Пробивает переднюю подвеску Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#106

Сообщение dogmos » 12 авг 2014, 13:41

Одинокий пью писал(а):У меня при наезде на лежачий полицейский такое ощущение что нет стойки вообще. С правой стороны лом вместо стойки.

Руками можно прокачать подвеску?

Одинокий пью писал(а):Ездил к официалам протресли подвеску сказали что норма.

Распечатку отдали?
Увидел. ПРОТРЕСЛИ, а не протестили. :D :D :D :D
Скока денег им отвалили за такую диагностику?

Одинокий пью
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
Город: Краснодар
Авто: ASX 2013г
Пробег: 85000
Прошлый авто: Ситроен С 4
Благодарил (а): 2 раза

#107

Сообщение Одинокий пью » 13 авг 2014, 16:04

Резина на 16. А что за пружины с прогрессивным витком? Какой номер стоек на зад америкоса? Если кто менял. На с 4 один раз пробыло заднюю подвеску и то зимой.

Максим82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:47
Город: Рязань
Авто: ASX S13 MT Черный
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение Максим82 » 12 окт 2014, 00:20

Сегодня мыл машину и обратил внимание на потертость (выделено красным на фото) на стержне переднего стабилизатора под резиновой втулкой справа. Получается, что стабилизатор немного "гуляет". Интересно, так должно быть?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#109

Сообщение SinOptic » 12 окт 2014, 12:29

Одинокий пью

Тут один одноклубник рассказывал историю: так же подвеска гремела и пробивало её на малейших неровностях. Офы посмотрели - сказали, что всё норм. Уж не знаю, как он с ними бился, но заставил их снять стойки и распилить их. Стойки оказались пустыми.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#110

Сообщение Alex S » 12 окт 2014, 15:45

Максим82
Надо разгрузить стаб и посмотреть нет ли люфта вертикального , осевой не страшен .

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#111

Сообщение wolfpack » 27 окт 2014, 12:04

Мой отчёт о замене задней подвески с Драйва. Машина 2010 года, 4WD.

С лета корма стала раскачиваться и проваливаться под нагрузкой. Плюс просели задние пружины. В общем пришло время заменить там всё. Уже подбешивало ездить с проваленной и дряблой кормой.

Из амортов выбрал проверенные Kyb New SR Special (NSF9180) — 3130 р штука
Пружины пока что поставил OBK стандартные чёрные от Галанта (C4M-11652) — 1600 р штука, в 2 раза дешевле тех что в каталоге указаны как родные. Встают идеально.

В довесок прикупил:
— новые отбойники
— прокладку под амортизатор
— упор амортизатора
— сайлентблок под пружину

После замены ощущение было как будто сел в СОВСЕМ другой авто. Даже посадка высадка какая то другая. Машина как будто обрела уверенность и стала намного собранней, отклики на газ заметно резче, без рывков и покачиваний. Естественно корма приподнялась от трех пальцев в арке до ширины всей ладони.

Увы, на контрасте понял насколько не собран перед на стоковых KYB Excel-G и обычных пружинах. Буду менять тоже на SR Special и прогрессивные пружины от Влада вкруг — как только цены на нефть перестанут падать и я снова стану олигархом))

http://www.drive2.ru/b/1367824/
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#112

Сообщение Лентяй » 27 окт 2014, 15:06

wolfpack писал(а): как только цены на нефть перестанут падать и я снова стану олигархом))

http://www.drive2.ru/b/1367824/

есть мнение, что олигархи на мисту не ездят :D .

Пробег 59к, стойки пока в норме ^_^.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#113

Сообщение wolfpack » 27 окт 2014, 15:18

Лентяй
Ну а вдруг я эксцентричный миллионер, который предпочитает ездить на японских ведёрках. :D

Я думаю мои стойки ушатались из-за моей любви ездить быстро и с полным багажником обычно.


PS: Только сейчас понял что не в ту тему написал)) Надо было в тему с задней подвеской...
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#114

Сообщение SinOptic » 27 окт 2014, 21:49

wolfpack

Ну давайте согласимся - стоковые и сразу были не супер.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#115

Сообщение wolfpack » 27 окт 2014, 22:16

SinOptic
Стоковые ни о чём, тут даже спору нет. Рольф такие стойки нам выбрал, у RVR такого косяка нет.
It's "Active Sport" for a reason.


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#116

Сообщение Alex S » 27 окт 2014, 22:23

wolfpack
Рольф здесь не причём ;)
ЯVR он для Японского рынка , ASX для Европейского , на Ауте спорт наверняка то же с другими характеристиками .

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#117

Сообщение wolfpack » 27 окт 2014, 23:07

Alex S
От ОД лично слышал, что подвеску другую Рольф нам заказал.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#118

Сообщение oliver » 28 окт 2014, 07:21

А почему пружины спереди так сильно отличаются, очень мало витков они растянуты по высоте и диаметру?

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#119

Сообщение wolfpack » 28 окт 2014, 08:44

oliver
Спереди другая схема подвески, более мощные стойки и кинематика другая (точки приложения сил, вектора этих сил и т.д.). Поэтому и пружины другие.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#120

Сообщение SinOptic » 28 окт 2014, 15:34

wolfpack

Ждёмс. Вопрос с подвеской обещали решить ещё на рестайле. Да, схему задней подвески поменяли. Но сильно лучше от этого, увы, не стало.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя