Страница 18 из 18

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 19 сен 2022, 22:35
Ахмадеев Равиль
Ахмадеев Равиль писал(а):Всех приветствую!
Прошу совета, подсказки. Настал момент регулировки развала задних колес. Мастер на СТО не решился крутить развальные болты, посоветовал купить новые, благо стоят не дорого. Но возник вопрос - что покупать: MN184101 или 4117A018 ? В чем между ними разница?
И почему то по отзывам рекомендуют покупать болты FEBEST. :facepalm:
Да и разница по цене оригинал/не оригинал не принципиальная. Если брать болты 4117A018 то FEBEST даже немного дороже.

Согласно электронного каталога https://www.japancats.ru/mitsubishi/Par ... EAR%20SUSP для ASX 1.6; 1,8; 2,0 применяются развальные болты MN184101. На сборочной схеме обозначен 41604C и называется "Болт развальный заднего нижнего поперечного рычага подвески". На машину устанавливается 2 штуки. Болты устанавливается в паре с шайбой эксцентриковой MN184102 и фиксируются гайкой MF920661.
Вместо болтов MN184101 можно применить болты 4117A018. Они различаются между собой только длиной резьбовой части - MN184101 имеет длину 85 мм, болт 4117A018 - 95 мм.
При этом в EXSIT цена MN184101 от 528 руб до 392 рубля (зависит от срока поставки). Цена аналога Febest 0429010 - 430 рублей.
Цена болта 4117A018 от 560 до 274 рубля, аналог Febest 2529001 стоит 462 рубля.
В Автодоке (с учетом скидки) цены чуть дешевле.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 09 май 2023, 17:31
Kop6eH_Dallas
Добрый день

Проблема с задним правым колесом. Колесо стоит так, как на картинке.
Изображение
Видно это невооруженным глазом.

Стенд показал тоже самое. Мастер сказал менять "косточку" на этом колесе, её здесь на форуме еще называют серпом, рычагом задним или тягой. Далее буду называть её деталью.

Вопрос 1: я правильно понимаю, что эта деталь (смотри картинку ниже) для дорестайла и рестайла разные и нужно для рестайла брать MN184100?

Изображение

Далее мастер сказал, что при замене этой детали, необходимо будет спиливать развальные болты, т.к намертво прикипают.

Вопрос 2: я правильно понимаю, что при замене детали нужно будет развальные болты срезать и для левого колеса и для правого? Если так, то и сайлентблоки необходимо будет заменить

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 09 май 2023, 18:13
Sashok68
Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Стенд показал тоже самое

Лучше данные со стенда выложить.Вы видели как мастер проверял давление во всех шинах?....стук с права есть?

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 09 май 2023, 21:08
Germanych
Вообще-то развальный болт на другом рычаге - нижнем.
Уточните какую деталь необходимо менять.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 03:38
Kop6eH_Dallas
Sashok68 писал(а):
Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Стенд показал тоже самое

Лучше данные со стенда выложить.Вы видели как мастер проверял давление во всех шинах?....стук с права есть?


Пожалуйста, смотрите. Давление в шинах при мне проверяли/подкачивали. Колесо стоит криво, видно не вооруженным взглядом без стенда

Изображение

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 03:48
Kop6eH_Dallas
Germanych писал(а):Вообще-то развальный болт на другом рычаге - нижнем.
Уточните какую деталь необходимо менять.


Вы правы, развальные болты на другой детали. Но чтобы заменить ту самую деталь, необходимо крутить развальные болты, которые прикипели, если я правильно понял мастера.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 08:55
Sashok68
Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты
Пожалуйста, смотрите.

Да цифры плохие и правое на пределе допуска.А после регулировки переда весь зад стал хуже ...надо было просто покачать машину тк зад просел.
Kop6eH_Dallas писал(а):Источник цитаты Но чтобы заменить ту самую деталь, необходимо крутить развальные болты, которые прикипели

После замены той самой детали и регулировка может и не понадобиться ...а возможно и понадобиться.При первом заезде на стенд с неисправными ботами ,на что надеялись?...почему Вас не предупредили ,что работа не будет сделана ?Да Вам поправили перед но он и так был в допуске.А вот менять герметик под пыльниками врят ли кто стал .

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 10:16
koresh
Sashok68
А про герметик под пыльниками, можно поподробнее?

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 17:08
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты А про герметик

При регулировке надо снимать хомут ,а пыльник под хомутом на герметике .После регулировки надо убрать старый и положить новый и только затем ставит хомут.Иначе будет так.
Кто делал развал, схождение? - вода.jpg
Кто делал развал, схождение? - юююю.png

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 19:43
Vladimir1983
По поводу "развальных болтов"
При ремонте подвески,менял развальные болты. Было это приблизительно после 10 лет на пробеге 100т км. Болты открутились без проблем. До этого специально их не смазывал!!!!
НО раз тема ЗАШЛА ОБ ЭТОМ:
Купили новый Туссан. И вот на пробеге первом т.о мне предложили их смазать и сделать сход развал соответственно! На вопрос почему,для чего,зачем ведь машина новая с конвейера
- ответ : их не смазывают изначально с завода :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Я воспринял это как бред! Но поговорив с человеком у которого ремонтируюсь постоянно ( ОН сказал это не бред и обязательно надо смазать) иначе потом Пиз..ц.
На 15000км я сделал эту операцию, и успел, не совсем было всё плохо....

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 10 май 2023, 20:50
Sashok68
Vladimir1983 писал(а):Источник цитаты не совсем было всё плохо....

У этих болтов короткая посадочная поверхность и их будет легче достать...у фыча эта часть значительно длинней.
Кто делал развал, схождение? - болт.jpg