Страница 42 из 56

Втулки стабилизатора

Добавлено: 25 май 2012, 23:59
sasa
Втулки стабилизатора для Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт

ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.

Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой

ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой

Дополнительно
Задние стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора

Добавлено: 18 авг 2017, 08:33
}{oтт@бь)ч
MupoTBopeu
:D

Втулки стабилизатора

Добавлено: 28 авг 2017, 06:58
TheShadow
Пробег 48тыщ стаб начал ходить и в задних и в передних втулках, пришло время менять.
4056A079 есть подделки, у емех на сайте есть инфа как отличить.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 28 авг 2017, 16:01
}{oтт@бь)ч
TheShadow
Дожили :( Уже копеечные запчасти стали подделывать.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 сен 2017, 19:25
TheShadow
Заказывал 4056A079 в емех, пришли подделка от поставщика LVYA. Перезаказал у другого поставщика, пришли норм.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 сен 2017, 20:18
Olegjan
TheShadow писал(а):Источник цитаты у емех на сайте есть инфа как отличить

Как посмотреть эту инфу?

Втулки стабилизатора

Добавлено: 13 сен 2017, 14:43
TheShadow
:D
Olegjan писал(а):
TheShadow писал(а):Источник цитаты у емех на сайте есть инфа как отличить

Как посмотреть эту инфу?


На сайте емех на главной странице есть ссылка на сайт http://kontrafakta.net там вся информация

Втулки стабилизатора

Добавлено: 20 сен 2017, 15:01
*Трубогиб*
Поменял втулки с сзади и спереди , на последок спереди на крепление скобы порвал болт..... теперь думаю как добыть его ????

Втулки стабилизатора

Добавлено: 20 сен 2017, 15:36
MupoTBopeu
*Трубогиб* писал(а): на последок спереди на крепление скобы порвал болт..... теперь думаю как добыть его ????

Экстрактором однако.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 24 сен 2017, 10:02
*Трубогиб*
Агааа, только там рулевая колонка. Места совсем нет ,а надо как то засверлиться

Втулки стабилизатора

Добавлено: 24 сен 2017, 10:33
MupoTBopeu
*Трубогиб*
Прям совсем - совсем нет?
волшебная хрень

Втулки стабилизатора

Добавлено: 24 сен 2017, 19:31
sergej59
TheShadow писал(а):Источник цитаты На сайте емех на главной странице есть ссылка на сайт http://kontrafakta.net там вся информация

Что-то у меня не вызывает доверия этот сайт.
"Mitsubishi • Фильтр воздушный, 1500A098 28 мая 2017
Как отличить подделку от оригинала:
Отличается полиграфия упаковки.
Отсутствует дополнительная полиэтиленовая упаковка.
Имеет отличие оттенок цвета фильтрующего элемента.
Отличается плотность фильтрующего элемента.
Некачественные соединительные элементы верхней синтипоновой накладки.
Отличается плотность поролоновой накладки.
Отсутствует маркировка краской."
По крайне мере в оригинальном фильтре отсутствует поролоновая накладка. Когда заказывал аналоги она присутствует в фильтрах Масума, которые никак не оригинал. Чисто моё мнение: контрафактом можно обозвать всё, что не выпускается на заводе -изготовителе авто. А значит и на конвейер поставляется "контрафакт" от именитых производителей, который кстати служит верой и правдойю

Втулки стабилизатора

Добавлено: 24 сен 2017, 20:03
SinOptic
sergej59 писал(а):Источник цитаты контрафактом можно обозвать всё, что не выпускается на заводе -изготовителе авто.


Серёжа, у нас из расходников НИЧЕГО не выпускается на заводе-изготовителе авто. :)

Втулки стабилизатора

Добавлено: 24 сен 2017, 20:31
*Трубогиб*
MupoTBopeu писал(а):*Трубогиб*
Прям совсем - совсем нет?
волшебная хрень

Что бы сверлить надо видеть что сверлишь. Сегодня посмотрел снизу по внимательнее на подрамнике есть технологические отверстия тонкими пассатижами попробую выкрутить .

Втулки стабилизатора

Добавлено: 25 сен 2017, 09:39
TheShadow
sergej59 писал(а):
TheShadow писал(а):Источник цитаты На сайте емех на главной странице есть ссылка на сайт http://kontrafakta.net там вся информация

Что-то у меня не вызывает доверия этот сайт.
По крайне мере в оригинальном фильтре отсутствует поролоновая накладка. Когда заказывал аналоги она присутствует в фильтрах Масума, которые никак не оригинал. Чисто моё мнение: контрафактом можно обозвать всё, что не выпускается на заводе -изготовителе авто. А значит и на конвейер поставляется "контрафакт" от именитых производителей, который кстати служит верой и правдойю


Дело Ваше, но мне когда пришли левые и когда нормальные, там разница была небо и земля, на левом и прорезь кривая, и отверстия косые и т.д. Не первый раз сдаю левые и емех подтверждает что поделка.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 04 ноя 2017, 09:05
dvf49
На 85 тысяче км появился стук спереди. Хорошо проявлялся при съезде с препятствия. При продольном качании и вывернутых колесах обнаружил с помощью указательного и большого пальцев правой руки небольшой люфт в нижнем шарнире правой стойки стабилизатора. На 87 тысяче заменил обе стойки. Покупал стойки TRW за 1700 р. При снятых стойках сам стабилизатор не удерживался во втулках. Сами втулки выглядели, как почти новые. После замены характер стука изменился, но стук не пропал. Пришлось заказывать и оригинальные втулки за 350 р. Втулки менял с вывешенными колесами из смотровой ямы. Без ямы больно неудобно. Даже из ямы болты спереди пришлось откручивать трещеткой с карданом. Перед монтажом очистил посадочные места и смазал их силиконом. Под стабилизатор подложил чурку для удобства установки втулок. Стуки в подвеске пропали. Одновременно пришлось устранять еще одну проблему с которой ездил два года. Секло из соединения глушителя и катализатора. Шайба маленько уплотнилась, которую из экономии поставили японцы вместо гофра из жаростойкой стали. Проблема решилась обматыванием стыка куском стеклоленты длиной 300 мм. После этого в машине стало тихо почти как на новой.