так. Масло встало более не кушает. Скоро бум мерять компрессию и смотреть стенки цилиндров. Если опыта нет по переборке ДВС не испытывайте и не тренируйтесь на своём. К МОТОРИСТАМ. P.S. да ещё сцепление я бы менял на нашем АСХ на подьемнике путем снятия ДВС и опускания вниз. Мне кажется так проще.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 20:58
В1964
headli писал(а):Посмотрите на свой хон :facepalm: через 5000км :class:

Почему Вы тогда зная что я попаду на форуме не предупредили. Или попадали и пусть другой так же. не по человечески. стерплю .

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 22:17
URFO66_NT
В1964
Тут с гильзовкой надо чет мудрить!!!! Силумин хочешь не хочешь будет съедать!

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 22:21
В1964
самое что главное претензии к мисяпися с этим солуминкартоном с каждым днём всё больше. А Николаша нам Новости мисяпися. Покупка враг отечества.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 22:35
В1964
URFO66_NT писал(а):В1964
Тут с гильзовкой надо чет мудрить!!!! Силумин хочешь не хочешь будет съедать!

Даже хорошая расточная на немецких не справилися. я им вы точили:они обижаете .субару.бмв.фольцы .Спрашиваю. а именно вы точили лансер10 . отвечают много. снова спрашиваю. а 4а92 на лансер точили.Да знаем как и на сколько. В итоге жопа на немецких станках.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 23:02
В1964
URFO66_NT писал(а):В1964
Тут с гильзовкой надо чет мудрить!!!! Силумин хочешь не хочешь будет съедать!

Как тебе мил человек обьяснить .гильзование облягченного солуминового блока может привезти к нарушению геометрии. шеек коленвала.постели. С чугункой такое редко бывает. потому как бы инжениусы не ратовали за лучшую теплоотдачу и расширение. чугун он и в африке чугун.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 23:32
В1964
Как бы результаты переборки ДВС 4а92 у многих не получались. можно его расточить под калина поршни отечественные но расточка 76.50мм. толщина нашей гильзы чугунной 4ммм. я думаю терпимо. у них этих ускоглазых его уже точно не будет. я сказал. и газ перекрылии....

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 22 дек 2021, 23:50
В1964
Дубль писал(а):Да я народе Вас чудак. И движки перебрал и коробки, а уж сцеплением точно не удивить. Если судить по ВАЗовским деталям то таки да хон необходим везде. Но это у них не специально. Оборудование такое. :D Я сказал свое мнение, а тереть шкуркой или нет Вам решать. Маховик этим не испортите, но и не исправите.

Так вот проехал 2000км сцепа ходит как новая. сопромат нухно на 5 и всё будет :class: а вот с капиталкой влетел снова задиры на цилиндрах.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 23 дек 2021, 01:58
Дубль
2 тыс для сцепы круто! :D Дай бог ей ещё 150 раз по столько. С движком печально. Но отрицательный результат тоже результат. На таком пробеге задиры это чета не то с зазорами. И больше подозрений в сторону колец. Алюминий не мог натереть гильзу за 2 тыс. Если только абразив какой помог.