Какое масло льет дилер

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#46

Сообщение dogmos » 17 июн 2011, 17:49

mba писал(а):ну так девушка же написала.

Это жестоко :D Она же может купить промывку и с ней заявиться к ОД, сославшись на наш форум.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#47

Сообщение mba » 17 июн 2011, 22:51

Так вот выглядит банка, слово "synthetic" я не обнаружил (правда в японском не силён)
Один
Два
Три
Четыре
я средний человек

svetik_09_1977
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:16
Город: Мурманская обл п.Ревда
Авто: ASX S08 MT зимородок

#48

Сообщение svetik_09_1977 » 17 июн 2011, 23:32

хватит разглагольствовать напишите промывать двигатель или нет , а то развели демогогию

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#49

Сообщение mba » 17 июн 2011, 23:44

написал же выше - нет
я средний человек

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#50

Сообщение IgZan » 18 июн 2011, 11:01

А я бы промыл.Зная качество нашего бензина и склонность наших соотечественников к наживе на подделках. Хуже-то точно не будет... ИМХО :x
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Аватара пользователя
Sharkmurmansk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
Город: Мурманск
Авто: ASX S11 CVT серый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

#51

Сообщение Sharkmurmansk » 18 июн 2011, 16:11

svetik_09_1977
Светик! А Вы брали у нас в Галанте? Манагеры сказали, что залита минералка Castrol. Я бы тоже при замене промыл бы. А какое заливать думаете? Скоро тоже надо будет.
Моряк по необходимости...

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#52

Сообщение mba » 18 июн 2011, 17:48

Sharkmurmansk писал(а):Манагеры сказали, что залита минералка Castrol

какие всё таки альтруисты - менеджеры в нашей стране, перед продажей сливают заводское масло и наливают своё, причём совершенно бесплатно, и в каждом городе льют совершенно разные марки масел
я средний человек

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#53

Сообщение dimod » 18 июн 2011, 17:52

mba писал(а):
Sharkmurmansk писал(а):Манагеры сказали, что залита минералка Castrol

какие всё таки альтруисты - менеджеры в нашей стране, перед продажей сливают заводское масло и наливают своё, причём совершенно бесплатно, и в каждом городе льют совершенно разные марки масел
я с вами полностью согласен.у меня так масло не родное уже.а мобил.а почему интересно они его сливают?
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#54

Сообщение mba » 18 июн 2011, 18:02

dimod: если говорить серьёзно - ни кто ни чего не меняет, но надо же как-то заставить Вас приехать через 3000 на смену масла. По сей причине несут всякую чушь про необходимость замены залитого минерального масла на якобы лучшую синтетику. Так как информацией не владеют, у всех получаются разные названия масел (видимо что на слуху - про то и говорят), но то, что на заводе наливают минеральное масло - чистая правда (я об этом писал выше), по этому во лжи их обвинить нельзя. Ну и так как многие совсем не понимают в чём различие синтетических и не синтетических масел, но слышали звон про то что синтетические - это круто, то заброшенный крючёк с заменой после 3000 срабатывает в 90% случаев.
я средний человек

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#55

Сообщение dimod » 18 июн 2011, 18:25

никто и не заставляет приезжать на 3000.сказали вообще не надо.а почему же у меня на бирке написано Мобил?или это японцы пишут?!
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики


Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#56

Сообщение mba » 18 июн 2011, 18:44

у меня на бирке тоже что-то вроде 15W40 написано, марку не припомню; думаю положено что-то типа такого квиточка на предпродажке вешать, и думаю это наши вешают
я средний человек

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#57

Сообщение dogmos » 18 июн 2011, 19:52

Если исходить из "Руководства по эксплуатации ASX" стр. 8-8 то
-Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:
По классификации API: для условий эксплуатации SM.

У Mitsubishi удовлетворяющему данному требованию есть следующие виды масел:
MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SM 0W-20 Type: Fully-Synthetic

MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SM 5W-30 Type: Partially-Synthetic


MITSUBISHI MOTOR OIL LUBROLENE SM-X 5W-30 Type: Partially-Synthetic

MITSUBISHI MOTOR OIL LUBROLENE SM-X 10W-30 Type: Partially-Synthetic

MITSUBISHI MOTOR OIL LUBROLENE SM-X 0W-20 Type: Fully-Synthetic


Минеральные масла марки Mitsubishi по классификации API удовлетворяют только условию эксплуатации SJ, а это

SJ Масла для применения в бензиновых двигателях 1996 года. Эксплуатационная категория API SJ характеризует моторные масла, продаваемые на рынке с 1996 г. SJ включает такие же минимальные показатели, как и SH, которую она должна заменить, а также дополнительные требования к контролю за нагарообразованием и работой при низких температурах при стендовых испытаниях. Масла этой категории предназначены для обычного использования в бензиновых двигателях современных и более ранних легковых и спортивных автомобилей, транспортных средств, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SH и более ранние категории.


____________________________________________________________
SA Масла для применения в бензиновых и дизельных двигателях (устаревшая категория).
Широкая устаревшая категория масел для применения в старых двигателях, работающих в таких легких режимах, что защита деталей с помощью присадок не требуется. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования.

SB Масла для применения в маломощных бензиновых двигателях (устаревшая категория).
Составы масел 30-х годов, обеспечивавших легкую противоизносную и антиокислительную защиту, а также антикоррозионное покрытие подшипников в двигателях, работающих в очень легких нагрузочных режимах. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования.

SC Масла для применения в бензиновых двигателях 1964 года (устаревшая категория).
Обычно для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1964-67 г.г. Обеспечивают снижение высоко- и низкотемпературного нагара, износа, ржавления и коррозии.

SD Масла для применения в бензиновых двигателях 1968 года (устаревшая категория).
В основном для употребления в бензиновых двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1968-70 г.г., а также некоторых моделей 1971 года и позднее. Обеспечивают улучшенную защиту в местах, где применяются масла SC, и могут употребляться только при наличии рекомендации изготовителя.

SE Масла для применения в бензиновых двигателях 1972 года (устаревшая категория).
Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1972-79 г.г. и некоторых моделях 1971 г. Обеспечивают дополнительную защиту по сравнению с маслами SC и SD против окисления, нагара, ржавления и коррозии и могут употребляться как заменитель этих категорий.

SF Масла для применения в бензиновых двигателях 1980 года (устаревшая категория).
Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1980-89 г.г. при наличии рекомендаций и инструкций изготовителей двигателей. Обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, улучшенные противоизносные качества по сравнению с минимальными требованиями к маслам SE и защиту от нагара в двигателе, ржавления и коррозии. Масла категории SF могут употребляться вместо предыдущих категорий SE, SD или SC.

SG Масла для применения в бензиновых двигателях 1989 года.
Для применения в бензиновых двигателях современных легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых в соответствии с рекомендуемыми изготовителем процедурами. Масла, разработанные для этого применения, обеспечивают улучшенную защиту от нагара в двигателях, окисления масла и износа двигателя, по сравнению с предыдущими категориями, а также обеспечивают защиту от ржавления и коррозии. Масла категории SG отвечают требованиям для работы в дизельных двигателях API CC и могут использоваться там, где рекомендуются категории SF, SE, SF/CC или SE/CC.

SH Масла для применения в бензиновых двигателях 1994 года.
Категория принята в 1992 году для определения характеристик моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Для обычного использования в бензиновых двигателях современного парка легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Эта категория превышает требования категории SG и была разработана с целью ее замещения для улучшения противонагарных, антиоксидных, противоизносных качеств масел и защиты от ржавления и коррозии. Масла данной категории, удовлетворяющие требованиям API SH, испытывались согласно требованиям Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Продукт одобрен Кодексом практики и может применяться согласно рекомендациям API в отношении взаимозаменяемости масляных основ и рабочих испытаний градации вязкости. Масла этой категории могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SG и более ранние категории.

SJ Масла для применения в бензиновых двигателях 1996 года. Эксплуатационная категория API SJ характеризует моторные масла, продаваемые на рынке с 1996 г. SJ включает такие же минимальные показатели, как и SH, которую она должна заменить, а также дополнительные требования к контролю за нагарообразованием и работой при низких температурах при стендовых испытаниях. Масла этой категории предназначены для обычного использования в бензиновых двигателях современных и более ранних легковых и спортивных автомобилей, транспортных средств, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SH и более ранние категории.

SL Масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2000 г. Для многоклапанных, турбированных, с работой на обеднённых смесях, с повышенными требованиями к энергосбережению и экологичности. Масла, удовлетворяющие требованиям API SL, SM могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SJ и более ранние категории.

SM Категория утверждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SL улучшены антоиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.


Ни а каком минеральном масле и речи быть не может.
Последний раз редактировалось dogmos 18 июн 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Grey62 » 18 июн 2011, 20:23

Дамы и господа, тема уже давно избита донЕльзя. Родное масло 0W20 отлично работает при минусах ниже 35 градусов - проверено сибиряками, северянами и лично мной. У меня до сих пор работает "родное" масло - машина куплена в августе 2010г. - эксплуатировалась в условиях Крайнего Севера, на сегодня пробег чуток ниже 10 тыков...

Все рассказы дилеров о "минералке", все ярлыки с марками масел, отличными от 0W20, которые они цепляют под капотами, - это всё чистой воды РАЗВОД, направленный только на одно - чтобы Вы приехали на ТО-3000 и отдали им свои деньги за совсем ненужную замену масла.
Вот и весь расклад.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#59

Сообщение mba » 18 июн 2011, 20:43

dogmos: я эти спецификации знаю, они определяют эксплуатационные параметры, но ни каким образом не определяют как вы их добиваетесь. Синтетические масла сделанные на основе синтеза олефинов изначально имеют характеристики позволяющие использовать в качестве базовых масел удовлетворяющим самым высоким категориям с использованием минимального количества присадок. Но они очень дороги в производстве и экологически не безопасны. Другой способ получения масла с подобными характеристиками - каталитический гидрокрекинг и гидроизомеризация (преобразование парафинов) минеральных продуктов переработки нефти. В результате получаются базовые масла очень близкие по своим свойствам к синтетическим. Этот способ дешевле, и получаемый продукт экологически чище. Вот японцы свои масла делают вторым способом. Американцы как всегда внесли своё слово и API приравнял их к синтетическим маслам, внеся дополнительную путаницу. Синтетические базовые масла начинаются с base oil Group IV. Вот как-то так.
я средний человек

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#60

Сообщение Michel » 18 июн 2011, 22:11

Друзья. Тема превращается в диспут.
За любое масло залитое у ОД, последний несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей