На каких оборотах ездить?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
На каких оборотах ездить?
#256KENIG
Снаряженная масса ASX c мотором 1,6 согласно мурзилки равна 1300 кг. Вообщем самый легкий. Также согласно мурзилки ASX c мотором 1,6 самый шустрый чем ASX с моторами 1,8 и 2,0. Но это справедливо к не чипованным машинам. Поcле чипа динамические характеристики ASX становятся совсем другими. И в этом случае мотору 1,6 уже невозможно "тягаться" с моторами 1,8 и 2,0.
Снаряженная масса ASX c мотором 1,6 согласно мурзилки равна 1300 кг. Вообщем самый легкий. Также согласно мурзилки ASX c мотором 1,6 самый шустрый чем ASX с моторами 1,8 и 2,0. Но это справедливо к не чипованным машинам. Поcле чипа динамические характеристики ASX становятся совсем другими. И в этом случае мотору 1,6 уже невозможно "тягаться" с моторами 1,8 и 2,0.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
- Город: Калининград
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 130000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На каких оборотах ездить?
#257Ахмадеев Равиль писал(а):KENIG
Снаряженная масса ASX c мотором 1,6 согласно мурзилки равна 1300 кг. Вообщем самый легкий. Также согласно мурзилки ASX c мотором 1,6 самый шустрый чем ASX с моторами 1,8 и 2,0. Но это справедливо к не чипованным машинам. Поcле чипа динамические характеристики ASX становятся совсем другими. И в этом случае мотору 1,6 уже невозможно "тягаться" с моторами 1,8 и 2,0.
Любая чиповка это увеличение подачи топлива и возможно изменение угла упережения подачи топлива следовательно возрастает тепловая и механическая нагрузка на ЦПГ, следовательно уменьшается ресурс двигателя . Мой весит 1500 кг
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
- Город: Калининград
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 130000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На каких оборотах ездить?
#258KENIG писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):KENIG
Снаряженная масса ASX c мотором 1,6 согласно мурзилки равна 1300 кг. Вообщем самый легкий. Также согласно мурзилки ASX c мотором 1,6 самый шустрый чем ASX с моторами 1,8 и 2,0. Но это справедливо к не чипованным машинам. Поcле чипа динамические характеристики ASX становятся совсем другими. И в этом случае мотору 1,6 уже невозможно "тягаться" с моторами 1,8 и 2,0.
Любая чиповка это увеличение подачи топлива и возможно изменение угла упережения подачи топлива следовательно возрастает тепловая и механическая нагрузка на ЦПГ, следовательно уменьшается ресурс двигателя . Мой 1.8 весит 1500 кг
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
На каких оборотах ездить?
#259KENIG
Чиповка Дмитрием - так сказать "гражданская", без ущерба ресурсу двигателя, с увеличением мощности порядка на 8%.
Для понимания и сравнения посмотрите мощность мотора ASX 2,0 в России и где-нибудь в Бразилии или ранее в США. Правда сейчас в США указана мощность 150 л.с. А раньше другие цифры были.
Еще - у всех корейских моторов 1,6 л мощность 125...127 л.с. Значит после чипа мотор ASX 1,6 имеет мощность порядка 126 л.с., Хотя в мурзилке указано 117.
Чиповка Дмитрием - так сказать "гражданская", без ущерба ресурсу двигателя, с увеличением мощности порядка на 8%.
Для понимания и сравнения посмотрите мощность мотора ASX 2,0 в России и где-нибудь в Бразилии или ранее в США. Правда сейчас в США указана мощность 150 л.с. А раньше другие цифры были.
Еще - у всех корейских моторов 1,6 л мощность 125...127 л.с. Значит после чипа мотор ASX 1,6 имеет мощность порядка 126 л.с., Хотя в мурзилке указано 117.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
На каких оборотах ездить?
#260KENIG
Ваш ASX весит (имеет массу) 1350...1370 кг. Мы специально взвешивали (катали) такой ФЫЧ на весах.
Ваш ASX весит (имеет массу) 1350...1370 кг. Мы специально взвешивали (катали) такой ФЫЧ на весах.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
- Город: Калининград
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 130000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На каких оборотах ездить?
#262Ахмадеев Равиль писал(а):KENIG
Чиповка Дмитрием - так сказать "гражданская", без ущерба ресурсу двигателя, с увеличением мощности порядка на 8%.
Для понимания и сравнения посмотрите мощность мотора ASX 2,0 в России и где-нибудь в Бразилии или ранее в США. Правда сейчас в США указана мощность 150 л.с. А раньше другие цифры были.
Еще - у всех корейских моторов 1,6 л мощность 125...127 л.с. Значит после чипа мотор ASX 1,6 имеет мощность порядка 126 л.с., Хотя в мурзилке указано 117.
Значит на наших машинах занижена подача топлива т.е нагрузка на ЦПГ меньше « номинальной « , следовательно наш прослужит дольше. В любом случае чудес не бывает ДВС не обманешь.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
- Город: Калининград
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 130000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На каких оборотах ездить?
#263Ахмадеев Равиль писал(а):KENIG
Ваш ASX весит (имеет массу) 1350...1370 кг. Мы специально взвешивали (катали) такой ФЫЧ на весах.
ПТС лжёт )?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
На каких оборотах ездить?
#264KENIG
Ваш ПТС не видел, читаю мурзилку.
Верю нашим поверенным автомобильным весам - До 30 тн точность 10кг, свыше 30тн - точность 20 кг.
Ваш ПТС не видел, читаю мурзилку.
Верю нашим поверенным автомобильным весам - До 30 тн точность 10кг, свыше 30тн - точность 20 кг.
- Energ_S74
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 17:08
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 2WD ездила на воде, сейчас на выхлопе
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
На каких оборотах ездить?
#265Странно масса у вас очень маленькая у меня в техпаспорте максимальная масса - 1870 кг.
Принцип чипа от Ежика - это прошивка на евро3, когда машина не анализирует выхлоп через кислородные датчики, при этом увеличивается мощность, но расход топлива также увеличивается - наверно я правильно понял?
Принцип чипа от Ежика - это прошивка на евро3, когда машина не анализирует выхлоп через кислородные датчики, при этом увеличивается мощность, но расход топлива также увеличивается - наверно я правильно понял?
Идеи способные изменить смысл привычных стереотипов
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
На каких оборотах ездить?
#266Energ_S74
Для понимания - я речь веду не о максимальной, а о снаряженой массе.
Соглашусь с Вами что увеличение мощности двигателя ведет к повышению потребления топлива.
Для понимания - я речь веду не о максимальной, а о снаряженой массе.
Соглашусь с Вами что увеличение мощности двигателя ведет к повышению потребления топлива.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
- Город: Калининград
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 130000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На каких оборотах ездить?
#268Energ_S74 писал(а):Странно масса у вас очень маленькая у меня в техпаспорте максимальная масса - 1870 кг.
Принцип чипа от Ежика - это прошивка на евро3, когда машина не анализирует выхлоп через кислородные датчики, при этом увеличивается мощность, но расход топлива также увеличивается - наверно я правильно понял?
Так если падают показатели выхлопа , то идёт недогар топлива в цилиндрах ( за счёт чипованой подачи топлива) и это чревато закоксовыванием движка и при наличие катализатора проблем с ним . Надеюсь я не отбил клиентов у Вас
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7407
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
На каких оборотах ездить?
#269Ёжик чипует уже довольно давно и не только фычи. И не так много отрицательных отзывов и те в основном вариаторы.
Не помню чтобы чипованные массово жаловались на ранний масложор и стуки в движке, а проехали многие фычи за 9 лет с начала выпуска модели уже далеко за 200 000км.
Я сначала тоже очень сомневался - нафига мне на мкпп чип, ну да, трогался с овер 2000 об/мин. Потом как-то поймал приезд Ёжика в наш город, чипанул и прифигел как этот маленький агрегатик оказывается может тянуть.
Зимой чаще всего трогаюсь со второй, ибо с первой на месте стоит пока до асфальта докопает. На третьей шлифует.
Иногда бывает на светофоре забываешь переключиться и с третьей трогаешься - едет, правда шлифовать начинает когда уже разгонишься.
Не помню чтобы чипованные массово жаловались на ранний масложор и стуки в движке, а проехали многие фычи за 9 лет с начала выпуска модели уже далеко за 200 000км.
Я сначала тоже очень сомневался - нафига мне на мкпп чип, ну да, трогался с овер 2000 об/мин. Потом как-то поймал приезд Ёжика в наш город, чипанул и прифигел как этот маленький агрегатик оказывается может тянуть.
Зимой чаще всего трогаюсь со второй, ибо с первой на месте стоит пока до асфальта докопает. На третьей шлифует.
Иногда бывает на светофоре забываешь переключиться и с третьей трогаешься - едет, правда шлифовать начинает когда уже разгонишься.
-
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 17:28
- Город: Москва
- Авто: АSX 1.6 2wd МТ Красный
- Пробег: 107000
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
На каких оборотах ездить?
#270Бензин 95й и лью. Я не говорю, что 1.6 плохо едет. Он довольно таки резвый для своего объёма. Я просто хотел сказать, что он более оборотистый. Даже в мануале написано, что максимальный момент на 4тыс/об. и максимальная мощность при 6тыс/об. И тошнить в натяг на 2 тыс/об. двигателю хуже будет, чем на 3-3.5 тыс/об.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей