Какое масло льет дилер
- AndreyKa633
- Лейтенант
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:08
- Город: Казань
- Авто: ASX S08, Kawasemi
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: FFusiony
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#61
Вот видел продают масла ENEOS. Кто, что знает? API SM, 5W30, 5W40 тоже есть.
Последний раз редактировалось AndreyKa633 25 июл 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
*633** 116 RUS
РЕКОРД НАШ !!!
РЕКОРД НАШ !!!
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#62
AndreyKa633
Почти все японские масла имеют очень низкое щелочное число.
Для наших условий эксплуатации и климата это не есть хорошо.
Не выхаживает такое масло и 10 000 км. А у нас сервисный режим замены масла 15 000 км.
Выводы делайте сами.
Лейте масло у ОД этим Вы обезопасите себя при наступлении, не дай бог, гарантийного случая. По крайней мере ОД не выставит Вам счет за некачественное масло залитое ВАМИ в двигатель.
Почти все японские масла имеют очень низкое щелочное число.
Для наших условий эксплуатации и климата это не есть хорошо.
Не выхаживает такое масло и 10 000 км. А у нас сервисный режим замены масла 15 000 км.
Выводы делайте сами.
Лейте масло у ОД этим Вы обезопасите себя при наступлении, не дай бог, гарантийного случая. По крайней мере ОД не выставит Вам счет за некачественное масло залитое ВАМИ в двигатель.
Последний раз редактировалось dogmos 25 июл 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#63
В сервисной книжке по рекомендуемым маслам написано что при тяжелых условиях экспулатации замена масла через 7500 км. или раз в 6 месяцев.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#65
а уж какое масло лить решайте сами вязкость в инструкции указана, дилеры льют разное, кто-то MOBIL PEAK LIFE 0w40, а другие CASTROL SLX Professional 0w40 или 5w30. Разница вся в том, что если на ТО вы залили их масло то при любых проблемах с двиглом будет их вина, ну а если вы свое масло льете, то за качество вашего масла они не отвечают.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#66
goshanek
да, отвечают.......... первые 3 года или 100тыс.км, когда и так отъездит на любом "почти совместимом", только сколько движку останется ресурса после гарантии - проблема владельца!
да, отвечают.......... первые 3 года или 100тыс.км, когда и так отъездит на любом "почти совместимом", только сколько движку останется ресурса после гарантии - проблема владельца!
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#70
Меня, конечно, немного смущает отсутствие оригинальных масел и других жидкостей у ОД. Скорее всего дилеры закупают все эти дела самостоятельно, а не централизовано. Поэтому и бывает различие по маслам. Вот и проскакивают не существующие масла!
То, что замена через 15000, а при тяжелых условиях через 7500... Так как же определить эти тяжелые условия??? Мне кажется в России однозначно тяжелые условия!
То, что замена через 15000, а при тяжелых условиях через 7500... Так как же определить эти тяжелые условия??? Мне кажется в России однозначно тяжелые условия!
С Уважением, Дмитрий.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#71
ruflex писал(а):Мне кажется в России однозначно тяжелые условия!
Да, согласен. Вот сегодня открыл фильтр воздушный - забит пухом. Пробег 6500км, 5 месяцев. Заказал, поменяю до ТО. На ТО тоже буду менять.
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#72
a3tularu
Поддерживаю!
Пробег 6200. Завтра значит буду тоже фильтр смотреть. А вообще крутиться мысль на 7500 все фильтра и масло поменять. Ну, кроме топливного. Уверен, что хуже не будет.
Это ведь как у человека... носки меняются с завидной постоянностью и чем чаще - тем лучше! Своего рода расходники!
Поддерживаю!
Пробег 6200. Завтра значит буду тоже фильтр смотреть. А вообще крутиться мысль на 7500 все фильтра и масло поменять. Ну, кроме топливного. Уверен, что хуже не будет.
Это ведь как у человека... носки меняются с завидной постоянностью и чем чаще - тем лучше! Своего рода расходники!
С Уважением, Дмитрий.
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#73
у Меня у друга на mazde bt50 правда дизель, масло меняется через 5000 км. а вообще чем чаще замена масла тем лучше.
воздушные фильтра и салонные лучше в теплое время года менять почаще, пыли много, ну а зимой можно пореже.
воздушные фильтра и салонные лучше в теплое время года менять почаще, пыли много, ну а зимой можно пореже.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
- Город: С-петербург
- Авто: ASX s01 серый
#74
ruflex писал(а):То, что замена через 15000, а при тяжелых условиях через 7500... Так как же определить эти тяжелые условия??? Мне кажется в России однозначно тяжелые условия!
Вот что относится к тяжелым условиям эксплуатации. Это нашел у Хендая, но один к одному у меня в Руководстве на Опель такие же слова прописаны.
http://www.nsk.hyundai-avtomir.ru/defau ... trID=21292
Не думаю, что двигатель японца более требователен, чем немца или корейца.
Выбирать брендовые масла с маркировкой LongLife и все будет нормально.
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#75
korn64 писал(а):Вот что относится к тяжелым условиям эксплуатации
На 90% все пункты относятся к условиям езды в мегаполисе, а лонглайф - чистый маркетинг. Удачи
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя