Страница 46 из 50

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 дек 2016, 19:05
koresh
Albor
Такой же конструкции,цепь, как на Ауди стоит и в cvt 8 устанавливаемых на рейсталинговых фычах и аутах.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 дек 2016, 19:28
29RUS
koresh
Это Вы где вычитали про цепь?

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 дек 2016, 21:10
Albor
Получается в а/м вариаторах ремень и цепь синонимы.
Вводят потребителя в заблуждения :conf2:

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 18:50
koresh
29RUS
Где читал сейчас не могу найти , но запомнил что в новом вариаторе чтобы увеличить передаточные числа били изменены диаметры шкивов в меньшую сторону,и ремень на меньшем диаметре не мог работать из за оссобености конструкции и ломался ,он был заменен на ремень конструкции как цепь которая в свою очередь хорошо работала на меньших диаметрах , вот запчасти по этой ссылке http://cvt-parts.co.nz/mitsubishi-cvt/j ... nsmission/ там видна конструкция ремня и она схожа с цепью от cvt Ауди вот нашёл http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html небольшой абзац : - "зетэфовский" вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Этот вариатор CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) установливаемый на еще более мощных Pathfinder с гибридным двигателем и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. На аутах и фычах вроде стоит JF016E здесь используется клиновидный металический ремень

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:07
29RUS
koresh
Я как раз хотел Вам написать, чтобы Вы не путали вариаторы CVT8 их у производителя два. И мицубиси ставит вариант с ремнем. А вариант с цепью, это гибрид. Но Вы уже и сами привели статью. Лучше черпать инфу непосредственно у производителя. Там прекрасно видно где ремень, а где цепь. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/
Поэтому Ваше заявление
Такой же конструкции,цепь, как на Ауди стоит и в cvt 8 устанавливаемых на рейсталинговых фычах и аутах.
ошибочно.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:15
koresh
29RUS
Если прочли внимательно то я поправил своё ошибочное предположение в последней строке предыдущего своего поста

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:22
29RUS
koresh
Если Вы читали внимательно, то я начал свой пост со слов
Я как раз хотел Вам написать,

А слово "вроде", оставляет какие то сомнения. :D Нет никаких вроде, ремень во всех вариаторах ФЫЧа и Аута.
Да и еще, это было не предположение, а категоричное заявление. :D Именно так это читается.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:28
koresh
29RUS
Можно и по чистить что бы не вводить в заблуждение читающих

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:29
29RUS
koresh
Пусть будет, дальше есть интересная инфа. А в споре и рождается истина. :x

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:36
koresh
29RUS
:privet:

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 08 дек 2016, 15:27
Елизавета
Smenson писал(а):Елизавета
Зачем вам знать кто и как решает проблемы со СВОИМ автомобилем ??? ))) Ни в голове, ни в душе, ни в кармане у вас от этого не прибавится.
Вам надо, просто, найти профессионалов, которые могут решить проблемы с ВАШИМ авто. И труд их оплатить достойно. И всё ....

Если у многих ASX подобные проблемы - то почему бы мне не поинтересоваться у людей и не сузить круг поиска проблемы?? Прежде чем искать профессионалов по всему городу, я хотя бы хочу знать в какой именно области копать. Уже 2й год профессионалы не знают, чем помочь. При чем тут прибавление в голове?
Или вы считаете, что одинаковые симптомы у одинаковых машин не есть одна и та же болячка?

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 08 дек 2016, 16:11
Smenson
Елизавета писал(а):Источник цитаты Или вы считаете, что одинаковые симптомы у одинаковых машин не есть одна и та же болячка?

Конечно нет. Это вам любой профессионал скажет.

Для того что бы определить симптомы заболевания словесного описания клиента (пациента) недостаточно. Ни врачу, ни автодиагносту. Их надо видеть .... глазами, руками, приборами. Видеть и те режимы работы авто, на которых они появляются.

А те люди, что 2 года ваш авто чинят, - либо недостаточно компетентны, либо недостаточно мотивированы.

Елизавета писал(а):Источник цитаты Прежде чем искать профессионалов по всему городу, я хотя бы хочу знать в какой именно области копать


Ни одному профессионалу не интересны ваши советы по поводу где ему "копать" и чем это делать ....

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 08 дек 2016, 17:14
Елизавета
Smenson писал(а):
Елизавета писал(а):Источник цитаты Или вы считаете, что одинаковые симптомы у одинаковых машин не есть одна и та же болячка?

Конечно нет. Это вам любой профессионал скажет.

Для того что бы определить симптомы заболевания словесного описания клиента (пациента) недостаточно. Ни врачу, ни автодиагносту. Их надо видеть .... глазами, руками, приборами. Видеть и те режимы работы авто, на которых они появляются.

А те люди, что 2 года ваш авто чинят, - либо недостаточно компетентны, либо недостаточно мотивированы.

Елизавета писал(а):Источник цитаты Прежде чем искать профессионалов по всему городу, я хотя бы хочу знать в какой именно области копать


Ни одному профессионалу не интересны ваши советы по поводу где ему "копать" и чем это делать ....

Приму к сведению.
Посоветуйте, пож-та, хороших профессиональных мастеров в вашем городе - поеду туда немедленно.
спасибо

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 08 дек 2016, 18:09
navigatoralex
Елизавета
А я с вами полностью согласен, не смотря на советы наших бывалых клубней. Лишняя информация никогда не помешает, тем более, что у нас профессионалов хоть пруд пруди, а толковых и безкорыстных с гулькин нос.
Могу предлжить такой вариант:
- обратитесь через ЛС К Дмитрию (29RUS, он наш модератор, гуру и проживает в вашем городе), уверен, он даст вам толковый и дельный совет чего делать и куда обратиться.
Удачи вам.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 12 дек 2016, 03:01
евгений 59
Прочитал на сайте компании занимающейся ремонтом и заменой cvt (компания в Москве) в перечне брендов Мицу нет, в отличии от Ниссан,получается наш аналогичный конструктивно cvt лучше адаптирован под движки и поэтому нет большого спроса на ремонт и замену cvt?