Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
PiterRus писал(а):Источник цитаты При большом пробеге увеличиваются зазоры и масленая пленка на 0-20 будет рваться,
Sashok68
Большинство двигателей требует ремонта из за износа стенок цилиндра....те в которых провернула вкладыши на совести водителей.На каких именно деталях рвётся плёнка?..на цепи или распредвале или где?Вкладыши и шатунные и коренные работают в режиме масленого клина, все остальные в режиме полусухого трения.
PiterRus писал(а):Источник цитаты Как сказал один профессор: двигатель может работать не на масле, а на воде, главное наличие масленого(водяного) клина и давления,
но если не будет давления, то на любом масле словишь клин.
Поэтому для маловязких двигателях поставили более мощные насосы, что позволяет использовать маловязкие 0-20.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты масленому клину насос не нужен и много дв без насоса.Насос не для создания клина а для смены масла
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты что реально есть такие двигатели?
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты как на двигателях без насоса масляный клин в местах трения образуется?
Sashok68 писал(а):Источник цитаты дв до 20 лс
Sashok68 писал(а):Источник цитаты нужна циркуляция масла
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Обожаю срач в темах про масла и топливо!!! Ураааааа!
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты режимы работы другие
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты а циркуляцию чем обеспечить без насоса?
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты А мацло в ФЫЧ можно лить любое, лишь бы отвечало допускам.
PiterRus писал(а):Источник цитаты HTHS 3.5 более надежен,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей