АКПП. Неприятности с коробкой.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#61

Сообщение a3tularu » 29 фев 2012, 15:35

serj59
А можно? Пробовали?

Аватара пользователя
Julia N
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 01:31
Город: Spb
Авто: ASX S10 1.8 CVT

#62

Сообщение Julia N » 29 фев 2012, 16:31

a3tularu писал(а):Вполне себе может катиться. При этом тащить двигатель машину не будет.

Катиться то да, если дорога с уклоном. На ровном месте я пробовала газануть - не двинулась с места.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#63

Сообщение a3tularu » 29 фев 2012, 16:41

Julia N писал(а):На ровном месте я пробовала газануть - не двинулась с места.

Все правильно, так и должно быть.

Аватара пользователя
Julia N
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 01:31
Город: Spb
Авто: ASX S10 1.8 CVT

#64

Сообщение Julia N » 29 фев 2012, 16:42

serj59 писал(а):А зачем оотормаживать, переключлил на "D" и дальше езжай.

В руководстве сказано "выводя рычаг селектора из положения N обязательно нажимайте на педаль тормоза". А если это делать во время движения (при неполной остановке), то машина может потерять управление

Аватара пользователя
Julia N
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 01:31
Город: Spb
Авто: ASX S10 1.8 CVT

#65

Сообщение Julia N » 29 фев 2012, 16:47

a3tularu писал(а):
Julia N писал(а):На ровном месте я пробовала газануть - не двинулась с места.

Все правильно, так и должно быть.

Мне непонятно почему я продолжала набирать скорость на нейтралке и как коробка сама переключилась...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#66

Сообщение a3tularu » 29 фев 2012, 16:56

Julia N
Да сумбурно там в Руководстве. Не все так четко описано. Если я правильно понимаю смысл этого предложения в Руководстве, то рекомендация нажимать на тормоз при выводе рычага из положения "N" относится к случаю, когда автомобиль стоит на месте. И это понятно, т.к. при включении режима "D" или "R" машина тут же начинает движение. Если ее не удерживать тормозом, то Вы можете тронуться с места бесконтрольно и создать аварийную ситуацию.
В движении же включать режим "N" не рекомендуется совсем, поэтому все дальнейшее описание не касается случая движения с включенным режимом "N". Явно запрета перевести рычаг селектора из "N" в "D" при движении автомобиля в Руководстве нет. Также фраза о запрете перевода рычага в положение "N" при движении автомобиля относится только к предостережению случайного включения режима "P" или "R". Явного указания на возникновение неисправности в CVT при случайном переводе в "N" при движении нет. Хотя подобные предостережения для других случаев описаны четко.
Исходя из Руководства возможность перевода из режима "N" в режим "D" при движении автомобиля остается загадкой.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#67

Сообщение a3tularu » 29 фев 2012, 17:03

Julia N писал(а):Мне непонятно почему я продолжала набирать скорость

Вероятно под уклон?
Julia N писал(а):и как коробка сама переключилась...

проверьте на стоянке. Перевод из "N" в "D" и обратно должен сопровождаться четкой фиксацией рычага в конечных положениях. У меня, например, достаточно туго переключается и рычаг четко фиксируется - слабым движением руки его не переключить. Но задеть невзначай можно - рычаг длинноват.
Если фиксация четкая, то скорее всего просто сами не заметили, как задели рычаг на ходу. Если же фиксация слабая или отсутствует, то вероятен выход из строя механизма рычага. С этим тогда к ОД.

SLONIK
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
Город: Тель Авив
Авто: ASX 2.0 2020
Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
:
День Победы Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#68

Сообщение SLONIK » 29 фев 2012, 19:23

Можно, спокойно, на ходу переключать из N в D и обратно, 200км ехал так......, смотрел, что с расходом бензина будет.

Аватара пользователя
ddenn63
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 20:29
Город: Самара
Авто: Kia Sorento 2013 2.2 CRDI 197 л.с.
Пробег: 9700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Ultimate
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение ddenn63 » 29 фев 2012, 19:37

Как то, случайно, тоже переключил из D в N без тормоза - переключается :D

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#70

Сообщение deadman » 29 фев 2012, 20:38

на ходу переключать из N в D

главное со сбросом газа это делать. ну по крайней мере на акпп...с вариком еще достаточно не ознакомился


Аватара пользователя
Julia N
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 01:31
Город: Spb
Авто: ASX S10 1.8 CVT

#71

Сообщение Julia N » 02 мар 2012, 21:37

a3tularu писал(а):Вероятно под уклон?

В том то и дело, что нет...
a3tularu писал(а):Если фиксация четкая, то скорее всего просто сами не заметили, как задели рычаг на ходу.

Да, четкая, с усилием переключается. Задеть не могла, руки на руле были.

headli
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
Город: за мкадье
Авто: недолендер
Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение headli » 18 мар 2012, 10:14

даижение на нейтрали убьет коробу.даже на светофоре не рекомендуется.если хочется чего нибудь подергать мкпп.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#73

Сообщение a3tularu » 18 мар 2012, 10:27

Julia N писал(а):Да, четкая, с усилием переключается. Задеть не могла, руки на руле были.

Да, случай прямо неординарный. Остается только наблюдать дальше. Если история будет повторяться, тогда бить тревогу. Единичный случай - пока не повод для беспокойства. Тем более пока ни у кого подобного не происходило.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#74

Сообщение a3tularu » 18 мар 2012, 10:28

headli
Не так все просто. Посмотрите в Инструкцию по эксплуатации. Там много чего написано. Например, про стоянку на светофоре или в пробке.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#75

Сообщение Шуш » 18 мар 2012, 10:39

headli писал(а):на нейтрали убьет коробу.даже на светофоре не рекомендуется

С чего такое неаргументированное заявление?
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей