МКПП. Неприятности с коробкой.
- лаванда
- Майор
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
- Город: Мурманск
- Авто: Кашкайчик
- Пробег: многооо...
- Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#16
пробег почти 9000, иногда (очень редко!) с места задняя не с первого раза включается, но повторно сцепление и все нормально
Что б ни случилось, я верю в одно, в то что над нами есть добрые ветры!
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Были 4 мая на диагностике по поводу коробки - затрудненное включение 1 и 3 передач. Екатеринбург дилер Автоленд. пробег 11500 км. Машину загнали в 9.00 - отдали нам ее в 12.30.
Выяснилось: проблему признали - мастер так и сказал что передачи плохо втыкаются.
Машину загнали на подьемник подключили к компу. висела вся в проводах. разполовинили сцепление проверили корзину.
Т.К. у нас коробка необслуживаемая ( нет шупа для проверки уровня масла в коробке, только заливное и сливное отверстия) я незнал сколько масла в ней.
ОКАЗАЛОСЬ что в коробке масла НА ДНЕ грамм 300. и масло темное и густое. тут же мастер масло поменял. потом прокачали сцепление ( оно у нас гидравлическое). потом вскрыли ручку и протянули кулису. кулиса состоит из пластиковых деталей и мне кажется кулиса протянет тыщ 50 не больше.
ВООбщем итог работ Автоленда:
Передачи стали включатся более четко, первая и третья передачи без запинки. Ручка кпп стала более тугой ( не разболтанной.)
Т.к. подключали к компу - походу что-то менялось в заводской прошивке. Изчез провал на разгон, машина стала более резвее.
Так что ребята у кого проблемы с коробкой езжайте в сервис и пусть вскрывают проверяют масло и прокачивают сцепу.
Автоленду большое спасибо. Посмотрим как будет дальше себя вести машина.
Выяснилось: проблему признали - мастер так и сказал что передачи плохо втыкаются.
Машину загнали на подьемник подключили к компу. висела вся в проводах. разполовинили сцепление проверили корзину.
Т.К. у нас коробка необслуживаемая ( нет шупа для проверки уровня масла в коробке, только заливное и сливное отверстия) я незнал сколько масла в ней.
ОКАЗАЛОСЬ что в коробке масла НА ДНЕ грамм 300. и масло темное и густое. тут же мастер масло поменял. потом прокачали сцепление ( оно у нас гидравлическое). потом вскрыли ручку и протянули кулису. кулиса состоит из пластиковых деталей и мне кажется кулиса протянет тыщ 50 не больше.
ВООбщем итог работ Автоленда:
Передачи стали включатся более четко, первая и третья передачи без запинки. Ручка кпп стала более тугой ( не разболтанной.)
Т.к. подключали к компу - походу что-то менялось в заводской прошивке. Изчез провал на разгон, машина стала более резвее.
Так что ребята у кого проблемы с коробкой езжайте в сервис и пусть вскрывают проверяют масло и прокачивают сцепу.
Автоленду большое спасибо. Посмотрим как будет дальше себя вести машина.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Славко
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:49
- Город: Ахтубинск, Астраханская
- Авто: ASX S01 МТ серебро
#21
ОКАЗАЛОСЬ что в коробке масла НА ДНЕ грамм 300. и масло темное и густое.
Теперь коробка отработает меньше положенного. Интересно ОД прописал,что уровень масла был намного меньше нормы. Потом наверное сможет пригодиться...
Теперь коробка отработает меньше положенного. Интересно ОД прописал,что уровень масла был намного меньше нормы. Потом наверное сможет пригодиться...
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:40
- Город: свердловская область
- Авто: asx S08 MT,белый
#22
Были 4 мая на диагностике по поводу коробки - затрудненное включение 1 и 3 передач. Екатеринбург дилер Автоленд. пробег 11500 км. Машину загнали в 9.00 - отдали нам ее в 12.30.
а денег с вас сколько взяли? неужели все бесплатно - по гарантии?
а денег с вас сколько взяли? неужели все бесплатно - по гарантии?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#23
zery74, неужели и у тебя какие-то проблемы, завтра пойду в гараж, на яму загляну что там в коробке маслоесть нет , ради интереса ( у меня включаются вроде нормально передачи....сплюну через левое плечо:-) кстати что не звонишь 71912, так и не увидились...
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#24
Диагностика и все работы сделаны бесплатно. ПО ГАРАНТИИ! Все зафиксировано в сервисной книжке и в диагностической карте которая хранится у ОД. Нашему дилеру и мастеру диагносту респект.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#28
Владельцы машин 1,6 МТ!
А не стоит ли проверить уровень масла в коробке самостоятельно, заранее упреждая езду "на сухую"? Потом ведь, даже если ОД вам по гарантии устранит трудное включение передач, заправив коробку маслом, вы остаетесь навсегда с проблемой увеличенного износа синхронизаторов/шестерен/подшипников. Ресурс теряете не слабо. Я гляжу, что успевают и более 10000км проехать, пока дефект не обнаружится, а это достаточно много.
То, что нет щупа знаю. Но проверить уровень скорее всего можно по заливному отверстию (как в ВАЗ-классике). Залезте кто-нибудь на яму, у кого возможность есть, открутите заливную пробку. И отпишите, чтоб все знали. Будет полезно потом в FAQ внести!
А не стоит ли проверить уровень масла в коробке самостоятельно, заранее упреждая езду "на сухую"? Потом ведь, даже если ОД вам по гарантии устранит трудное включение передач, заправив коробку маслом, вы остаетесь навсегда с проблемой увеличенного износа синхронизаторов/шестерен/подшипников. Ресурс теряете не слабо. Я гляжу, что успевают и более 10000км проехать, пока дефект не обнаружится, а это достаточно много.
То, что нет щупа знаю. Но проверить уровень скорее всего можно по заливному отверстию (как в ВАЗ-классике). Залезте кто-нибудь на яму, у кого возможность есть, открутите заливную пробку. И отпишите, чтоб все знали. Будет полезно потом в FAQ внести!
-
- Капитан
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
- Город: Москва
- Авто: Продал любимого ФЫЧа
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#29
А можно плиз схемку в студию, где находится заливная пробка для масла коробки?
И сколько должно быть сантиметров от края пробки до уровня масла? 1-2 см?
И сколько должно быть сантиметров от края пробки до уровня масла? 1-2 см?
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки
Кульман в руки
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#30
dima607 писал(а):А можно плиз схемку в студию, где находится заливная пробка для масла коробки?
И сколько должно быть сантиметров от края пробки до уровня масла? 1-2 см?
Масло должно быть по самый край верхнего отверстия.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость