Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло в вариатор

#1651

Сообщение luiszevs » 23 мар 2021, 13:29

Dima72
Спс за наблюдения,но если у нас будет -25 -30 зимой то не до машины уже будет :D инфраструктура города не расчитана на такие t. Про летние температуры я Не про варик,а про масло движка написал,так малость офтоп...,для вариатора нормально все.
koresh
По году согласен, не может быть Рестайл, но коллега пишет что на щупе J4 ,...и как не верить его словам...или поменяли там щуп.... Я ответил про CVT-8,его требования... ванговать не можем мы,ну я по крайней мере :D
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1652

Сообщение Dima72 » 23 мар 2021, 13:45

koresh
koresh писал(а):Источник цитаты После 30мин прогрева при-25 жижа в варике прогревалась до +20,

Я с тобой спорить не буду, у тебя должно быть холоднее, но я при -25С и и прогреве 20 минут более 5С не видел, даж когда холодно время добавляешь на прогрев на стоянке до +5С.
На стоянке, без движения догреть температуру варика +20С не пробовал, но уверен что не получиться.
У меня от стоянки до дома примерно 2-3 км. по дороге, вот я потихоньку еду и по приезду до дома(с нагрузкой) температура в варике поднимается около +20С,
но это с нагрузкой(не более 40 км.) а на холостую.....не пробовал.
Про масло, не поверишь такое же чувство, но только про J1, ведь у него раньше и сроки замены были по 90 т.км.
а потом обновили регламенты(снизили) до 75 км. в сервисных на ASX, или я совсем память потерял(сильно не ругайся книги на ASX уже нет, так что глянь в неё)?
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1653

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 14:04

luiszevs
У меня фыч выпуска 07 12года,последний из до рестайлов, и уже на щупе j4, осмелюсь предположить что эту жижу начали лить с 12 года, любой гидроблок в акпп любит чистоту так как это распределить потоков жидкости, и меньше зазоры там не льзя сделать, так как расширение металлов не отменял не кто, и поправлю, могу конечно и ошибаться, соленоид это по сути элетромагнит, такой же как и втягивающее на стартере, но соленоид выполнен в единое целое с клапаном и называеться электомагнитный клапан, в народе называют соленоид ;), и в клапане скорее всего уменьшены проходные калибровочные отверстия, которым в свою очередь легче забиться, ну и соответственно уменьшено давление в системе подачи жижи что бы исключить дополнительный нагрев жижи через дросселирование, прохождение потока жидкости через малые отверстия, что в свою очередь ведёт к нагреву последней,и что акпп, что вариатор являются гидромеханической кпп
ух стока букав, конечно могу и ошибаться, знающие люди поправят :)
Последний раз редактировалось koresh 23 мар 2021, 14:46, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1654

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 14:08

Dima72
Дима 90ткм это менеджмент, вроде так зовётся, уменьшение содержания авто на т.о,у фыча j4 а регламент был тоже 90ткм, не знаю может датчик врёт, ночь простоя, 30мин вебасто, потом запуск двс и прогрев авто и салона 30мин, и в варике температура была 20°,вебосто автоматом запускается при автозапуске и температуре ниже - 21°

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1655

Сообщение Dima72 » 23 мар 2021, 14:10

koresh
koresh писал(а):Источник цитаты осмелюсь предположить что эту жижу начали лить с 12 года,

мой был выпуска кажись 30.10.2011 года, модельный год 2012, на щупе было J4,
у товарища конец июля 2011 года, модельный год 2011, на щупе было J1.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1656

Сообщение Dima72 » 23 мар 2021, 14:14

koresh
koresh писал(а):Источник цитаты не знаю может датчик врёт, ночь простоя, 30мин вебасто, потом запуск двс и прогрев авто и салона 30мин, и в варике температура была 20°,вебосто автоматом запускается при автозапуске и температуре ниже - 21°

Я абсолютно согласен, у каждого свои цифры, своя погода, свои закутки(с ветром или без),
ну и если что ты говоришь циферки-наблюдения ASX, а я говорю о циферках-наблюдениях АУТа, но думаю отличия большого не должно быть...
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Gisser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 08:51
Авто: ASX 1.8 S05 2WD CVT W55
Пробег: 75000
Прошлый авто: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Масло в вариатор

#1657

Сообщение Gisser » 23 мар 2021, 14:36

Dima72 писал(а):Gisser
Gisser писал(а):Источник цитаты 75 т.км, плюс/минус пару тысяч.

Не многовато?
Тыщ 30-40 это предел, хотя вам видней.
Лей J1, не парься, а так и не понял, регион эксплуатации автомобиля, то какой?

По книжке 75, вроде ранее 90 было. Все такие J4 решил, пусть оно и дороже.
Два раза менял, масло без запаха, полупрозрачное, зелено-коричневое.
Каждые 30-40 менять это ж дорого :eek2: Авто не насилую. Запаха горелого масла нет, цвет прозрачный - можно ездить. Думаю регламент тоже не просто так написан.
Машина одна из первых рестайлингов.
Регион Уфа.
Последний раз редактировалось Gisser 23 мар 2021, 14:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1658

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 14:40

Dima72
Значит с сентября 11года,они похоже в сентябре запускают модельный ряд следующего года

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1659

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 14:42

Dima72
Так там уже jf016e стоит, может это тоже играет роль, +радиатор а термостата нет, вот и получаеться, теплообменник подогрел , радиатор, гад такой :D зимой, охладил :)


Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло в вариатор

#1660

Сообщение luiszevs » 23 мар 2021, 15:16

koresh
Да,cvt-8 в 2012 м выпустили, начало-конец года не в курсах,соответственно и на авто ставили по мере месяца выпуска. По большому счету j4 на щупе это вторичный признак,а какой варик стоит на шильдике/бирке машины смотреть надо : TRANS. AXLE: ... что тут написано - W1CJC/F1CJC, и отсюда плясать. Детально,конструктивные моменты,не рассматриваю и не лезу, т.к. не видел и не копенгаген,доверяю умным и толковым статьям, (видно,кто/что и как пишет),другие верят во что то другое. Какждый вправе идти своим путем. Как написали в статье,я так и привел цитату " новые соленоиды с маленькими зазорами" и т.д.
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1661

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 16:35

luiszevs
На фыче в 12 и 13 году стоял jf011e, может на ниссан и ставили в 13 году, я тоже в библеотеку хожу, и сравниванивая некоторые статьи, складывается впечатление, что оду статью переписывают , меняя местами некоторые слова, что бы смысл не нарушить, а зазор, дело такое, как он был раньше, так он и остался, об использовании композитных матерьялов информации не встречал, может с применением таких и можно было уменьшить зазор без возможности работы в граничном трении, но информации об применении таковых нет, ещё интесное пишут об канавках на клапанах, но для чего они есть информацию не доносят

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#1662

Сообщение Maikl63 » 24 мар 2021, 11:42

Вот ведь. Я J4 лил пару раз (на щупе оно), пока к ребятам в Реккп не приехал. Вердикт, лучше J1 или Nc1, и замена в 40т.км
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1663

Сообщение Dima72 » 24 мар 2021, 17:02

Maikl63
Мишаня привет, я помню мы с тобой общались, и пришли к мнению(выводу), что J1 лучше.
А про 40 т.км. это само собой, если для себя.
:x
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1664

Сообщение koresh » 24 мар 2021, 17:12

Dima72
А для фыча :eek2:

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1665

Сообщение Dima72 » 24 мар 2021, 17:49

koresh
Я про ФЫЧа говорил.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Семен Семеныч и 16 гостей