Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Полный привод ASX

#76

Сообщение causticnem » 22 май 2019, 19:46

Поскольку "гражданские" системы 4wd у Mitsubishi и Renault/Nissan принципиально схожи (за исключением, например, "нюансов" с 4wdLock), нашлось ещё одно подтверждение "перегрева" муфты, как "программного" эффекта.
Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»
Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью

Рыболофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 19:51
Город: Ижевск
Авто: ASX 2.0 4WD CVT белый
Пробег: 1
Прошлый авто: Renault Sandero stepway
Поблагодарили: 2 раза

Полный привод ASX

#77

Сообщение Рыболофф » 28 июн 2020, 15:19

Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Полный привод ASX

#78

Сообщение Dima72 » 28 июн 2020, 17:13

Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

Ответ кажись на поверхности....
В основном на передке, если что то полный.
А какой смысл на асфальте использовать полный? если на бездорожье летом то само собой полный.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Рыболофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 19:51
Город: Ижевск
Авто: ASX 2.0 4WD CVT белый
Пробег: 1
Прошлый авто: Renault Sandero stepway
Поблагодарили: 2 раза

Полный привод ASX

#79

Сообщение Рыболофф » 28 июн 2020, 17:48

Dima72 писал(а):Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

А какой смысл на асфальте использовать полный?
:D

Я не знаток полного привода. Разве задок не помогает в поворотах крутых? Да и подключается он сам когда надо, Бенза больше не ест чем на передке одном, да и в экстренной ситуации на мокрой дороге думаю поможет. Если не прав поправьте. Просто думаю не трется там что зря на полном?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Полный привод ASX

#80

Сообщение koresh » 28 июн 2020, 17:58

Dima72 писал(а):Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

Ответ кажись на поверхности....
В основном на передке, если что то полный.
А какой смысл на асфальте использовать полный? если на бездорожье летом то само собой полный.
:D

Дима а подрыв с светофора на полном круче чем на переднем :D
Рыболофф
А по факту только когда нужен тогда и пользуюсь, зимой в авто стоит включалка

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Полный привод ASX

#81

Сообщение Dima72 » 28 июн 2020, 18:29

Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Разве задок не помогает в поворотах крутых? Да и подключается он сам когда надо, Бенза больше не ест чем на передке одном, да и в экстренной ситуации на мокрой дороге думаю поможет.

Х.З. тут, кто как привык, и кто что хочет получить от него.
А вы крутые повороты на какой скорости преодолеваете? 100 км.? 120 км.?
По поводу расхода, думаю, тут вы ошибаетесь, адназначна 2WD ест меньше 4WD, да и по поводу подключения его в момент когда вы не ждёте тож ситуация непростая, и как автомобиль себя поведёт 2WD более предсказуем, ну тут у каждого свои секреты(на своих опытах).
koresh писал(а):Источник цитаты Дима а подрыв с светофора на полном круче чем на переднем

Мы уже не в том возрасте, что бы рваться на красный.....а по факту, поверь мне счас и 2WD хватает на светофорах(само собой, здраво оценив ситуёвину перед манёвром).
koresh писал(а):Источник цитаты А по факту только когда нужен тогда и пользуюсь, зимой в авто стоит включалка

Абсолютно согласен, по ситуации(зима, бездорожье), а так, в основном стоит 2WD, вроде хватает, резина без шипов.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Полный привод ASX

#82

Сообщение koresh » 28 июн 2020, 18:37

Dima72
Ну тут понятно что 2.4 :D хватает,

Рыболофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 19:51
Город: Ижевск
Авто: ASX 2.0 4WD CVT белый
Пробег: 1
Прошлый авто: Renault Sandero stepway
Поблагодарили: 2 раза

Полный привод ASX

#83

Сообщение Рыболофф » 28 июн 2020, 19:53

Просто хочу понять, когда стоит режим авто 4WD подключается только при проскальзывании передних колёс, так почему расход Бенза больше? Или всё же там что то «маслает« и притормаживает авто? Если можно аргументировано, а не «поверь так и есть».

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Полный привод ASX

#84

Сообщение Abonent » 28 июн 2020, 21:26

В режиме 4WD на муфту все время подается ток, отключается только в движении накатом и при остановке. При режиме 2WD очень сложно, даже при резком старте на асфальте заставить муфту работать.
Слежу по спец. экрану БК, который у меня активирован.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Полный привод ASX

#85

Сообщение causticnem » 28 июн 2020, 22:23

Рыболофф писал(а):Просто хочу понять, когда стоит режим авто 4WD подключается только при проскальзывании передних колёс, так почему расход Бенза больше? Или всё же там что то «маслает« и притормаживает авто? Если можно аргументировано, а не «поверь так и есть».
Понимаю, что тема огромная, аж 6 страниц и сложно осмыслить то, что раньше было "разжёвано" с примерами :facepalm: Тем не менее:
causticnem писал(а):Дополнительная (подтверждающая) информация о ранее размещённом посте о работе 4wd. Повторюсь, полный привод у нас (ASX/LancerX/OutlanderXL/OutlanderIII) ПОСТОЯННЫЙ с ПЕРЕМЕННЫМ распределением момента между осями.
Цитата:
Так сложилось что многие думают что задняя тележка вступает в работу только при пробуксовке передних колес, но это не так и теперь это можно посмотреть на экране смартфона не вмешиваясь в проводку.

Напряжение на муфте есть всегда, сила тока зависит от одного из двух режимов работы муфты
В режиме 4WD AUTO это 0.3А при равномерном движении.
В режиме 4WD LOCK 0.4A при равномерном движении.
в режиме 2WD 0A в любом режиме (у out3 незначительная часть момента все же подается на заднею тележку )
Видео по работе системы в городе, на трассе и на «дрист пятаке».
Из видео видно что на скорости не нажимая на газ малая часть момента есть на заднем мосту. При максимальном газе момент возрастает но не так сильно как при старте с места или движении по снегу на малых скоростях и при старте в горку.


Муфту перегреть в городе не реально ее температура держится в районе 1-2 C (попугаев)
Если же буксовать на льду то температура растет я смог поднять ее до 30 С . На неисправной муфте у меня выскакивала надпись о перегреве при одном хорошем старте с пробуксовкой. Данную муфту я еще не смог перегреть так чтобы она отключилась, даже катаясь по льду.

От себя добавлю (для тех, кто ещё не в курсе). В системе 4wd НЕТ (физически) датчика температуры, поэтому это - чисто программная "фишка" (предполагаю, что просто для защиты "коробки": т.е. в случае "конфига" МКПП+4wd (очень редкого в РФ) "перегрев" будет срабатывать позже, чем в случае "конфига" CVT+4wd), которую (теоретически) можно отключить.
Для тех, кто использует Torque scan параметры следующие:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Mit OUT3 4WD Заданный ток сцепления", "Зад.ток сцепл", "2114", "A*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Измеренный ток сцепления", "Изм.ток сцепл", "2114", "B*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Температура сцепления", "Темп.сцепл", "2114", "C", "0", "255", "град С", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Крутящий момент сцепления", "Крут.мом.сцепл", "2114", "D*5", "0", "1275", "Nm", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Выключатель блокировки", "Выкл.блокир.", "2120", "{A:0}", "0", "1", "off/on", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Напряжение зажигания", "Напр.зажиг.", "2111", "A/10", "0", "25.5", "вольт", "7B6"


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Полный привод ASX

#86

Сообщение causticnem » 28 июн 2020, 22:41

Dima72 писал(а):Источник цитаты тут вы ошибаетесь, адназначна 2WD ест меньше 4WD

Я не знаю, какой расход в 2wd, но в моём 4wd средний расход трасса\город (с активными ускорениями, небольшими пробками и светофорами) где-то 9,5-10 л. При особой упоротости можно и такие цифры получить:
Личный рекорд: 5,9-6,3/100
Вводные следующие:
1. Путь — 48 км (Дом-Аэропорт Домодедово)
2. Бензин — G95, 3/4 бака
3. Диапазон скоростей — 70-80 км/ч
Круиз-контроль, ночь, пустой МКАД, 4wd auto.
Изображение
Изображение


Dima72 писал(а):Источник цитаты да и по поводу подключения его в момент когда вы не ждёте
У нас не подключаемый (автоматически), а отключаемый (принудительно) 4wd. Кнопка 2wd для этого отключения и нужна. При этом кардан вращается всегда.
Вот, например, у CRV-II (и частично III) действительно подключение задней оси срабатывало адски произвольно.

Рыболофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 19:51
Город: Ижевск
Авто: ASX 2.0 4WD CVT белый
Пробег: 1
Прошлый авто: Renault Sandero stepway
Поблагодарили: 2 раза

Полный привод ASX

#87

Сообщение Рыболофф » 28 июн 2020, 22:54

Вот уже яснее становиться. Я правильно понял что повышенного износа агрегатов при постоянной езде на 4WD авто нет? По бензину тоже разница минимальна. Так зачем из полноприводного авто делать принудительно недопривод?

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Полный привод ASX

#88

Сообщение causticnem » 28 июн 2020, 23:25

Рыболофф писал(а):Источник цитаты Я правильно понял что повышенного износа агрегатов при постоянной езде на 4WD авто нет?
Правильно понимаете. Лично я одно время (пока был заводской 4wd) почти круглогодично ездил в 4wdLock. И он меня один раз серьезно выручил, когда я на трассе, в дождь, на скорости "поймал" аквапланирование в луже. Когда передние колёса "всплыли", задние отлично отработали.
Рыболофф писал(а):Источник цитаты По бензину тоже разница минимальна. Так зачем из полноприводного авто делать принудительно недопривод?

По той же причине, почему, например, Audi сделала недопривод" Quattro Ultra.
Так, в городском цикле средний расход горючего должен сократиться на 0,3 литра/100 км пути.
:D
Но там они хотя бы позволили кардану отключаться.

Рыболофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 19:51
Город: Ижевск
Авто: ASX 2.0 4WD CVT белый
Пробег: 1
Прошлый авто: Renault Sandero stepway
Поблагодарили: 2 раза

Полный привод ASX

#89

Сообщение Рыболофф » 28 июн 2020, 23:44

Всем кто ответил спасибо. В голове прояснилось.

Аватара пользователя
gogen
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:07
Город: Пермь
Авто: ASX 2.0 4WD CVT X42
Пробег: 143500
Прошлый авто: ВАЗ-21130 > Lancer IX > Lancer X
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Полный привод ASX

#90

Сообщение gogen » 24 авг 2020, 14:16

Рыболофф писал(а): По бензину тоже разница минимальна.

Смотря, сколько ездить. У меня ежедневный пробег примерно 163-165 км, соответственно, за месяц разница по бензину не так уж минимальна. Поэтому летом в сухую погоду - 2WD, в остальное время года/погоду - 4 WD.
Хотя в целом с вами согласен: в чем смысл покупать машину на полном приводе и ездить на 2WD?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей