Страница 1 из 3

Уровень масла в двигателе

Добавлено: 28 май 2014, 10:00
Slain
Добрый день. Сразу прошу прощения, если глупый вопрос, взял б/у фыча, уже проехался около 400км, решил проверить уровень масла, и ужаснулся по каким рискам его смотреть, т.е у меня на щупе, есть риски,F и E, и два круглых отверстия, притом первфе от вторых не плохо так отличаются (риски), масла, как мне показалось многовато (есть подозрение на перелив), а так же, что шуп вообще нк родной (двиг 1.8 cvt дорестайлинг, машинка 2010 года), чем опасен небольшой перелив (проверял на холодном двигателе), притом на горячем показывает примерно между F и E, на холодном же больше F притом еще вдоль шупя тянется маслянная полоска, заранее багодарен за советы, и прошу поощения за опечатки, пишу с мобильного телефона, браузер тупит.

Добавлено: 28 май 2014, 10:04
Alex S
Нормально у вас всё с уровнем , если вам не дали книжку с машиной , то купите или возьмите почитать , там много ответов .

Добавлено: 28 май 2014, 11:06
rio77
Небольшой перелив не опасен, это не вариатор.

Добавлено: 28 май 2014, 11:07
Slain
Вопрос тогда дркгой, датчик уровня масла, может показать, только когда уровень низкий или перелив тоже ? Книжка которая есть формата а5 от рольфа или вы имеете, какую то другую специализированную ?

Добавлено: 28 май 2014, 11:08
Slain
rio77 писал(а):Небольшой перелив не опасен, это не вариатор.
Если вы прл перелив в самой коробке то да, а так коробка у меня вариатор cvt

Добавлено: 28 май 2014, 11:18
Alex S
Slain писал(а):Вопрос тогда дркгой, датчик уровня масла, может показать, только когда уровень низкий или перелив тоже ?


Нет таких датчиков .
Вовремя измерений проследите , что бы машина стояла ровно .

Добавлено: 28 май 2014, 11:53
ser1970
Slain писал(а):Вопрос тогда дркгой, датчик уровня масла, может показать, только когда уровень низкий или перелив тоже ?

Может. Но такой прибор не устанавливается. Очень дорого в производстве.
Снимается инфа с датчика давления масла. Программа отслеживает параметр давления, и выдает на информационное табло.
Но!!!!
-нужно лить только то масло, которое использовалось при градуировке шкалы.
-нужно строго следить за температурой двигателя. Вправо-влево, и вязкость масла изменяется, что в свою очередь влияет на датчик давления.
-сам прибор. До недавнего времени очень хорошо показывал такую информацию гидравлический прибор. С момента распространения электронных компонентов, применение прекратили. Из того количества меди, необходимого для производства одного прибора, делали три электронных.( это так...образно)
- Необходимо использовать процессор, который будет обрабатывать данные. ЭБУ двигателя появился недавно. Возможно, если не начнем летать, появится такой процессор.
-больше пока мыслей нет))))

Добавлено: 28 май 2014, 12:47
dogmos
ser1970 писал(а):-нужно лить только то масло, которое использовалось при градуировке шкалы.

:D
ser1970 писал(а):-нужно строго следить за температурой двигателя. Вправо-влево, и вязкость масла изменяется, что в свою очередь влияет на датчик давления.

:D

Добавлено: 28 май 2014, 23:57
Slain
Пришёл к выводу, скорее всего щуп универсальный и подходил не только по ASX, соответсвенно для ASX, что в руководстве, что в реальности измереняется в пределах 2х круглых отверстий, а для другой машинки видимо от рисок F и E, возможно тот же outlander или около того.

Добавлено: 29 май 2014, 00:05
Alex S
Slain
Лучше наверное сравнить , щуп у каждого мотора свой , пишите если Поклонка удобна , сравним .

Добавлено: 29 май 2014, 00:10
29RUS
Alex S
Так у вас моторы одинаковые :D

Добавлено: 29 май 2014, 00:11
Анатолий А
Slain писал(а): возможно тот же outlander или около того

щуп подходит ко всем моторам серии 4В...

Добавлено: 29 май 2014, 11:01
Alex S
29RUS писал(а):Alex S
Так у вас моторы одинаковые :D


Так и я о том же , значит щупы должны быть одинаковыми , замерим масло ТСу и решим проблему ;)

Добавлено: 29 май 2014, 11:31
Анатолий А
Alex S писал(а):щуп у каждого мотора свой

ага , ручная работа , сидят япошки и вручную клепают из проволки :D , они их шмалят автоматами тысячами .

Добавлено: 29 май 2014, 12:09
Alex S
Анатолий А писал(а):
Alex S писал(а):щуп у каждого мотора свой

ага , ручная работа , сидят япошки и вручную клепают из проволки :D , они их шмалят автоматами тысячами .


Здравствуйте Регина Игоревна , всё Петросяните ? ;)
Я имел ввиду , что у каждой модели двигателя свой щуп .