Страница 1 из 1

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 17 апр 2022, 18:00
Papil
Доброго вечера одноклубники.
При замене зимних колесиков на летние и до кучи визуальном осмотре элементов задней подвески обратил внимание на внешний сайлентблок верхнего поперечного рычага, его называют ещё серповидный рычаг. Похоже сайлентблоку пришёл пипец, (с обеих сторон) есть значительное продольное перемещение при воздействии монтировкой.
В скане руководства по ремонту вычитал, что можно поменять этот сайлентблок, но по детальной схеме задней подвески меняется рычаг в сборе MN184100, цена 4500 рубликов :( и для этой детали нет ссылки что она состоит из дополнительных деталей.
Есть аналоги, например febest 0425csup, стоит 3 тыщи, при этом есть информация что узел состоит из отдельного сайлентблока.
Вот у меня и возникли вопросы:
1 может кто знает номер оригинального сайлентблока, если таковой вообще существует.
2 если я куплю сайлентблок например febest MAB107, запресуется ли он в старый оригинальный рычаг.
Буду рад любым советам, ну не охото мне отдавать 9 тыщ за две железяки.

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 17 апр 2022, 19:19
Sashok68
Papil писал(а):Источник цитаты при воздействии монтировкой.


Papil писал(а):Источник цитаты на внешний сайлентблок
Чтобы в наше время приговорить рычаг надо не поленится и вынуть болт из внутреннего или снять рычаг весь и осмотреть .

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 17 апр 2022, 21:58
ТУНИС
Papil писал(а):Доброго вечера одноклубники.
При замене зимних колесиков на летние и до кучи визуальном осмотре элементов задней подвески обратил внимание на внешний сайлентблок верхнего поперечного рычага, его называют ещё серповидный рычаг. Похоже сайлентблоку пришёл пипец, (с обеих сторон) есть значительное продольное перемещение при воздействии монтировкой.
В скане руководства по ремонту вычитал, что можно поменять этот сайлентблок, но по детальной схеме задней подвески меняется рычаг в сборе MN184100, цена 4500 рубликов :( и для этой детали нет ссылки что она состоит из дополнительных деталей.
Есть аналоги, например febest 0425csup, стоит 3 тыщи, при этом есть информация что узел состоит из отдельного сайлентблока.
Вот у меня и возникли вопросы:
1 может кто знает номер оригинального сайлентблока, если таковой вообще существует.
2 если я куплю сайлентблок например febest MAB107, запресуется ли он в старый оригинальный рычаг.
Буду рад любым советам, ну не охото мне отдавать 9 тыщ за две железяки.

В свое время на Додже-Калибер менял эти самые рычаги в сборе, так как замена сайлентов не была рентабельным мероприятием. Еще раз: именно этих, не таких же, а именно этих рычагов. Вся подвеска в Калибере - полностью соответствует asx. И рычаги я на всю подвеску покупал именно оригинальные Мицубиси. Нормально можно поменять сайлетблоки в нижнем поперечном и продольном рычагах. Серпы и развальные лучше менять полностью, так как замена резинок в них стоит столько же, сколько стоит новый рычаг. Ну, или незначительно дешевле.

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 18 апр 2022, 16:07
Papil
Sashok68 писал(а): Чтобы в наше время приговорить рычаг надо не поленится и вынуть болт из внутреннего или снять рычаг весь и осмотреть .

Это конечно верно, такая работа запланирована на когда будет потеплее, тем более что нужно ещё менять задние амортизаторы, правый пробивает, а левый до кучи. Приготовлены сэнсэны китайские аля каяба.
При начальной диагностики выявил продольное перемещение внешней обоймы сайлентблока, миллиметров по 5 вправо и влево, похоже отслоилась резина от обоймы. Сниму рычаги посмотрю.
ТУНИС писал(а):Серпы и развальные лучше менять полностью, так как замена резинок в них стоит столько же, сколько стоит новый рычаг. Ну, или незначительно дешевле.

Про ремонт этих серпов я вычитал в руководстве вот и задумался либо отдать 6-7 тыщ за два рычага, либо 1500 за два сайлентблока, разница есть. Душой понимаю, что менять рычаг в сборе, но ценаааа, вот и пы таюсь сэкономить.
Кроме этого потек передний левый амортизатор :( но об этом я спрошу в другой теме.

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 18 апр 2022, 21:35
ТУНИС
Papil писал(а):Про ремонт этих серпов я вычитал в руководстве вот и задумался либо отдать 6-7 тыщ за два рычага, либо 1500 за два сайлентблока, разница есть. Душой понимаю, что менять рычаг в сборе, но ценаааа, вот и пы таюсь сэкономить.

Формально, да, сайленты меняются в них. Цена 1500 за два - это, получается, один рычаг? То есть, 2 рычага - уже 3? Плюс работа. Думаю, за каждый сайлент из 4 возьмут не меньше 400 рублей. Если есть возможность самому перепрессовывать, то это другое дело, экономии можно достичь.
Ну, а если посмотреть хорошие аналоги в сборе?
В рычагах Мицубиси, в задней подвеске, эти сайленты не идут, как отдельная запчасть, поэтому оригинального номера на них нет. Если мне память не изменяет, то внешний и внутренний сайлент имеют одинаковые параметры. Кстати, нужно, вероятно, будет прикупить болты с гайки новые. И не берите полиуретановые сайлкнты: только деньги на ветер. Не знаю, как в серпах, но в передних нижних рычагах таких сайлентов мне хватило на месяц тогда. Лучше взять резину качественную. Желательно, не совсем прям Китай тоже. Фебест, не знаю, как сейчас, а раньше его резина была очень низкого качества.

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 18 апр 2022, 21:59
ТУНИС
Papil
Если бы у меня сейчас встал вопрос ребром, я бы взял вот такой Крафт и поменял все 4 на обоих рычагах.
Номер для заказа KT883345

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 19 апр 2022, 08:18
Papil
Спасибо ТУНИС.
Конечно остро вопрос ещё не стоит, но уже на подходе. Сначала нужно поменять передний амортизатор это ещё 8 тыщ, блин как все не вовремя. И как я пропустил этот сайлентблок, просматривал в автодоке все предложения, и ценник нормальный 390 рэ.
В общем решил так: буду менять задние амортизаторы сниму один серп и попробую поменять сайлентблоки если не получится (потому как на драйве некоторые пишут, что у некоторых сайлентблоков может быть внешний диаметр меньше) то возьму рычаг в сборе, что нибудь из аналогов.
Кстати, из аналогов приемлемые цены у LYKMC,STELLOX,4U, можно в принципе взять рычаг в сборе и не заморачиваться с перепрессовкой сайлентблоков, но я с такими производителями не сталкивался.
Вот, например, STELLOX 1500рэ, пишут Германия, ценник приемлемый и ну его на фиг эту возьню с сайлентблоками.

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 19 апр 2022, 17:43
Sashok68
Когда сайлентблоки держат рычаги как на фото , рычаг не падает ,значит исправны .
Верхний поперечный рычаг задней подвески - рабочие салеблоки.jpg

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Добавлено: 05 май 2022, 10:18
Papil
В общем разобрался я со своей задачей, "дело было не в бобине" :D
При замене задних амортизаторов отсоединил один поперечный рычаг, проверил состояние сайлентблоков как рекомендовали выше, все работоспособно. Хорошо. Заменил амортизаторы, были практически не жильцы, выехал с ямы и радость моя была омрачена. Некоторые стуки исчезли но противный скрип телеги остался. :(
Снова встал на яму и совершенно случайно обратил внимание на тягу положения кузова (есть такая у меня), закисла в хлам, шаровые пальчики один прикипел намертво другой еле двигался и он, собака, скрипел и из-за ослабления крепления к нижнему поперечному рычагу еще и постукивал.
Тяга эта отдельно не продается, только с датчиком положения кузова в сборе и ценник конский.
Принято решение о реанимации, загнал под пыльник "Валеру" это смазка типа жидкий ключ (рекомендую), через пол часа "Валера" справился с заданием и пальцы таки стали понемногу двигаться. Ну а дальше дело техники.
Сейчас тишина, сзади ни стука, ни скрипа.
Вот хорошо, что спросил у одноклубников, а не стал сразу поперечные тяги покупать.
Были куплены только два сайлентблока, ну и ладно пусть в гараже лежат, может и пригодятся.