Страница 22 из 23
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 24 сен 2017, 00:38
Дядюшка Сэм
ravencore писал(а):Источник цитаты Недавно заметил что если отключить ESP то динамика в "ручном" режиме улучшается, или просто машина со временем "обкаталась"
У меня похожие наблюдения. Такое ощущение, что когда курсовая отключена, как будто сбрасывается адаптивность вариатора, будь она не ладна. Это наверно актуально для нечиповыных машин 1,8.
Кто-то сталкивался с этим? В городе пободрее едет при отключеной курсовой.
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 24 сен 2017, 07:11
МитяФЫЧ
Я один раз отключил зимой
весело было на скорости по льду...потом один коллега бывший повторил, его на дороге занесло при скорости 40 км. Опыта если нет то отключать не стоит
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 29 сен 2017, 06:38
Maxxxlzlat
А кнопку оказывается для отключения удерживать надо! А я жму жму на табло пусто))
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 29 сен 2017, 07:26
ALEXANDER VIC
я 3 зимы ездил без ску,пару раз уходил в занос,но обходилось без последствий,успевал выравнивать авто и до столкновений не доходило,ну а так реально эта система помогает,плохо что она не идёт с завода на авто с механикой!!!
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 29 сен 2017, 11:12
Ахмадеев Равиль
ALEXANDER VIC писал(а):Источник цитаты плохо что она не идёт с завода на авто с механикой!!!
- для России.
В Европе только с ESP (ASC).
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 29 сен 2017, 11:39
29RUS
MaxxxlzlatО сколько нам открытий чудных... (А.С. Пушкин)
Но инструкции мы принципиально отказываемся читать.
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 09 янв 2021, 19:56
Advokat36
Подскажите, а система esp может программно показывать подспущенное колесо? В своё время была БМВ, датчиков на колёсах точно не было, но машина оповещала когда колесо подчпустило либо когда прокол был
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 09 янв 2021, 20:22
Ахмадеев Равиль
Advokat36
При спущенном колесе будет меньше его диаметр и такое колесо будет быстрее вращаться, соответственно с датчиков АБС будет больше импульсов. Таким образом ЕТАКС может "определять" разницу давлений в колесах.
Абсолютное значение давления в колесе может определять только датчик.
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 09 янв 2021, 20:53
Advokat36
Ахмадеев Равиль писал(а):Advokat36
При спущенном колесе будет меньше его диаметр и такое колесо будет быстрее вращаться, соответственно с датчиков АБС будет больше импульсов. Таким образом ЕТАКС может "определять" разницу давлений в колесах.
Абсолютное значение давления в колесе может определять только датчик.
То есть можно активировать эту функцию? Asx 2014 модельный ряд 1.8
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 19 сен 2021, 15:08
Владимир45
Здравствуйте! Подскажите! Правильно ли я понимаю что серый разъём является разъемом С-128. Синий провод пин № 19 ?
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 25 июл 2022, 22:52
Nagano
Столкнулся с проблемой, не могу отключить esp жму больше 5 сек на экране ничего не происходит. Сама кнопка подсвечивается при включении света, раньше она отключалась. Что может быть?
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 25 июл 2022, 22:58
chorosho
Nagano
Насколько помню держать нажатой не менее 10 секунд для отключения. И подсветка никак не пересекается с проводкой кнопки вкл/выкл, которая могла где-нибудь и перетереться при неверном самостоятельном укладывании.
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 27 июл 2022, 07:00
Nagano
chorosho
Не поможете со схемой кнопки, уверен где то нет контакта. Держал пол минуты безрезультатно.
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 27 июл 2022, 08:20
chorosho
Naganohttp://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... C00ENG.pdfСмотрим С-30. Можно контакты 1/2 соединить чем-то металлическим, имитируя нажатие кнопки. Если сработает, то значит дело действительно в кнопке.
Система курсовой устойчивости
Добавлено: 29 апр 2023, 15:52
Nagano
Не подскажите где найти и как выглядят с108 и с01 ?