Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза
#1Доброго времени суток ))
подскажите кто делал - как регулируется стояночный тормоз ? имеется ввиду регулировка высоты подъема ручки тормоза (натяжка тросов)
по моим ощущениям ручка поднимается слишком высоко - доходит почти до самого заднего края окна в котором она ходит ... хочу немного подтянуть ... или не стоит ?
на Кольте сам регулировал - разбирал тоннель и там подкручивал гаечки на тросовых наконечниках - на Асике так же ?
заранее благодарю ))
подскажите кто делал - как регулируется стояночный тормоз ? имеется ввиду регулировка высоты подъема ручки тормоза (натяжка тросов)
по моим ощущениям ручка поднимается слишком высоко - доходит почти до самого заднего края окна в котором она ходит ... хочу немного подтянуть ... или не стоит ?
на Кольте сам регулировал - разбирал тоннель и там подкручивал гаечки на тросовых наконечниках - на Асике так же ?
заранее благодарю ))
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:44
- Город: Башкортостан, Караидель
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Лада Приора
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2
На ТО-2 по просьбе произвели регулировку стояночного тормоза. Работники сервиса ОД говорили что 5-7 щелчков ручки это нормально, но тем не менее отрегулировали. К сожалению как и что снимали не виде. все операции производили сидя в салоне автомашины.
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#3
John Starr
если верить умной книге то стояночный тормоз должен удерживать авто на уклоне
25% при перемещении рычага в салоне авто на 8-9 зубцов щелчков.
а подтягивать ручник по тому же принципу,вам понадобится ключ на 10 отвертка с плоским лезвием.
поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового механизма.
если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал,снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола. поднимите вверх кожух рычага привода стояночного тормоза...
и вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса добейтесь нужного количества щелчков.
если верить умной книге то стояночный тормоз должен удерживать авто на уклоне
25% при перемещении рычага в салоне авто на 8-9 зубцов щелчков.
а подтягивать ручник по тому же принципу,вам понадобится ключ на 10 отвертка с плоским лезвием.
поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового механизма.
если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал,снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола. поднимите вверх кожух рычага привода стояночного тормоза...
и вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса добейтесь нужного количества щелчков.
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#5
может в том и дело что на Кольте есть храповой механизм а на Асике нет - рычаг поднимается с шуршанием и останавливается наверху - однозначно сказать сколько было щелчков не получается )) просто по ощущениям (наверное еще не отвык от Кольта) ручка поднимается высоко ... от тех же ощущений возникает сомнение, что в самом начале есть свободный ход - вот его то и хочется устранить ...))
по схемке всё понял, по снятию пластика думаю тоже разберусь - там подводных камней никаких нет (чтобы не сломать ничего ненароком) ?
по схемке всё понял, по снятию пластика думаю тоже разберусь - там подводных камней никаких нет (чтобы не сломать ничего ненароком) ?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#6
John Starr
Думаю технология не должна отличаться
[ ссылка на изображение ]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7656
Думаю технология не должна отличаться
[ ссылка на изображение ]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7656
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#7
картинки из книжки "Ремонт и обслуживание" ?
надо всё таки разориться и купить ... все не соберусь ...
надо всё таки разориться и купить ... все не соберусь ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#9
это тот который "ASX Workshop Manual" который можно скачать на просторах Инета ?
или есть еще что то ? дайте почитать, плиз ))))
или есть еще что то ? дайте почитать, плиз ))))
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#10
так все же 3-5 или 5-7 "шелчков"? что та я не разберусь????
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Сам спрасил, сам ответил
[ ссылка на изображение ]
На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)
[ ссылка на изображение ]
На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)
Последний раз редактировалось MAD MAX 16 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#13
29RUS писал(а):На рестайле и ручник совсем другой
Если не сложно, коротко, в чем разница на до и рестайле
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#14
MAD MAX
Пожалуйста
Пожалуйста
Изменена конструкция заднего стояночного тормоза: его механизм реализован не в дополнительном барабанном тормозе, как ранее, а интегрирован в суппорт заднего тормозного механизма расположенного на тормозном диске
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#15
29RUS писал(а):Пожалуйста
Цитата:
Изменена конструкция заднего стояночного тормоза: его механизм реализован не в дополнительном барабанном тормозе, как ранее, а интегрирован в суппорт заднего тормозного механизма расположенного на тормозном диске
Будте уж до конца любезны - есть ли список всех изменений, если да то список в студию
ну или ссылочку хотя бы
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей