Уровень масла в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Slain
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:44
Город: Спб
Авто: ASX S10 CVT Серебристый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Chery tiggo

Уровень масла в двигателе

#1

Сообщение Slain » 28 май 2014, 10:00

Добрый день. Сразу прошу прощения, если глупый вопрос, взял б/у фыча, уже проехался около 400км, решил проверить уровень масла, и ужаснулся по каким рискам его смотреть, т.е у меня на щупе, есть риски,F и E, и два круглых отверстия, притом первфе от вторых не плохо так отличаются (риски), масла, как мне показалось многовато (есть подозрение на перелив), а так же, что шуп вообще нк родной (двиг 1.8 cvt дорестайлинг, машинка 2010 года), чем опасен небольшой перелив (проверял на холодном двигателе), притом на горячем показывает примерно между F и E, на холодном же больше F притом еще вдоль шупя тянется маслянная полоска, заранее багодарен за советы, и прошу поощения за опечатки, пишу с мобильного телефона, браузер тупит.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 28 май 2014, 10:04

Нормально у вас всё с уровнем , если вам не дали книжку с машиной , то купите или возьмите почитать , там много ответов .
Последний раз редактировалось Alex S 28 май 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#3

Сообщение rio77 » 28 май 2014, 11:06

Небольшой перелив не опасен, это не вариатор.

Аватара пользователя
Slain
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:44
Город: Спб
Авто: ASX S10 CVT Серебристый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Chery tiggo

#4

Сообщение Slain » 28 май 2014, 11:07

Вопрос тогда дркгой, датчик уровня масла, может показать, только когда уровень низкий или перелив тоже ? Книжка которая есть формата а5 от рольфа или вы имеете, какую то другую специализированную ?

Аватара пользователя
Slain
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:44
Город: Спб
Авто: ASX S10 CVT Серебристый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Chery tiggo

#5

Сообщение Slain » 28 май 2014, 11:08

rio77 писал(а):Небольшой перелив не опасен, это не вариатор.
Если вы прл перелив в самой коробке то да, а так коробка у меня вариатор cvt

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Alex S » 28 май 2014, 11:18

Slain писал(а):Вопрос тогда дркгой, датчик уровня масла, может показать, только когда уровень низкий или перелив тоже ?


Нет таких датчиков .
Вовремя измерений проследите , что бы машина стояла ровно .

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#7

Сообщение ser1970 » 28 май 2014, 11:53

Slain писал(а):Вопрос тогда дркгой, датчик уровня масла, может показать, только когда уровень низкий или перелив тоже ?

Может. Но такой прибор не устанавливается. Очень дорого в производстве.
Снимается инфа с датчика давления масла. Программа отслеживает параметр давления, и выдает на информационное табло.
Но!!!!
-нужно лить только то масло, которое использовалось при градуировке шкалы.
-нужно строго следить за температурой двигателя. Вправо-влево, и вязкость масла изменяется, что в свою очередь влияет на датчик давления.
-сам прибор. До недавнего времени очень хорошо показывал такую информацию гидравлический прибор. С момента распространения электронных компонентов, применение прекратили. Из того количества меди, необходимого для производства одного прибора, делали три электронных.( это так...образно)
- Необходимо использовать процессор, который будет обрабатывать данные. ЭБУ двигателя появился недавно. Возможно, если не начнем летать, появится такой процессор.
-больше пока мыслей нет))))

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#8

Сообщение dogmos » 28 май 2014, 12:47

ser1970 писал(а):-нужно лить только то масло, которое использовалось при градуировке шкалы.

:D
ser1970 писал(а):-нужно строго следить за температурой двигателя. Вправо-влево, и вязкость масла изменяется, что в свою очередь влияет на датчик давления.

:D

Аватара пользователя
Slain
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:44
Город: Спб
Авто: ASX S10 CVT Серебристый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Chery tiggo

#9

Сообщение Slain » 28 май 2014, 23:57

Пришёл к выводу, скорее всего щуп универсальный и подходил не только по ASX, соответсвенно для ASX, что в руководстве, что в реальности измереняется в пределах 2х круглых отверстий, а для другой машинки видимо от рисок F и E, возможно тот же outlander или около того.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#10

Сообщение Alex S » 29 май 2014, 00:05

Slain
Лучше наверное сравнить , щуп у каждого мотора свой , пишите если Поклонка удобна , сравним .


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#11

Сообщение 29RUS » 29 май 2014, 00:10

Alex S
Так у вас моторы одинаковые :D

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Анатолий А » 29 май 2014, 00:11

Slain писал(а): возможно тот же outlander или около того

щуп подходит ко всем моторам серии 4В...
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 29 май 2014, 11:01

29RUS писал(а):Alex S
Так у вас моторы одинаковые :D


Так и я о том же , значит щупы должны быть одинаковыми , замерим масло ТСу и решим проблему ;)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Анатолий А » 29 май 2014, 11:31

Alex S писал(а):щуп у каждого мотора свой

ага , ручная работа , сидят япошки и вручную клепают из проволки :D , они их шмалят автоматами тысячами .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#15

Сообщение Alex S » 29 май 2014, 12:09

Анатолий А писал(а):
Alex S писал(а):щуп у каждого мотора свой

ага , ручная работа , сидят япошки и вручную клепают из проволки :D , они их шмалят автоматами тысячами .


Здравствуйте Регина Игоревна , всё Петросяните ? ;)
Я имел ввиду , что у каждой модели двигателя свой щуп .
Последний раз редактировалось Alex S 29 май 2014, 12:18, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей