Попал, блин, на бабки!
Еду себе, никого не трогаю, как вдруг сцепа полностью проваливается в пол!!!
Девять вечера, темно, поток плотный, открываю капот, а там отломленная лапа вилки болтается в резиновом кожухе, поршень рабочего цилиндра выдавило и он выпал, тормозуха из цилиндра вытекает.
Заткнул цилиндр пробкой от коньяка (удачная пробка, меньше чем от шампанского, больше чем от вина, плотно вошла в цилиндр), педаль сцепы больше не трогал, чтобы остатки жижи не вытекли и пробка не выстрелила
, на включенной первой передаче завёлся и полз в потоке на аварийке до дома родителей, (слава Богу всего 4 километра от места поломки), у дочки глаза квадратные, у меня через слово - бл..дь!!!! Все вокруг - козлы!
Видят аварийку, видят что ползу на первой, но обязательно каждая третья бл...дь, суётся у тебя перед носом и притормаживает!!! Возле дома родителей залез под машину - и о чудо, на поддоне нашёл цилиндр с резинкой и пружиной и шток с пыльником от рабочего. И это чудо! Так как новый цилиндр - 10-12 тыс. и ждать 17-27 дней из Эмиратов, а шток и пружина в ремкомплект не входят. Короче, полный комплект сцепления - 25 тыс., ремкомплект цилиндра - 2,5 тыс., вилка (аналог) - 4,5 тыс. оригинал - 6-8тыс. но ждать 15 дней из Эмиратов, расходники и мелочь (масло, тормозуха, опора, втулка, скоба, пыльник вилки) ещё 6 тыс. В итоге запчасти - 40 штук рублёв, работа со сцеплением и цилиндром - 12-15 тыс., ну и ещё эвакуатор от родителей до станции - 2,5-3,5 тысячи (повторять подвиг езды без сцепы по Ростову более не рискну, даже глубокой ночью на пустой дороге), итого около 60 штук цена поломки вилки сцепления!
Если добавить новый цилиндр, то уже 70 было бы. А неделю назад мотался в Адлер, слава Богу это произошло не на серпантине или перевале!
Сейчас всё заказал, запчасти, если не будет сбоев поступят до 8 марта, на утро девятого планирую эвакуатор на станцию, а там уже вскрытие покажет окончательные итоги разорения семейного бюджета.