Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут. Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).
На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.
Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла. Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое. Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров. 2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса). 3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.
Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006; Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096; Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013 (более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02); Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015; Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра. Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.
В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!
Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Наталья ASX 15г писал(а):Источник цитаты Отчет по сервису Слок (Москва). На 4 с минусом замена масла в вариаторе.
Странно, а ЗАВГАРу там всё нравиться....... на протяжении 15 лет...... Наверное крышки не проверяет.
Эта штука такая, пока сам не пообщаешься с сервисменами, не увидишь их "умение" работать, не увидишь их отношение к тебе как клиенту, которого они ещё захотят увидеть у себя...они все хорошие с чужих слов.
Тут самое не приятное, что начинаешь не доверять машине, из-за того, что волнуешься, что сервис накосячил. Сегодня со знакомым все излазили, уровни везде проверили. Все могут ошибаться, главное, чтобы без последствий. Кстати! Нашли способ увидеть уровень масла вариатора на щупе с прозрачной жидкостью! Вытащили щуп и по плоскости приложили к белой салфетке лежа. И далее смотрим след, на каком уровне.
RomaPol писал(а):Источник цитаты всю карму Наталье испортил...
Ну, тебе и всему твоему гаражу видней..... Если у тебя короткая память, я и писал, что лучше проверенные места использовать, где бывал САМ, а советы типа твоих видишь не проканали. P.S. Ты, это, бежи лучше, крышки свои проверь....
RomaPol писал(а):Источник цитаты Да уж куда проверенней. Десятки людей обслуживаются без замечаний.
Ты почитай внимательно, что было написано и о чём была речь. А по отзывам получается что та СТО так себе, и если тебя она устраивает либо тебя там на..., либо ты ничего не понимаешь.......со своим образованием. Слышь, скунс, хорош, эфир засорять.
RomaPol Dima72 Друзья, есть отличная тема viewtopic.php?f=20&t=10360&hilit=Флудилка&start=240 . Ну или в личке поупражняйтесь. А эта тема совсем о другом. Прошу не комментировать моё сообщение. Модераторов прошу подчистить. СПАСИБО!!!
Вот такие неприятности на варике уже 2 раза попались с лета этого. И 1 раз на моторе( Держите в чистоте защиту картера. У всех на ней тонны грязи было и все в сырости.
Вложения
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru Клубные карты,наклейки,номерные рамки! 89654189977 (ватсап) Дмитрий
merkur писал(а):Источник цитаты Вот такие неприятности на варике уже 2 раза попались с лета этого. И 1 раз на моторе( Держите в чистоте защиту картера. У всех на ней тонны грязи было и все в сырости.
Есть такая беда. На поддоны есть спрос устойчивый, с тенденцией к росту.
RomaPol писал(а):Источник цитаты А с вашей стороны нет предложений по обработке таких "слабых мест"