Pandion377 писал(а):Источник цитаты зеркала цилиндров отличные
Еcли хон ещё остался , то достав поршня Вы поймёте ,что их надо менять тк они не проходят тест на падение .
Pandion377 писал(а):Источник цитаты зеркала цилиндров отличные
luiszevs писал(а):Источник цитаты предыдущий трек. 10-и летний купил на аукционе в Японии и еще почти 6 лет отездил на нем.
luiszevs писал(а):да тут пол темы об этих 2-3 мм... Такие "умные" /серьезные вопросы задают, а потом их так же с "умными постами" обсуждают... Люди вы это серьезно ? или прикалываетесь, или юмор такой "тонкий"... Посмотрите на щуп, там между min и max метками 1.6-1.7 см, залили масло, в норме зеркало жижи посередине, т.е. 8 мм от границ, плюс капилярные свойства смачиваемости и т.д.... И какой отступ в мм вы реально увидите по щупу ? Достали щуп, протерли, опустили,вынули и смотрите.... Простите, со штангелем меряете ? Реально грубо увидите ниже середины, ближе к min границце/метке, и что ? Ск это в граммах, эти 2-3 мм... Может хватит эту "баланду" переливать из пустого в порожнее...Smenson писал(а):XO39IUH писал(а):Источник цитаты 1л на 10000 уже много обычно
100-200-300 грамм я не считаю за расход между сменами масла - т.е падение уровня по щупу в 2-3 мм. между заменами, - это даже не повод задумываться о чём-то.
luiszevs писал(а):Влад Липецк
"нормой считалось по верхней риске." - многие так и считают/заливают. Главное чтоб Не переходило за max метку. Лично я криминала в этом не вижу.
светланчик писал(а):Пробеги пишите. А так одни буквы!
Дубль писал(а):Т. е. видите, что нужно долить. Доливаете 50г. Уровень становится нормальным. Так?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей