Drugaleks писал(а):Sashok68 писал(а):Вернемся немного назад... Многие мечтают о полном привода ,но купив не ожиданно понимают, что пользоваться оказывается даже опасно...
Сам не рулил полноприводным asx, но неоднократно наблюдал...
Напомнило вечное
:
- Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает...
- Вы были на концерте Паваротти?
- Нет, мне Рабинович по телефону напел
1. 4wd для любого "паркетника" и/или "пузотерки" - это про УПРАВЛЯЕМОСТЬ на дороге, а не про БЕЗДОРОЖЬЕ
2. Заводская геометрическая проходимость "паркетника" относительно "пузотерки", позволяет свернуть с трассы, но не особо далеко.
3. Увеличение (искусственное) геометрической проходимости "паркетника" (например, с помощью приставок) и переход на АТ/МТ резину заведомо ухудшает управляемость на трассе и при попытках куда-то "подальше" заехать создаёт доп.нагрузку на подвеску и приводы
4. Усиление приводов и подвески приводит к доп.нагрузкам на КПП и двигатель. И по нарастающей.
5. Делать из ASX по такому принципу эрзац Pajero - маразм. Я таких проектов не встречал
6. Улучшить же поведение на бездорожье можно, перепрошив блок 4wd, изменив алгоритм работы ASC и интегрировать "самоблок" в задний редуктор. Таких решений куча, например, quife и lockright. Самоблок позволит перебросить момент туда, где у колеса/колёс есть сцепление с поверхностью, а не так, как сейчас, когда момент находится на вывешенном колесе.
7. На трассе авто также себя ведёт гораздо более прогнозируемо, особенно, в поворотах или сложных метеоусловиях
7. Кстати, при таких доработках, в некоторых ситуациях Pajero может покурить в сторонке из-за своей массы.