Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
Miha_01 писал(а):Источник цитаты ASX это не скоростная машина и не надо мотор крутить до отсечки.
Stamia
Мастер правильно говорит. Ибо дизелям нужно хорошо моющее масло с высоким щелочным. Немецкие дизеля оснащают сажевыми фильтрами, нужно масло с чистым выхлопом с меньшим угаром
RomaPol
Я в коммерции 22 года, и сам сочинял похожие рекомендации
XO39IUH писал(а):Источник цитаты Вы лучше скажи что будет с двиглом, если крутить ближе отсечке на этой воде(0-20) летом при +30 в тени?
PiterRus писал(а):Источник цитаты это рекомендации завода изготовителя,
PiterRus писал(а):Источник цитаты Смажьте руки солидолом и проведите по кирпичной стене
PiterRus писал(а):Источник цитаты этим нормам соответствует масла ACEA С3
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Двигатель, хоть зимой, хоть летом, работает в режиме 95-100 градусов. В чем разница тогда, на каком масле он на своих 95 градусах будет работать летом, на 0-20 или 0-30 или 5-40?
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Что значит "Двигатель, хоть зимой, хоть летом, работает в режиме 95-100 градусов"??
Если Вы про температуру охлаждающей жидкости, то она не равна температуре масла в системе.
RomaPol
Иксперемент показательный, тогда получается, что надо всем лить 40-ку, а чтоб совсем надёжно 50-ку? Правильно?
ТУНИС
Двигатель, хоть зимой, хоть летом, работает в режиме 95-100 градусов. В чем разница тогда, на каком масле он на своих 95 градусах будет работать летом, на 0-20 или 0-30 или 5-40?