Дубль писал(а): я за то чтоб машины обслуживались в профессиональных сервисах хорошими мастерами.
Их ещё поискать надо.
У меня некоторые друзья-товарищи несколько раз нарывались - одно лечат другое калечат.
Живописный случай был с одной знакомой.
Заехала поменять сайлентблоки, поменяли, выехала - все нормально, но через пару км железный лязг. Вернулась, специалист посмотрел, покрутил, ничего не поменялось. Ей было некогда дальше разбираться - на работу надо было, вызвала меня. Тут я встал над душой у мастерюги, сняли колесо (на подъёмнике, это важно) , покрутили - тишина, продули на всякий от мусора, поставили колесо.
Прикатил тачан ей на работу - тишина, лепота и благодать.
Утром выезжает с работы - лязг.
Приехала ко мне и только когда я на домкрате снял колесо (то есть глянул сверху) - увидел загнутый кожух тормозов, видимо он настолько ювелирно был загнут, что задевал только при каких-то условиях, возможно когда тормоза нагревались.
Ещё один знакомый есть, он на практике в далёкие лихие на СТО работал, так его прям заставляли при замене масла отвёрткой пыльники пробивать. Сто эта уже закрылась давно, но осадочек остался.