Страница 192 из 198

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 17:39
Dima72
Наталья ASX 15г
Наталья ASX 15г писал(а):Источник цитаты Отчет по сервису Слок (Москва). На 4 с минусом замена масла в вариаторе.

Странно, а ЗАВГАРу там всё нравиться....... на протяжении 15 лет......
Наверное крышки не проверяет.
:)
Эта штука такая, пока сам не пообщаешься с сервисменами, не увидишь их "умение" работать,
не увидишь их отношение к тебе как клиенту, которого они ещё захотят увидеть у себя...они все хорошие с чужих слов.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 17:53
Наталья ASX 15г
Тут самое не приятное, что начинаешь не доверять машине, из-за того, что волнуешься, что сервис накосячил. Сегодня со знакомым все излазили, уровни везде проверили. Все могут ошибаться, главное, чтобы без последствий.
Кстати! Нашли способ увидеть уровень масла вариатора на щупе с прозрачной жидкостью! Вытащили щуп и по плоскости приложили к белой салфетке лежа. И далее смотрим след, на каком уровне.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 18:13
koresh
Наталья ASX 15г
Уровень на горячую смотрели и на заведённом двигателе?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 18:18
Наталья ASX 15г
Да, все по понятиям) проехали км 10. На горячую, на паркинге, на работающем двигателе.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 18:37
RomaPol
gogen писал(а):Источник цитаты Ой вей...

А ведь в натуре 5 лет на Лачике (когда они еще на против были) и 10 лет на Мицу.
И ведь без косяков...

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 18:42
RomaPol
Dima72 писал(а):Источник цитаты Странно, а ЗАВГАРу там всё нравиться....... на протяжении 15 лет......
Наверное крышки не проверяет.

Ты про незамерзайку забыл упомянуть.
Да не в этом дело.
Просто ты влез со своим бестолковым комментом и всю карму Наталье испортил...

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 18:52
Dima72
RomaPol
RomaPol писал(а):Источник цитаты всю карму Наталье испортил...

Ну, тебе и всему твоему гаражу видней.....
Если у тебя короткая память, я и писал, что лучше проверенные места использовать,
где бывал САМ, а советы типа твоих видишь не проканали.
P.S. Ты, это, бежи лучше, крышки свои проверь....

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 18:58
RomaPol
Dima72 писал(а):Источник цитаты бежи

Так вот оно что....школу ещё не закончил :D

Dima72 писал(а):Источник цитаты я и писал, что лучше проверенные места использовать,

Да уж куда проверенней. Десятки людей обслуживаются без замечаний.
А ты и здесь накаркать смог.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2022, 22:14
Smenson
gogen писал(а):Источник цитаты Ой вей...


Любят провинциалы по любому поводу москвичей подколоть и посмеяться ! ))) :class:
Хотя люди, которые там работают, далеко не в столице родились и выросли ....

Наталья ASX 15г

Не переживайте так ! ;) Всё нормально ! Клубный сервис, он завсегда лучше ....

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 07 сен 2022, 08:00
Dima72
RomaPol
RomaPol писал(а):Источник цитаты Да уж куда проверенней. Десятки людей обслуживаются без замечаний.

Ты почитай внимательно, что было написано и о чём была речь.
А по отзывам получается что та СТО так себе, и если тебя она устраивает либо тебя там на...,
либо ты ничего не понимаешь.......со своим образованием.
Слышь, скунс, хорош, эфир засорять.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 07 сен 2022, 13:44
RomaPol
Хам всегда переходит на оскорбления, т.к. нет интеллекта для аргументов,

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 08 сен 2022, 07:29
navigatoralex
RomaPol
Dima72
Друзья, есть отличная тема viewtopic.php?f=20&t=10360&hilit=Флудилка&start=240 . Ну или в личке поупражняйтесь.
А эта тема совсем о другом.
Прошу не комментировать моё сообщение.
Модераторов прошу подчистить. СПАСИБО!!!

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 12 окт 2022, 15:53
merkur
Вот такие неприятности на варике уже 2 раза попались с лета этого. И 1 раз на моторе(
Держите в чистоте защиту картера. У всех на ней тонны грязи было и все в сырости.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 12 окт 2022, 18:38
RomaPol
merkur
А с вашей стороны нет предложений по обработке таких "слабых мест"

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 12 окт 2022, 19:07
Smenson
merkur писал(а):Источник цитаты Вот такие неприятности на варике уже 2 раза попались с лета этого. И 1 раз на моторе(
Держите в чистоте защиту картера. У всех на ней тонны грязи было и все в сырости.


Есть такая беда. На поддоны есть спрос устойчивый, с тенденцией к росту. :conf2:

RomaPol писал(а):Источник цитаты А с вашей стороны нет предложений по обработке таких "слабых мест"


Чистить, шкурить и красить. Хаммерайтом ?! ;)