Хотелось бы услышать мнение разбирающихся или возможно у кого-то была схожая ситуация.
ФЫЧ 2012 года, вариатор, передний привод, дв 1,8.
Попал в ДТП. Уворачиваясь от столкновения с внезапно пошедшим на разворот оленем въехал в стоящий в соседней полосе автобус. Тормозного пути не хватило, ибо 5 метров оставалось примерно.
Двигатель заглох, сработали подушки, помяло радиатор, лопнул и частично разрушился аккумулятор. Запарило-задымило, сразу выключил зажигание. Удар пришелся по верхней части, капот горкой встал, верхушка подкапотного с содержимым ушла к двигателю. В нижнюю часть удар как бы не пришелся. На номере всего одна небольшая вмятина. Передние стойки, лобовое, накладки с дворниками остались целыми.
Электроника функционировала, приборная панель горела как обычно при езде, потом после выключения зажигания - как обычно в режиме ON, музыка пиликала. Пока очухался (без травм), вылез из машины, осмотрелся, то-сё, заметил что аккуму трындец, вернулся к рулю, закрыл окна, включил аварийку. Потом зачем-то вынул ключ из замка. Вынулся он без проблем. Позже вставил ключ обратно.
Потом обнаружилось, что рычаг переключения стоит в D. В нейтралку никак не переключается, ключ выниматься отказался (по понятной причине). Когда автобус убрали снял ФЫЧик с ручника. Стоял на небольшом уклоне и он практически сам покатился, именно так, как катится на нейтралке.
Рычаг так никуда и не поддался.
Есть подозрение, что сдохший аккум, хотя еще и чуть-чуть, но живой, не смог дать необходимых параметров, чтобы варик позволил переключить рычаг в нейтраль. Другой аккум подключать не пробовали.
Может ли быть данное подозрение правильным?
Или варик навернулся?! Но почему тогда колеса так легко вращались, ведь в истинном положении D столкнуть машину руками практически нереально?!
ДТП и вариатор
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
ДТП и вариатор
#2Раз у Вас все светилось и "пиликало" да и аварийка моргала, то с напряжением в бортовой сети все было в порядке. Во всяком случае некоторое время. АКБ при частичном разрушении не погибает в электрическом смысле. Из разбитого корпуса уходит электролит - теряется ёмкость и нагрузочная способность. Про вариатор ничего не скажу - не знаю, но при ударе могла повредиться проводка к нему или тяга - я не в курсе как варик получает сигналы от рукоятки КПП в салоне. А по правилам нужно было бить "оленя" - так и ущерб был бы меньше и вам и окружающим автобусам и не так обидно что олень уцелел... И в ПДД прямое указание тормозить а не уворачиваться. Но это так - лирика. Примите соболезнования о случившемся.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:57
- Город: Череповец
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite S09 синий
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лансер 9 (2005), Волга 31029
- Благодарил (а): 1 раз
ДТП и вариатор
#3Ну, скажем так, напряжения хватило ближе к концу разбора ДТП только на аварийку. Стекла успел закрыть сразу, иначе потом они бы не поднялись, случайно задели дворники (рычаг) они еле-еле проелозили. Т.е. емкости осталось всего ничего.
Собственно из этого вопрос про варик и возник. Что ж, подождем сведущих людей, может подскажут!
Что до оленя, так то оно так, но времени на раздумия не было, инстинкты и рефлексы сработали так как сработали. Да и полоса справа была чиста, вот только до автобуса слишком близко.
Случилось то, что случилось.
Да и его пассажиру могло сильно не поздоровиться...
Собственно из этого вопрос про варик и возник. Что ж, подождем сведущих людей, может подскажут!
Что до оленя, так то оно так, но времени на раздумия не было, инстинкты и рефлексы сработали так как сработали. Да и полоса справа была чиста, вот только до автобуса слишком близко.
Случилось то, что случилось.
Да и его пассажиру могло сильно не поздоровиться...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя