DEN333
На Вашем ФЫЧе после замены прокладок нет больше запотевания?
Масляное запотевание (подтеки масла)
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#62
Больше нет. Иногда проверяю...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#64
Ну там в принципе накосячить очень сложно...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- nemroz
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
- Город: Воронежская обл.
- Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: дэу нексия 1.6
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#65
а какие прокладки стоит еще закупить? на дроссельную не надо? ее ведь тоже снимать надо при замене!
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:16
- Город: ситцевый край
- Авто: KIA Sorento
- Прошлый авто: ASX S08 MT
#69
уважаемые коллеги. у меня гарантия на авто к сожалению закончилась, поэтому проводить работы по замене впускного коллектора придется за свой счет. подскажите гуманитарию, имеющему смутное представление об устройстве двс, насколько трудоемка работа по замене прокладок впускного коллектора и какой хоть порядок цен именно по работам (без стоимости самих прокладок)
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 449 раз
#70
Посмотрел вчера и снова увидел висящую каплю масла на редукторе - связываю это с приходом жары, по зиме не было этого...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:16
- Город: ситцевый край
- Авто: KIA Sorento
- Прошлый авто: ASX S08 MT
#71
ура! поменяли прокладки впускного коллектора (обошлось чуть более 1 т.р. - при заказе самих прокладок в экзисте), запотевание пропало. когда старые вынули, они были на ощупь как деревянные )))
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Впускной коллектор двигатель 1.6
#72Покопался по темам но ничего похожего не нашёл!
На днях открыв капот и убрав декоративную крышку с двигателя я обнаружил,что на 1 и 4 цилиндре впускного коллектора есть так называемая "запотелость"засунув пальчики под коллектор 1(и остальных куда смог) цилиндра я был не приятно удивлён на пальце осталось внушительная блямба масленой грязи!(пробег 24 тысячи).Это означает,что существует подсос воздуха.
Последнее время стал замечать на малых оборотах не стабильно работает движок плавают обороты не значительно есть.
Решил подтянуть гайки коллектора не много далось после щелчка на 1ом цилиндре почти пол оборота на остальных не сильно. как следствие пропал не большой провал педали.
К чему это всё? да просто у меня ни когда такого не было на других машинах!!!!!Как бы не пришлось снимать и менять прокладки.
Поездим поглядим! У коллеги решил тоже заглянут.У нег до рейстаил! типа японец тоже есть такие же сопли только меньше и на 1ом цилиндре! пробег за 60тысяч.
Может я предвзято к этому отношусь! но вдруг кому то поможет!
На днях открыв капот и убрав декоративную крышку с двигателя я обнаружил,что на 1 и 4 цилиндре впускного коллектора есть так называемая "запотелость"засунув пальчики под коллектор 1(и остальных куда смог) цилиндра я был не приятно удивлён на пальце осталось внушительная блямба масленой грязи!(пробег 24 тысячи).Это означает,что существует подсос воздуха.
Последнее время стал замечать на малых оборотах не стабильно работает движок плавают обороты не значительно есть.
Решил подтянуть гайки коллектора не много далось после щелчка на 1ом цилиндре почти пол оборота на остальных не сильно. как следствие пропал не большой провал педали.
К чему это всё? да просто у меня ни когда такого не было на других машинах!!!!!Как бы не пришлось снимать и менять прокладки.
Поездим поглядим! У коллеги решил тоже заглянут.У нег до рейстаил! типа японец тоже есть такие же сопли только меньше и на 1ом цилиндре! пробег за 60тысяч.
Может я предвзято к этому отношусь! но вдруг кому то поможет!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:47
- Город: Рязань
- Авто: ASX S13 MT Черный
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Поблагодарили: 1 раз
#73
Мое мнение - это запотевание связано с тем, что впускной коллектор пластиковый, на авто, у которых коллектор из металла данная проблема встречается реже. И второе - погода изменилась в лучшую сторону, всем захотелось немного "поднажать", вот и стало появляться это запотевание.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#74
Да!, скорее всего всё зависит от материала как пластика так и колец прокладочных коллектора!.Почитал отзывы тех лет.Пишут,что уровень масла на месте!
Причём здесь уровень масла!? к расходу масла это ни какого отношения не имеет! ни каким боком!
Причём здесь уровень масла!? к расходу масла это ни какого отношения не имеет! ни каким боком!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:47
- Город: Рязань
- Авто: ASX S13 MT Черный
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Поблагодарили: 1 раз
#75
И все-таки вопрос к тем, кто менял прокладки коллектора: спустя время и несколько тысяч километров не появилась ли эта проблема вновь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей