Страница 118 из 126

Стойки амортизаторов

Добавлено: 31 янв 2012, 17:51
SinOptic
Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Стойки амортизаторов

Добавлено: 14 апр 2021, 16:01
Dima72
koresh
koresh писал(а):Источник цитаты ближе к - 40 и ниже, первые 200-300 метров да

При такой температуре, идёт оно всё в ...пу, на крайний случай такси.
:)

Стойки амортизаторов

Добавлено: 15 апр 2021, 05:46
andrush-ka
если бы -40, а так от -15 уже трындец.
минут 15 поездишь и приходят в норму.
к летней эксплуатации вопросов нет - лучше чем каябы.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 15 апр 2021, 12:03
KOPERNIK
andrush-ka писал(а):Источник цитаты вопросов нет - лучше чем каябы

Какой Каябы, их несколько? Стойки KYB New SR Special это тоже Каяба.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 15 апр 2021, 12:23
andrush-ka
имел в виду стойки оригинал.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 17:49
Самвел
Всем привет.
Друзья, кто-нибудь пробовал так менять пыльники? Реально получается? Никаких трудностей не возникает?
https://youtu.be/iG7Q0LueWNE

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 18:52
koresh
Самвел
Человек же поменял, лучше делать вдвоём

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 19:07
Sashok68
Самвел писал(а):Источник цитаты Реально получается?

...если стойка трупп и повезёт , не выскочит опорый и грязь в него не попадёт .Делайте по нормальному и не пытайтесь отк гайку крепления кронштейна тор шланга ,болт сломаете и будут проблемы .....гайку режьте и берегите сам болт .

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 19:38
Самвел
Sashok68
На видео вроде ничего сложого, открутил гайку, приподнял машину стойка опустилась и всё. Естественно нужен помощник, направлять шток в опорный, когда машину опускать Единственное не понял, что за шланг, какую гайку резать и зачем? Может что-то осталось за кадром?
Если честно стойки новые, менял перед Новым годом. Угораздило купить каябовские пыльники. Разорвало оба отбойника.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 20:10
Sashok68
Самвел писал(а):Источник цитаты стойка опустилась и всё

...у живой стойки шток с хорошим усилием идёт вверх ,а пружина лишившись оси наровит выгнуться и выкинуть опорный подш ,если не снимая то оба колеса должны висеть,иначе стаб будет мешать рычагу опуститься максимум.
Самвел писал(а):Источник цитаты Единственное не понял, что за шланг, какую гайку резать и зачем?

Стойки амортизаторов - IMG-accf506221d8c8cbbb643ecae282d47a-V.jpg
Стойки амортизаторов - IMG-2d22003ea801df7819f96a86966793fd-V.jpg
алюм кронштейн сделан вместо обломка болта .

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 20:12
Sashok68
Самвел писал(а):Источник цитаты Если честно стойки новые,

....возможно гайка и открутиться .

Стойки амортизаторов

Добавлено: 30 апр 2021, 20:28
Dim71
Пробовал менять данным методом, провозился больше часа, ничего не получилось, делал сам, думаю, что и с помощником будут проблемы, проще снять и со стяжками пружины поменять, у меня первый раз на стойку ушло минут 40.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 01 май 2021, 10:13
NBN
Тоже в течении полутора часов ничего не получилось данным методом, пружина изгибается, шток уходит в сторону. Снять отбойник и пыльник (возможно разрезая их) еще можно, а вот одеть новые не повредив их - очень сомнительно. Отказался от этой идеи, хорошо, что удалось все собрать. Вот про опорный не подумал, но вроде все нормально. Так что стандартный способ самый правильный. Экономия времени и денег крайне сомнительна.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 01 май 2021, 11:36
Мехханик
Так что стандартный способ самый правильный. Экономия времени и денег крайне сомнительна.

Соглашусь.
На прежней машине примерно таким методом менял верхние опоры.
Пружины стягивал прямо по месту, не снимая амортизатор. Шток откручивал от опоры, опускал, откручивал опору.
Опору вытащил, поставил новую.
Теоретически звучит складно, но на практике оказалось ужас, ужас.
Пружину выжимало в сторону, шток из амортизатора постоянно вылезал и мешал, его приходилось заталкивать обратно, попасть обратно в отверстие опоры проблемно, пружина выталкивает его в сторону.
Вдвоем, с монтировкой, с большим трудом попали.
Опоры все таки заменил, но понял, что лучше такие работы делать с демонтажем стоек.
Кстати можно сделать ход конем:купить эти пыльники и пусть лежат. Все равно , со временем, придется туда залезать:пыльник ШРУС заменить или шаровую, или опоры стоек, пружины.
Вот тогда параллельно заменить и пыльники.
А надорванные пыльники можно временно сверху изолентой замотать. Я так год ездил, пока шаровую не пришлось менять. Тогда и заменил пыльники.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 17 июл 2021, 11:28
Alexsz
Привет, проделывал такую процедуру - проблема - нужны хорошие стяжки пружин чтобы сжать ее равномерно. Также если не проблема открутить два болта и отсоединить амортизатор (просто потом требуется развал-схождение) то все можно снять очень быстро если у вас все гайки нормально открутятся. Пружину даже сжимать не нужно все снимается и ставится хорошо без перекосов, нужно иметь два домкрата.

Менял стойки передние также недавно:
Стойки поставил SenSen. Пока впечатления очень положительные. По жесткости оптимально. Но теперь и на зад хочу...- задних пока нет в наличии. По данному производителю они идут и на out и на asx под одним номером.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 17 июл 2021, 12:08
Дубль
Alexsz
Много раз уже на форуме обсуждалсь, что на передней оси развал не регулируется. И вот опять? :eek2: